Хёнликс пришел домой, принял ванну и теперь собирается спать.
-Ах, я так устал.-сказал Феликс, ложась на кровать.
-У меня болят ноги, я сегодня очень помог Минхо,ууф.-Хван лег рядом с Феликсом.(они спят в одной кровати)Кто-то позвонил ему на телефон, это был его отец.
-привет отец.-хенджин.
^^-Привет, сынок, не хочу долго говорить, у меня много работы.У меня есть просьба.-гн Хван
-говори .-хенджин.
^^-Короче говоря, тебе следует приехать в Японию на следующей неделе и помочь мне с работой. После завершения работы мы вместе вернемся в Корею.-гн хван.
-ого,Как долго я буду там?-хенджин.
^^-около 1-2 лет.-гн хван.
-что? кажется, столько работы.ладно,я куплю билет на самолет и поеду в Японию в воскресенье.-хенджин.
^^-хорошо, спокойной ночи.-гн хван.
Хенджин выключил телефон и посмотрел на Феликса, он уже спит.Хенджин заснул, глядя на веснушки Феликса и поглаживая его волосы.((Я забыл про веснушки Феликса)°утро.Феликс встал и пошел на кухню готовить завтрак.Он приготовил блины на завтрак.затем пошел в комнату, чтобы разбудить Хенджина.
-Эй!просыпайся скорее, иначе ты не сможешь насладиться вкусным завтраком от шеф-повара Ли Феликса!-залез на хёнджина.
-Я ..очень устал.. дай мне поспать еще 10 минут...-Хенджин сказал с закрытыми глазами.
-тц.. я сам съем блины, потом ты знаешь, сколько ты спишь,а я потусуюсь в парке с Джисоном и Минхо.-Феликс встал с кровати.Хван притянул его к себе.
-Ах, негодяй, я не отпущу тебя одного..мы пойдем вместе, иначе ты будешь лишним среди двух влюбленных. тебе скучно гулять в парке без меня.-Сказал Хван, крепко обнимая Феликса.
-если так ,прими душ, потом быстро позавтракаем.-сказал Феликс, выбираясь из объятий Хвана.
-хорошо-Хван встал и пошел в ванную.
....
-ммм... Ли Ёнбок, в чем секрет твоей вкусной еды?-спрсил хван.
- я просто люблю готовить.-феликс.
-мм..ты мой идеал,люблю тебя.-сказал хван, пока ел блины.
....
прошел 1 час.хёнджин и феликс едят мороженое в парке и ждут минхо и джисон .
-солнце, я должен тебе кое-что сказать-хёнджин обнял Феликса одной рукой .
-да,слушаю.-сказал Феликс, поедая мороженое.
-вчера звонил отец, он сейчас в Японии и ему нужна помощь, он приглашает меня на работу в Японию.-хван.
-ого,да, помоги своему отцу)и когда ты собираешься в Японию? примерно сколько времени ты там будешь? -феликс.
-Я сяду в самолет завтра ,...а буду работать там около 1-2 лет.
-что?!ты почему раньше не сказал?!-Феликс посмотрел на Хёнджина.
-Я узнал об этом вчера вечером,я собирался сказать тебе, но ты уснул.-хван.
-аа..Я закончу университет через 1-2 года,приходи прямо тогда.
-конечно приду, обещаю,солнце)
-я буду скучать по тебе очень сильно)
-я тоже))-Хёнджин прижался губами к губам Феликса, Феликс ответил на поцелуй.
-эй голубки,мы вам не мешаем?вы даже не заметили, как мы подошли.-Сказал Минхо, обнимая Джисона.Феликс и Хенджин посмотрели на них.
-таф Минхо, ты испортил прекрасный момент..-сказал Джисон Минхо.
-я согласен с джисоном-хван.
-хах все,хватит)пойдем в то место где есть кафе и поговорим .-феликс.
...
они зашли в кафе в парке, сели за столик и купили себе сока .
-Как вы хотите провести свадьбу?-ф.
-Я не хочу приглашать много людей, приходите вы с нашими родителями. кароче давайте праздновать сами-д.
-пусть будет то, что ты хочешь,белка))-м.
-но я не могу прийти на вашу свадьбу.Завтра я поеду на работу в Японию.-х.
-бля Хван,а когда ты приедешь?-м.
-Через 2 года-х
-тогда давай устроим нашу свадьбу, когда ты придешь, ты придешь со своим отцом.-м.
-Да, через 2 года мы с Феликсом закончим университет. Потомтогда мы все проведем нашу свадьбу вместе.-д
-Я согласен.-ф
-хорошо, тогда.-х
-Итак, сегодня давайте все хорошо проведем время, пойдем на аттракционы, пойдем в кино-м.
.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hurt To Hurt' hyunlix,minsung
Fanfiction•это длинная история, поэтому я не могу описать, так что читайте и узнаете сами• ❗️это мой первый фанфик❗️и взято из манги прошу прощения, если вы заметили ошибку при чтении)