page nine

290 20 2
                                    

-это наша первая встреча после моего возвращения из-за границы...-парень сказал Хенджину.-а ты со мной вот так,да?-улыбающийся парень.

-Су Гён,тогда ты уехал,не сказав не слова,а сейчас вдруг внезапно вернулся.какого отношения ты ждал?-сказал Хенджин с каменным лицом.-пойдем-хенджин взял с собой Феликса за руку.
-а..учител!-блондин.

°на балконе
Хван начал курить на балконе, Ёнбок рядом с ним.

-учитель,этого человека зовут Су Гён??он-ваш знакомый?-Феликс немного задумался.-тот самый супер-популярный писатель СУ ГЁН?!!-Феликс удивился.

-да-Сказал хенджин, закурив сигарету
-правда?!!-фел
-да.
-я всегда думал,что《су гён》-женщина,ни за что бы не подумал что это мужчина-писатель...его произведения просто великолепны...-енбок.
-у тебя есть текст твоей повести в электронном виде?-хван.
-а? Да,есть...-енбок.
-когда вернемся,пришли его мне,я помогу тебе найти издательство.-сказал хён смотря феликса.
-почему вы вдруг об этом?-фел
-ты против?-хван
-конечно нет!я согласен.спасибо вам,учитель)-феликс улыбнулся Хвану, как солнце.
-нечего ходить и всем без разбору улыбаться-хван.
-что?почему?-енбок.
-это создает людям проблемы.-хён.
-проблемы??а у вас,учитель,тоже могут быть проблемы от этого?-енбок.-улыбаться,да?))))вот так)))-феликс начал нервничать хвана.
-помолчи!-хван.
-учитель, вы что,смутились)-придвинулся енбок.-аха-ха~не может быть!учитель?как интересно))ха-ха...

Хёнджин разозлился на Феликса .схватив его за руку и прижав к стене.

-а!...учитель?вы рассердились?-покраснел фел.
-тебе никто не говорил...что нельзя дразнить взрослых?-сказал Хенджин ближе к лицу Феликса.-не будь слишком самодавольным.на конференции веди себя прилично..-шепнул Феликсу на ухо.Феликс смутился.
-не..не надо так людей пугать!..-блондин толкнул его*черт,как быстро бьется сердце*.-это гадко!-покраснел.
-твое лицо...заходи.снаружи достаточно холодно.

Спустя много времени.парни сейчас в комнате.феликс лежит в своей постели,хенджин снова курит на балконе.

-ох-х~как здорово!-у Феликса сейчас очень хорошее настроение.потому что,на конференции он встретил столько крутых людей,учитель его со всеми знакомил.

Енбок встал и подошел к Хвану.
-спасибо за сегодняшний вечер,вы меня со всеми перезнакомили)-феликс.
-не торопись, благодарить.я просто выполнял свои обязанности.-спокоено сказал хван, закурив сигарету.
-о...-мысль Феликса:*хоть он говорит так,на самом деле учитель очень добрый и на него можно положиться*

"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
этот фанфик будет длинным, у меня очень много мыслей;)

Hurt To Hurt' hyunlix,minsungМесто, где живут истории. Откройте их для себя