page nineteen

213 15 0
                                    

Через 2-3 дня Феликс отправился домой к матери. Его мама очень красивая, выглядит молодо,добрая . Феликс очень переживает за свою мать, потому что она один дома, он старается помочь матери, насколько это возможно.Енбок сейчас помогает матери убирать дом. (извините, в фанфике нет Рэйчел и Оливии )
-не надо сынок,ты же только приехал и сразу помогать взялся.лучше иди отдохни - миссис Ли.
-ничего мама,я совсем не устал)-енбок.
Феликс готовил с мамой, они готовят очень вкусную еду, и начали есть за столом .Енбок вспоминает, что забыл сказать Хвану, что он дома, и отправляет ему сообщение.

Миссис Ли видела, как ее сын писал кому-то сообщение

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Миссис Ли видела, как ее сын писал кому-то сообщение .
-о?) -мать улыбается сыну .
-?
-похоже мой сыночек вырос)*у моего малыша появилась девушка?..* -подумала его мать. (Мисс Ли, вы ошибаетесь.).
-ну,хватит,потом ответишь.сначала поешь.-мисис Ли.
-да-да-да) -перестал смотреть в телефон .
-как будет время-сходим вместе в отцу. -сказала мать
-хорошо.-енбок.
Через 1-2 часа мать и сын пришли к могиле г-на Ли и возложили рядом с ним цветы. Феликс долго оставался с матерью, они вместе гуляли в парке (Мне лень писать, как они провели время) , веселились. Феликсу пора было возвращаться в общежитие .
-и фруктов возьми!я тебе вкусненько приготовила,поделишься потом с соседями по комнате. -Миссис Ли дала сыну фрукты .
-не нужно,мама...и так сумка тяжелый.не нужно фруктов. -феликс.
-понесешь в руках,съешь по дороге,вот и все!
-ладно..)
-будь осторожен,смотри по сторонам и в общаге не сиди ночами до утра.слышала вы,студенты очень поздно ложитесь, это очень вредно для здоровья!совсем о себе не заботитесь... -конечно, мать беспокоится о здоровье сына.
-хорошо,хорошо,я все понял) -крепко обнял свою мать .*мама не любит говорить о себе.она живет тут,в этом маленьком кородке,где ей все знакомо,совсем одна.*
-я уже взрослый.не надо сильно обо мне беспокоится.тебе нужно жить для себя.такси приехало, мне пора идти ) -феликс
-о ком же мне  беспокоится, как не о тебе? -вытер слезы . -ты же все равно мой сын)поезжай.не забудь позвонить,когда приедешь.)
-хорошо,пока мам)

Феликс сейчас в университете .
-А~А~А ФЕЕЕЛИИИ~ИКС. -Бомгю явно очень устал.
-что с тобой? -Феликс спросил.
-всю ночь делал домашку,что на каникулы задали!это невыносимо!!!если не засчитают что делать буду?!!!!я терпеть не могу !!!!
-...)
-хватит орать!сам виноват,что на каникулах лентяйничал!поделом тебе! -Чэвон ударила Бомгю по голове.
-ой!товарищ чэвон, ну ни капли в тебе со чувствия!-бомгю.
-тс!тихо учитель идет. -студенты.

Hurt To Hurt' hyunlix,minsungМесто, где живут истории. Откройте их для себя