page ten

271 19 4
                                    

Енбок:*он всегда заботиться о своих студентах*

-учитель,тот студент третьего курса, который поцеловал тебя,ваш парень ??-вспомнив Феликса, он спросил.

-ПХА!кха-кха-кха!-кашляет.-почему ты спашиваешь об этом?!-хван

-так просто..в голову пришло.-феликс*не хотите отвечать,да?хотя ответ и так очевиден,все-таки я видел,как вы целовались...*

-нет.-хван.
-что??-енбок не мог поверить.
-он проста бегал за мной.а в тот день мне наконец-то удалось убедить его выкинуть меня из головы.-сказал хван и снова закурил сигарету.
-правда?))-блондин улыбается.
-ты чего так рад?потому что это не любовь.-хван.
-а..нет...-феликс. *почему мое сердце так бьется?*-у-учитель...-нужно сменить тему.-вы все время курите эти сигареты,они вам так нравятся?
-сойдут.-хван
-никогда не видел такой марки,какой у них вкус-спросил фел.
-хочешь знать?-хён смотрел лицо феликса.
-ага...
-подойди.

Хенджин провел рукой по лицу Феликса и... поцеловал его в губы, чтобы почувствовать на нем вкус сигарета.феликс ничего не мог поделать... просто ответил на поцелуй.у Феликса было одно чувство внутри, а у хенджина тоже такое чувство?он не знал точного.

Хенджин продолжал целовать Феликса обеими руками обнимая его.

Они целовались несколько минут.чуть позже из-за нехватки воздуха они перестали целоваться.теперь рука хенджина оказалась внутри футболки Феликса, а сам начал оставлять следы на шее Феликса.
-ха~а...стойте!ах...-тихо стонал блондин.-~учитель...

^стук~стук~стук^-кто-то постучал в дверь комнаты.

Хван не обращал на него внимания,продолжал делать то, что делал.
-учи..тель..~хы..кто-то..в дверь стучить....-блондин.
Рука Хвана начала опускаться ниже тела Феликса, он схватил член енбока за штаны и начал двигать рукой.
-нха!не надо....-феликс начал увеличивать стоны.-А-АХ!-этот стон был громким.
-ёнбок..-хван посмотрел на него.

^тук~тук~тук..ДЫШ ДЫШ ДЫШ ДЫШ^ кто-то начал громко стучать в дверь.Хван рассердился на это.хван:*чтоб вас черти драли!*
хван открыл дверь и увидел, что это Су Гён.

-surprise!!))-су ген.

Hurt To Hurt' hyunlix,minsungМесто, где живут истории. Откройте их для себя