page eight

304 20 0
                                    

они вошли в комнату

-конференция пройдет как раз в этом отеле,на верхнем этаже,переоденемся и пойдем.-хван.
-о!хорошо учитель.-енбок.*отлично!тут две кровати!*-учитель, эта кровать такая мягкая!
-не майся дурью,собирайся скорее!-Хван.

Парни собирались переодеться и сняли верхнюю одежду.
феликс смотрел на великолепное тело и прес учителя.
Феликс:*у учителя такая хорошая фигура!...я наверно,неестевственно себя веду.с таким телом нельзя не восхизаться...спокойно,спокойно!...*-покраснел блондин.
Хенджин заметил Феликса.и встретились взглядами.
хенджин ударил Феликса по голове.
-Ай!-енбок.
-что застыл?переодевайся быстрее!-хван
-больно же!-фел.
-жду тебя снаружи!-хенджин вышел из комнаты.

хенджин, выкурив сигарету, ждал Феликса, и, наконец, пришел его ученик.
-готов?-хенджин.
-ага..-блондин
-пошли,скоро начнется уже.-хван
-а...хорошо-феликс

они были в черном кастюме

хенджин и Феликс вошли в одну дверь, внутри очень шикарно.гостей тоже много.

-вот это да...зал такой большой!столько народу!-удивленный феликс.
-пойдем-сказал хван, с ним ехал енбок.

здесь хенджин встретился со знакомыми.

-о,господин хван,сколько лет,сколько зим!-сказал один человек.
-да,давно не виделись.-хенджин подошел к ним, и феликс остался один*учитель такой популярный*
-братишка!-к Феликсу подошел парень с розовыми волосами.-ты представляешь университет,да?
-а..да,здравствуйте!-Феликс.*розовые волосы... он очень красивый*

парень притянул Феликса к себе, чтобы поправить его галстук.енбок покраснел от действий этого парня.
он поправил галстук Феликса и отпустил.

-как тебя зовут?-спросил парень.
-Ли Ёнбок-ответил блондин.
-третий курс?
-нет,первый-сказал енбок.
-первый?!-парень удивился.-вот уж,не ожидал,что Хван Хенджин приведет первокурсника-пялиться он.-если присмотреться,у тебя такие красивые глаза,и кожа очень нежная,-парень подошел к лицу Феликса и похлопал его по лицу обеими руками.-абсолютно в моем вкусе!!подумай,может,бросишь Хван и подружишься со мной?
-что?!Хван Хёнджин?неет!вы все не так поняли,я вовсе не...-енбок не знал, что сказать.

В этот момент пришел Хенджин и выщипал волосы у красивого волосатого парня.

-ты что тут вытворяешь?!-хван.
-АЙАЙАЙАЙАЙ!БОЛЬНО ТАК!ПЕРЕСТАНЬ!-парень.
-чертов негодяй!..-хван оставил его в покое.
-ты что,мать-насетка что ли!!??кудрявый дьявол!с моими волосами нужно бережно обращаться!!!
-рано или поздно они все равно выпадут,я проста им помог чуть-чуть.-с каменным лицом сказал хван.

Hurt To Hurt' hyunlix,minsungМесто, где живут истории. Откройте их для себя