page eighteen

220 17 2
                                    

Енбок зашёл внутрь, но Хёнджина там не было.
-о?..учитель уже ушел?
-енбок,сегодня клиентов немного,можешь убрать все и идти домой.завтра выходить не надо. -миссис лин.
-хорошо, спасибо директор. -Феликс зашел в подсобкц, чтобы переодеться.
-уф...так быстро ушел.он и правда пришел выпить кофе?-Феликс спросил себя .
-я уже не ушел! -хёнджин подошел к Феликсу .
-учитель?! Как вы вошли в подсобку? -Феликс был напуган
-ногами. -сказал он с каменным лицом .
-я думал, вы уже ушли..вы меня напугали..
-что?так не хотел меня видеть?а вчера ты что говорил?уже передумал? -под вопросом.
- нет нет нет,не передумал!я сейчас переоденусь! -енбок толкнул хёнджина .

Феликсу было неловко раздеваться, потому что Хван смотрел на него.
-учитель!не могли бы вы отвернуться?
-эй! -Хван подошел к Феликсу
-что?! -Феликс смущается .
-раздевайся. -сказал спокойно .
-да что с вами?! -Феликс смутился еще больше .
-сними рубашку.быстрее! -хван.но Феликс все еще не мог раздеться .
Хенджин одной рукой взял Феликса за руки, а другой начал снимать с него рубашку.
-ой!учитель!вы..
-откуда эти царапины? -он увидел царапины на спине Феликса.
Феликс толкнул его .
-..мне вчера поцарапил котенок джисона!..-енбок.
-правда? -сомневался .

-ага может, в том ресторанчике поужинаем?,-в новом который с японский кухней? - Они услышалт голоса шеф-повара кафе и Джисона.они вошли в подсобку.
-что с тобой? -Джисон спросил шеф-повара .
-ну такое чувство, что здесь еще кто-то есть...странно -повар.
-да нет здесь никого,вечно тебе что-то кажется. -джисон.

хёнджин и феликс прятались в шкафу, оба вместе .они противоположны друг другу и очень близко.
-учи..-Феликс собирался что-то сказать, но Хван прикрыл рот рукой.
-тс-с -лицо хвана было близко к лицу енбока.
*тудум тудум тудум тудум *сердце..сейчас выскочит из груди!

через двадцать минут они вышли из кафе .
-уф..вы чуть меня не задушили -ликс.-достаточно было вам одному спрятаться!
-что?прятаться одному??и позволить кому-то увидеть тебя в таком виде?! -хёнджин начал злиться .
-в каком виде?это ведь мужская раздевалка,там же все постаянно переодеваются. -Феликс сказал спокойно .и Хван, кажется, злится все больше и больше .
-да!остальным,значит,можно смотреть?а мне нельзя посмотреть,не поранился ли ты?! - сказал сердито .
-что с вами..почему вы так рассердились...-(ох, Феликс, почему ты не понимаешь?).хёнджин начал быстро идти .
-эй!учитель!почему вы так быстро идете? -блондин,Хван игнорирует его .
-эй! А ну,стойте! -Феликс кричал.
Хван остановился, подошел к Феликсу, взял его за руку и он отвез Феликса в другое место .
-к-куда вы?! -Феликс.
-веду тебя на уколы!кошка могла быть бешеной!
-о...)*похоже,что это именно вам..нужна вакцина от бешенства*-енбок.

Hurt To Hurt' hyunlix,minsungМесто, где живут истории. Откройте их для себя