page twenty two

207 17 0
                                    

-вы хотите, чтобы я вам фен отдал?
-...нет!послушать так сложно,что ли?-сказал, глядя на Феликса .
*почему он вдруг так упрямится?*-хорошо..-— сказал Феликс, включив фен и высушив волосы Хвана.*Волосы учителя Хвана красивые, мягкие и приятно пахнут. *
-феликс.- он хотел начать разговор .
-да?
-когда ты влюбился впервые?-это первый вопрос, который задают влюбленные .-в младших или в старших классах?
-...
-что ,нет?неужели..я-твоя первая любовь?)-посмотрел на него.
-нечего быть таким самодавольным!...в начальных классах я и соседская девочка...-сказал фелик.
-ты и соседская  девочка что?-хван.
-держались..держались за руки.=_=
-пха!ахахахахаахаха!!!-Он не мог сдержать смех
-что тут смешного?...
-хах,эй ликс,поцелуй меня -Сказал Хван, смотря на Феликсу в глаза.
-нечего меня дразнить!!!-Феликс приблизил фен к лицу Хвана.
-ой-еей...-хван.Феликс остановился -тц!не хочешь не надо!-Хван выглядит злым.
Феликс:*хых,ладно...*Феликс повернул лицо Хёнджина к себе и поцеловал его в лоб.
-хватит? -Феликс собирался выйти из комнаты. Хёнджин схватил его и прижал к стене.
-нет!не хватит -Хёнджин придвинулся ближе к губам Феликса, Феликс не хотел прекращать поцелуй, глядя в глаза Хвана, 6 см , 4 см , 1 см...  дззззз~у Хёнджина кто-то позвонил.
-...у вас телефон звонит.-ликс
-черт..-Кто испортил чудесный момент?,Хёнджин взял телефон, отошел от Феликса и ответил на звонок. -Алло?...что?!..понял!?,Феликс, ты остаешься дома , на улице все еще идет дождь, у меня есть работа.
Хван ушел, Феликс остался в доме Хвана, он был расстроен и, заглядывая в шкаф в комнате Хвана, Феликс нашел фотографию, на которой красивый парень обнимает Хвана одной рукой .
-кто этот парень...-Феликс никогда раньше не видел этого парня.

Прошло несколько дней, Феликс остался в доме Хёнджина на день, а затем пошел домой, Хвана не было в университете.Блондинк не видел его несколько дней.

Феликс сейчас работает в кафе, у него нет настроения, возможно, он скучает по Хвану.
-эй,феликс -Джисон погладил Феликса по волосам .-что случилось? почему ты не в хорошем настроении? тебя кто-то обидел? скажи мне, если кто-то тебя обидел.аа, тебя обидел тот строгий учитель?  -Джисону не нравится Хван, потому что Хван продолжает сближаться с Феликсом.
-Ничего, меня никто не обидел...), — улыбнулся Феликс.
-ладно..пойдем, отвезу тебя куда-нибудь -Джисон хотел подбодрить Феликса .Они пришли в бар.
-когда мне грустно,я прихожу сюда -Джисон попросил горничную принести водки.
-неужели тебе тоже бывает грустно? -Феликс спросил.
-еще как!-Джисон начал пить водку .Феликс тоже  начал пить водку, выпил всего одну чашку водки и сразу опьянел, да, он раньше не пил водку , сегодня он пил , потому что он не в хорошем настроении .
-не может быть...-Джисон был удивлен .-эй,феликс,ты что,раньше совсем не пил??-Ёнбок заснул .
-ох..он...мне до сих пор ...не позвонил,не сказал мне...что же..случилось -сказал он с закрытыми глазами .
-о..ладно, отведу тебя в общагу. -Джисон когда попытался поднять Феликса, Феликс схватил его за руку .-м?
-спасибо, тебе Джи..-Феликс не мог встать, глаза его все еще были закрыты, Джисон долго смотрел на его лицо и поцеловал в щеку.

......
-господин Хван, ваш друг Ли Минхо выздоравливает, не волнуйтесь.Через несколько дней мы выпишем его из больницы . -доктор.
-хорошо.спасибо, доктор, ...он мой друг с детства, я очень испугалась, когда услышал, что он заболел и потерял сознание...-Хёнджин рядом с Минхо был в больнице несколько дней. -Могу ли я пойти в палату Минхо и увидеть его?
-да,конечно-доктор.
-спасибо.
Хван пришел к Минхо, он проснулся.
-минхо,как ты?
-о,привет Хёнджин ,все хорошо,давно я тебя не видел.приятно видеть тебя снова, мой друг))-Минхо и Хван видеть друг друга  спустя два года.Два года назад Минхо поехал в Японию, чтобы сняться в кино, потому что он актер.

Hurt To Hurt' hyunlix,minsungМесто, где живут истории. Откройте их для себя