page twenty eight

174 13 0
                                    

-вовсе нет!-сказал грубо.
-правда не беременно?ОЙК!-Минхо пнул Джисона ногой .-так что же тогда случилось?она тебе неприятна?
-не в этом дело.-минхо.
-очень странно,она тебе не девушка,но ты вот так берешь и женишься на ней?-джисон.
-пх,это и правда странно)
-но раз она тебе не приятна,просто попробуй быть с ней вместе.-Джисон предложил .
-ты так говоришь.. если человек не неприятен,этого достаточно?-спросил хо.
-все не так про..-Джисон не успел сказать,минхо остановил его .
-я тебе неприятен?-спросил Минхо, глядя Джисону в глаза.
-...прости,прости!я не должен был так говорить.-Джисон поворачивается и идет дальше. -это и правда нереально,это не причина,чтобы быть вместе.твоя девушка красивая,милая,да и знаменитость к тому же.
-мне не нравятся такие как она.-минхо
-а какие тогда нравится?-Джисон.
-мне нравиться...нечуткие,с ужасным характером.те ,кто постаянно ошибаются и мне приходится их выручать,те,кто все время плакали в детстве,наивные и несообразительные).-минхо.
-ты что,совсем рехнулся?это ж совсем какая-то идиотка получается=_=?.-сделал паузу ,он посмотрел на Минхо. -постой-ка!неужели ты говорил обо мне?!.
они посмотрели друг другу в глаза .
-ты прав.-минхо.
-а?что ты сказал?-хан.
-я сказал...-Минхо подошел к Джисону -что ты мне нравишься.-Минхо целовал Джисону в губы. Хан ответил на поцелуй через несколько минут.

--------
°утро.
Джисон открыл глаза:*бля!ух,это был сон?*.Минхо обнимает Джисона за талию, а Джисон без рубашки.
-а?ты проснулся?раз ты проснулся,продолжим то,что мы не закончили вчера...-Минхо забрался на Джисона сверху.
-постой,я не готов к этому!.~
--------
Проснулся.
-ААА!сон во сне?-Джисон ударил себя по лицу.Минхо спит рядом с Джисоном.он долго смотрел на красивое лицо Минхо.*я чувствую себя странно, когда смотрю на Минхо, может быть, я влюблен в тебя... Если бы мои сон были правдой, я бы согласился быть твоим парнем.ох, о чем я думаю, я не могу быть парнем Минхо,это уже невозможно*
Джисон пил кофе и вышел на балкон.кот подошел и мяукнул на него.Джисон взял своего кота .
-как ты думаешь, Минхо видит во мне только своего младший брата?-спросил своего кота.
~мияу!
-что?!Думаешь, я ему совсем не нравлюсь?Разве я не красивый парень?!-он крикнул своему коту.
~МИЯЯЯУУ~МИЯУХХ.-кот поцарапал лицо Джисона и ушел.
-АААЙЙ БЛЯТЬ!-джисон.
-ты что делаешь..?такой шум в такой рань...-Минхо проснулся.
-о?-Минхо подошел ближе и коснулся лица Джисона.
-ты чего..?-джисон.
-не шевелись.что это у тебя с лицом?-приблизился.
-меня проста кошка поцарапила.-джисон.
-ох, глупый кот..кстати Джисон, прости за вчерашнке..Ты мне очень нравишься..., но ты видишь во мне брата, возможно, ты не испытываешь ко мне чувств, поэтому я не буду тебя заставлять, еще раз извини, братишка...-минхо.
Джи:*это был не сон?*
-... ммм..в общем, ты мне.. тоже нравишься, Минхо...,я только недавно это понял..-сказал Джисон застенчиво.
-это правда?-Минхо не может поверить.
-блять, ты правда мне нравишься!...-джисон.
-шутишь?-хо.
-если ты мне не веришь, ты мне больше не нравишься!.-джи
-если да, то согласишься ли ты быть моим парнем?)-Минхо взял Джисона за руку.
-..да..////////-покраснел.
Минхо схватил Джисона за талию, притянул к себе и поцеловал в губы, Джисон тут же ответил на поцелуй.Целовались около 5 минут.
-Я думал, что это невозможно...А что теперь мы скажем родителям?ты скоро женишься...-настроение Джисона упало.
-отец собирается заставить меня жениться на этой девушке.эта девушка тоже не хочет за меня замуж, потому что мы друзья.Если я не женюсь на этой девушке, мой отец сказал мне, что может что-нибудь с тобой сделать.но не волнуйся, я объясню нашим родителям-Минхо обнял Джисона .
________________________________________
Кажется ,я поменял Джисона.ладно Джисон теперь парень Минхо,и я немного изменю его.)

Hurt To Hurt' hyunlix,minsungМесто, где живут истории. Откройте их для себя