-Я тоже рад снова видеть тебя-Хёнджин сказал
-Кстати, Хёнджин, не забирай меня домой, У меня есть младший брат, я останусь у него дома, я пока прекращу снимать в кино, отдохну.-Минхо очень устал,вот почему он заболел .
-как хочешь..так стоп, у тебя есть младший брат? почему я не знал этого раньше?-хван.
-а да,я не мог тебе сказать, он не мой родной брат,мои родители усыновили Джисона, потому что я был один. -сказал минхо.
-хм понятно, как его зовут,повтори а.-Хван.
-Хан Джисон
-ох.. кажется я знаю его-_- .*парень рядом с Феликсом в кафе, мне не нравится этот парень*-хван.
-нифига себе..я полностью выздоровел, завтра пойду к Джисону. Хёнджин,не волнуйся , иди на работу .
-м,тогда пока.-сказал и вышел.....
Хёнджин приехал в университет, на работу и сейчас сидит в своём кабинете. Феликс гулял с Джисоном во дворе университета, *учитель?он вернулся!!*Феликс увидел Хвана в окно и улыбнулся, Хёнджин увидел Феликса и улыбнулся ему в ответ.
....
Все студенты смотрели баскетбольный матч во дворе университета, и когда Феликс вошел в университет за водой, Хёнджин схватил его.
-енбок,прости,что заставил волноваться.-крепко обнял.-не уходи,дай мне обнять тебя.
-чем вы были так заняты эти несколько дней?-Феликс.
-мой друг был болен и лежал в больнице, поэтому я пошёл туда.эти дни я был очень занят-хван.
-но..у вас наверняка было время хоть на сообщение ответить!!-блондин злится на Хвана за то, что он не ответил на сообщение .
-хм,не думал,что ты будешь так обо мне беспокоится.)
-и не мечтайте!чтобы я о вас беспокоился?...не смешите!!
-хорошо хорошо, я виноват.признаю свою вину.извини пожалуйста.если что-то подобное повторится первым делом сообщу тебе.)-Хван впервые извиняется перед ним.
-почему я должен вам верить?-с каменным лицом.
-ну..если я нарушу обещание...я целую неделю не смогу тебя обнимать,это тебя устроит?-хван.
-это что еще за наказание такое?-_-.
-ты опять недоволен?!чего ж ты еще хочешь?это и так очень серьезное наказание!-злой .
-тц...-обиделась.
-я серьезно...ты для меня очень важен.-Хван взял лицо Феликса обеими руками и повернул его к себе. Феликс:*такие..внезапные слова..*
-я..я пойду воды куплю!-ликс убежал.....
-где минхо?!куда он делся?!-режиссер.
-господин режиссер..Минхо написал сообщение и сказал, что он взял перерыв на несколько дней.
-БЛЯТЬ,ВОТ НЕГОДНИК!НАШЕЛ ВРЕМЯ СБЕГАТЬ!-ресжиссер.......
Джисон пришел в свою квартиру .
-джисооон! -обнял Минхо пришел в дом своего младшего брата после полного выздоровления в больнице.
-минхо?!ты-то откуда здесь?!! -Джисон, кажется, ничего не знает .
-конечно же,я приехал посмотреть на младшего братика,который не пишет и не звонит.))-Минхо улыбнулся младшему брату.Они вошли в квартиру и тд, Минхо оделся, а Джисон принял душ.
-у тебя что,выдалось свободное время?когда уедешь обратно?- спросил Джисон, вытирая полотенцем мокрые волосы.
-я только приехал,а ты уже спрашиваешь,когда я уезжаю?-Минхо запрыгнул на кровать Джисона.
-эй!а ну вставай!ничего тут валяться!-Джисон собирался столкнуть Минхо с кровати, но Минхо схватил Джисона за руку и потащил его к кровати, удерживая за руку.
-давай спать вместе...бра..тик~.))-минхо.
Джисон пнул его ногой в живот, и Минхо упал с кровати. -О-ОХ!!-минхо.
-отвали !ты спишь на диване!! -джисон.
-ты..пнул меня..и отправляешь спать на диван....и один..я не смогу заснуть..-минхо начал свое актерское мастерство .
-со мной этот номер ее пройдет!!!выметайся!!-Джисон швырнул подушку в лицо Минхо.
Минхо наконец лег на диван, а Джисон заснул, думая о Феликсе._______________________________________________________
Прошу прощения!!поменяю обложку и название фанфика, потому что в моей голове произошли изменения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hurt To Hurt' hyunlix,minsung
Фанфик•это длинная история, поэтому я не могу описать, так что читайте и узнаете сами• ❗️это мой первый фанфик❗️и взято из манги прошу прощения, если вы заметили ошибку при чтении)