page twenty seven

181 15 0
                                    

-пойдем,пойдем!скорее идем кататься!-Минхо схватил Хёнджина и Джисона за плечо .енбок пошел с ними .
-помню,раньше ты ужасно боялся кататься с горок! хахаъа не могу просто,как вспомню-умираю со смеху! -Минхо дразнил Хёнджина .
-чё?.-хван.
-неужели учитель боится такой ерунды)-джисон.
-боюсь?ты о чем?только такой малыш ,как ты,может бояться таких детских развлечений.-Хван сказал Джисону.
-а я ни разу на таких не катался .-феликс.
Минхо и Феликс хотели скатиться с самой высокой горки. они подошли к самой высокой горке и по пути Хван и Хан они не любят друг друга и спорят .парни сидели рядом на горке .
так:енбок|хван|минхо|хан.

-так высоко..отсюда выглядит совсем не так,как снизу..-Феликс посмотрел вниз .
-смотри не заплачь,дурак.-сказал Хван Хану.
-за собой последи!сам же потом со стыда сгоришь.-джисн.
-эй,вы двое..-Минхо столкнул Хвана и Джисона с горки .-аххаха!
-МИНХООО!!!АА!
-АААААААА!!-они оба кричали от страха .
....
в итоге они повеселились на горке ,сейчас гуляют по парку.
-аха-ха~как весело.а давайте еще раз!-Минхо в очень хорошем настроении.
-вы в порядке?)-Феликс посмотрел на двух парней, которые дрожали от страха.
-в полном...
-вы так громко кричали..)-джисон.
-сам-то..кричал как обезьяна!=_=-хван .
-ОООО!там впереди американские горки!-Минхо и Феликс хотели кататься на американских горках. и Джисон и Хван нервничают, увидев его .
-сразимся?)-джисон.
-до победного конца.-хван.
....
Прошло около 5 часов, ребята вернулись из парка и теперь сидят на крыше отеля.
-давай поедим, у меня очень вкусные соки, я купил это в парке .-минхо.-и еще мне хочется шашлыков из соседней кафешкии!джисони~сбегай купи!
-тебе же хочется, сам бы и сходил..-джисон.
-я?а если меня узнают?и если вдруг сюда мои фанатки нагрянут,вы точно нормально не отдохнете!-минхо
-как же тяжело-то с тобой!!-Джисон наконец-то пошел купить шашлык.
-сам ругается,и сам же слушно пошел.у вас такие теплые отношения.)-сказал феликс.хёнджин курит рядом с Феликсом.
-давай теперь будем близкими друзьями, Феликс, ты очень красивый, хороший парень, Хёнджин тебе повезло)-минхо.
-ты меня смущаешь, минхо)-феликс.-а у тебя есть парень? кто тебе нравится .
-ээ..никому не говорите.мне нравится Джисон-минхо.
-КХА!КХА!КХА!что?-хёнджин кашлянул .
-ого,но он же твой младший брат -феликс.
-он мой неродной брат,есть одна проблема мой отец собирается женить меня на девушке, если я не женюсь на ней, я не знаю, что он сделает с Джисоном , мой отец знает, что мне нравится Джисон,а отец не любит его.-настроение Минхо упало .
-ты знаешь эту девушку?, ты ей нравишься?-хван.
-да, эта актриса моя подруга, она хорошая девочка,но эта девушка не такая особенная, как Джисон.)-минхо.
-пх,че за любовь.-сказал Хван, продолжая курить.
-да, Джисон очень хороший парень.может ты расскажешь ему о своих чувствах, потом объяснишь отцу.-феликс.
-возможно, ты прав, мне нужно подумать об этом.-минхо.

Джисон пришел с пакетом шашлыков.
-ух , я устал, вот шашлык.-Джисон поставил шашлык на стол .
-молодец ) -минхо.
...........
они ели и говорили на разные темы.Уже ночь, они собираются идти домой .
-спокойной ночи, Джисон, Минхо)-Феликс сел в машину с Хваном.
-увидимся, спокойной ночи -джисон.
-покаа!-минхо.

хёнджин и феликс пошли домой.Феликс уснул в машине, а вернувшись домой, Хван отнес своего парня в дом и уложил спать.
-спокойной ночи ,солнце..-хёнджин поцеловал Феликса в губы, обнял его и спал с ним .

Минхо и Джисон идут домой пешком.
-кстати Минхо, когда ты собираешься пожениться, где твоя девушка?похоже,вы давно с ней не созванивались.что,поссорились?-спросил джисон.
-она-не моя девушка и я не хочу с ней жениться.-спокойно сказал Минхо .
-что?но ты же сказал,что скоро женишься.что происходит?..-Джисон сделал паузу .-неужели...она беременна?!!!

Hurt To Hurt' hyunlix,minsungМесто, где живут истории. Откройте их для себя