Ёнбок проснулся в одной из комнат этого клуба и .Он лежал голым ,с завязанными ногами,руками.Он знал, где он,но не знал, кто были трое парней рядом с ним, почему они так поступили.
- наконец проснулся?!хотите, ребята, еще раз ударить его?- улыбнулся Джун.двое парней начали бить Феликса, феликс громко кричал и просил о помощи.
- Малыш, никто не слышит твоего голоса, этот клуб все шумит и веселится,так что не тратьте зря!- сказал Джун.
тем временем Хенджин закончил свои работы.Он собирался пойти в клуб, чтобы увидеть Феликса но учителя университета отвезли его в ресторан.какое-то время Хенджин беспокоил Феликса в ресторане,потому что в этом клубе были опасные люди.
Хенджин звонил Джун.Но он не берет трубку.
Хенджин встал из-за стола в клуб и вышел из ресторана.- Эй!мистер~ик ° Хван!куда ты идешь!~ик° - один учитель.- ты даже водку вообще не пил~ик°.
- в следующий раз!- ХванХенджин ехал на машине с бешеной скоростью,добрался до клуба, зашел внутрь и осмотрел все комнаты в клубе.распахнул дверь последней комнаты.
Внутри Феликс кровоточит, рядом стоят трое парней.- Енбок?!!- Хенджин ударил двух парней и Джуна и, накрыв кастюм над Феликсом, поднял его и вышел из клуба.
Феликса посадили в машину,и по дороге Феликс пришел в сознание.
- Енбок?,я отвезу тебя к врачу.- Хван.
- нет, не надо, я хочу, чтобы никто не видел моего такого вида...- сказал Енбок.
- сам знаешь, как хочешь.тогда ты будешь лечиться у меня дома-хван .Они пришли в дом Хенджина.Хенджин поднял Феликса и положил его на кровать,надел на него свою футболку,футболка хенджина была большой для Феликса((как всегда), как платье.Хенджин принес аптечку и перевязал раны Феликса.
-выпей лекарство,потом поспи-хван.
Феликс выпил лекарство и заснул.Хенджин посмотрел на него и похлопал по волосам.
- прости меня...- Хван.
°утро
На лице Феликса светило солнце, и он проснулся.
- где я...- Феликс
*а, точно, это его дом*
Блондин встал и искал Хенджина.Оказывается, он лежит на диване.
*те люди...кто же они такие?а зачем он меня спас...*Феликс увидел свой блакнот за столом.
*она здесь..иеее!*
он взял блакнот
*надо спрятать поскорее*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hurt To Hurt' hyunlix,minsung
Fanfiction•это длинная история, поэтому я не могу описать, так что читайте и узнаете сами• ❗️это мой первый фанфик❗️и взято из манги прошу прощения, если вы заметили ошибку при чтении)