Всем привет, извините, я болел со вчерашнего дня, поэтому вчера не смог написать.приятного чтение.
____________________________________________________________
Прошло несколько дней. Минхо и Джисон были парой, но они не были такой милой парой, как другие, но они были парой, которая продолжала спорить друг с другом, но тем не менее они любили друг друга.Минхо пока не мог рассказать об этом родителям, потому что они давно их не видели, и известно, что они очень рассердятся, если он сообщит эту новость.вот почему Минхо и Джисон пока не говорят родителям, что любят друг друга, сегодня они просто идут проведать их.короче, они отправились.примерно через час они добрались до дома своих родителей.
Когда он вошел в дверь, Джисон стоял неподвижно, глядя на дом.
-милый мой)),что с тобой?-спросил Минхо, глядя на Джисона.
-не называй меня так,дурак..- нежно ударил Минхо . -хм.., я нервничаю , мне действительно стоит пойти домой?
-не волнуйся, я с тобой, отец ничего тебе не сделает, давай постучим в дверь .-Минхо постучал в дверь, горничная открыла дверь.
-здравствуйте, мистер Минхо и мистер Джисон, добро пожаловать) -улыбнулась горничная.
-Здравствуйте Инна, мама и отец дома? -минхо.
-Миссис Ли дома, мистер Ли на работе и приходит после обеда. -горничная.
-аа хорошо.-минхо.
-Инна, кто пришел? -Миссис Ли вышла из комнаты и увидела своих детей. -джисон?минхо?ай,мои глупые дети!).-обняла их.-Я так скучала,почему бы вам двоим не позвонить мне?
-Мам, прости, у нас было много работы.-минхо.
-да, мама, не обижайся -джисон.
-ладно,все в порядке.идите в гостиную,поедим и поговорим.Инна,принеси нам еды,сладостей,чая .
-хорошо,сейчас.-г Инна.они вошли в гостиную и сели на диван.горничная принесла чай и еду.
-И скажите, с какими новостями пришли?.-мс Ли.
-Ну, мы просто пришли узнать, как у вас дела..-джисон.
-Кажется, ты что-то от меня скрываешь, просто скажи мне,не бойся,я же твоя мать)-взял Джисона за руку .
-Мам.. но не сердись, ладно?-минхо.
-хорошо)-мс Ли.
-мне нравится мой брат..короче говоря, мы встречаемся..-минхо.
-что? Джисон это правда? - удивленно спросила мс Ли.
-да..мы любим друг друга..- сказал Джисон немного нервно, Минхо держал его за руку.
-Я не ожидала этого...-Минхо и Джисон нервно посмотрели на мать, потому что думали, что она их отругает. -но я всегда поддержу вас, я очень рада, будьте счастлива))-мать поцеловала своих детей в щеку.
-ты не сердишься на нас? -спросил джисон.
-конечно нет, просто будьте счастливы))-мс Ли.
-мама, тогда не говори об этом отцу, я сам потом поговорю с отцом, если отец узнает об этом, он может что-нибудь сделать с Джисоном .-минхо.
-ок, если тебе нужна помощь, я помогу.-мс Ли
-спасибо, мама, мы тебя очень любим.
-))) Джисон сынок, у тебя не болит попа, Минхо не нежен к тебе?))-мс Ли.
-мама! перестань!..-джисон
-что?! . или наоборот?)) -мс Ли.
-нет, мама, наоборот, это странно .мне не подходит)-Минхо посмотрел на Джисона.
-прекратите!Минхо, не смотри на меня так!-Джисон покраснела.
-хах))-мс Ли.-Кстати, Минхо, я забыл сказать тебе, на этой неделе твой отец собирался женить тебя на Карине(эспа). (но Карина друг Минхо)
-боже мой.тогда нам нужно поговорить с отцом сегодня ,срочно.Джисон, ты не против, мама нам поможет. -минхо.
-Я...не против..-джисон.
-Не бойся, мы с Минхо поговорим с отцом,потом все будет хорошо.- обняла сына .
-тогда я позвоню Карину, она тоже не хочет на мне жениться,она встречается с девушкой .-Сказал Минхо, взял телефон и позвонил Карине.
""
-алло,привет Карина, ты знаешь, мой отец собирается нас поженить на этой неделе..-минхо.
^^привет Минхо, да, я знаю,но я не знаю, что делать.. -Карина.
-тогда ты приходишь к нам домой ссо своей девушкой , я пришел с Джисон, давай поговорим вместе -минхо.
^^-хорошо, я быстро позвоню Минджону(Винтер:эспа.Извините,Я не мог выбирать других людей ).
""
-Карина сейчас придет со своей девушкой, возможно, отец сейчас придет с работы.не волнуйся,мальчик мой)-обнял Джисона.через полчаса пришла Карина с Минджоном.
-здравствуйте, мисс Ли, привеь Джисон , это моя девушка Минджон -Карина.
-привет Карина, ох Минджон, ты очень красивая ))-мс Ли.
-спосибо, Миссис Ли)-минджон.______________________________________________________
Если тебе это не нравится, не расстраивайся .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hurt To Hurt' hyunlix,minsung
Fanfiction•это длинная история, поэтому я не могу описать, так что читайте и узнаете сами• ❗️это мой первый фанфик❗️и взято из манги прошу прощения, если вы заметили ошибку при чтении)