Рассвет, феликс проснулся и приготовился идти в университет.Блондин умылся и нанес тоналку на лицо, потому что думает, что веснушки не красивые((Да, во всех фанфиках так).оделся, взял сумку и пошел в университет.
Приехав в университет, начался урок, прошло несколько уроков, а теперь урок учителя Хвана.Занятие проходит спокойно, никто не шумит и слушает учителя.но Феликс чувствовал себя странно, потому что учитель Хван продолжал смотреть на него, их глаза продолжали переплетаться.
* почему он смотрит на меня .или он уже знал, что я видел вчера?* - волновался Енбок.
Хван дал поручение другим студентам и подошел к Феликсу, пытаясь что-то сказать ему на ухо.
- староста,приди ко мне в кабинет после занятий-тихо сказал Хван
- хо..хорошо, - сказал Енбок.°в кабинете учителя
урок закончился, феликс в кабинете учителя Хвана.Хван держал в руках один блакнот.
- это ты написал?- Хван
- эм..да-Енбок
-сюжет хороший,стиль неплохой,пишешь откровенно, - сказал Хван, глядя на удивленного Феликса.
-но ты не правильно изложил свое мнение,есть недостатки,я не могу сказать, что это шедевр, - Хван.
- не трогайте мои вещи без моего разрешения!отдайте!- Феликс собирался схватить блакнота, но Хван не дал легко.
- оп, не торопись, я думаю, что никто не знает, что ты пишешь.
феликс: * что он хочет сказать?*
- не надо стесняться, почему другие не знают твоего таланта,почему ты хочешь, чтобы никто не знал?- сказал Хван.
- верните!!- Енбок снова протянул руку и попытался схватить блакнота.Хенджин привлек тело Феликса к себе.
- это ты вчера сбежал?- сказал дурным взглядом глядя на блондина.
* ой..* - феликс.
- ты знал мой секрет,и теперь я тоже знаю твой секрет.- грубо сказал хёнджин.
- Вы...!- Феликс не успел сказать.
В кабинет вошли два других учителя, которые рассказали о семинаре.Хенджин послал блондинку.- эй, мистер Хван,вы обедали?кстати, какого студента вы возьмете на семинар?- спросил один учитель.
- я не хочу обедать, а думаю еще о семинаре-Хенджин.
- а ты иди на урок,сам знаешь, что произойдет, если ты скажешь кому-нибудь что-нибудь.- сказал Хван студенту.
- но..хорошо-Феликс сердито вошел в класс.*АААА!* черт возьми!- сказал разъяренный Енбок.
- успокойся, - сказал Бомгю, поглаживая Феликса по голове.
- не трогай меня!- Феликс.
- ты нервничаешь, учитель Хван опять воевал?- Бомгю.
- Хван-худший учитель в моей жизни.его бывшие ученики любили его.А ОН МНЕ НИКОГДА НЕ ПОНРАВИТСЯ!- Феликс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hurt To Hurt' hyunlix,minsung
Fanfiction•это длинная история, поэтому я не могу описать, так что читайте и узнаете сами• ❗️это мой первый фанфик❗️и взято из манги прошу прощения, если вы заметили ошибку при чтении)