page thirty four

233 10 3
                                    

прошло 2 года.
Феликс и Джисон заканчивают университет.все студенты фотографируются во дворе университета, а Хван еще не пришел.Настроение Феликса упало.
-Феликс, не грусти, Хенджин придет.-Джисон утешал Феликса.-блин, Минхо, позвони Хенджину и скажи ему, чтобы приходил побыстрее.-тихо сказал Джисон.
-сейчас..-Минхо взял телефон и позвонил Хенджину .

-алло, хенджин, где ты? Твой парень грустит, он ждет тебя.-минхо.
^^-я только что приготовил сюрприз, приходите в***парк, ничего не говори Феликсу-хван.
-Огоо, кажется, я знаю, какой сюрприз ты собираешься сделать)-минхо.
^^-ладно, приходите скорее.-Хван сказал грубо.

-джисон, подойди поближе-Джисон подошел к Минхо .-короче хёнджин ждёт нас с родителями в**парке, он собирается сделать феликсу сюрприз, но ничего феликсу не говори.-минхо.
-ох, хорошо-Джисон подошел к Феликсу.
-Феликс, пойдем в парк и отпразднуем окончание университета.-джисон.
-не хочу...-феликс.
-пойдем,пойдем.-Джейсон схватил Феликса за руку и потянул его.
.....
трое пришли в парк.Минхо позвонил Хёнджину .
-эй, где ты? как нам идти?-ммнхо
^^-Между деревьями есть тропа, идите по ней.-хенджин.
-пойдемте сюда-Минхо шел между деревьями, держа Джисона и Феликса за руки.
-что там?-Феликс увидел свечи и множество роз.-что это такое?..-Феликсу было интересно .Он подошел к тому месту, где его красиво украсили, а на земле положили большое сердце с розами. Джисон и Минхо обнимались и смотрели на Феликса.
Кто-то подошел к Феликсу сзади и закрыл ему глаза руками.
-кто я?))-?
-этот голос...хёнджин, это ты?)))-Феликс сразу узнал хёнджина по голосу.-хенджин!!...Я так по тебе скучал...почему ты не сказал мне, что вернулся в Корею..!-Феликс заплакал и обнял Хенджина .
-всё, не плачь, прости, я больше никуда не пойду. Кстати, я пришел с отцом и рассказал ему о тебе.-родители хёнджина подошли к ним .
-Феликс, ты очень красивый в реальной жизни)-гд хван.
-а?здравствуйте..спасибо)-Феликс перестал плакать .
-Хенджин, не могу дождаться, ты начнешь или нет?-гж хван.
-что?.. -феликс.
-мама!..ай..ладно)солнце..-хёнджин достал кольцо из кармана. -Ты выйдешь за меня))
-..Конечно да!!.-ответил феликс.Хенджин прижался губами к губам Феликса.Родители Хёнджина, Минхо и Джисон, очень счастливы.
-мальчик мой,завтра у нас свадьба, у Минхо и Джисона тоже свадьба, обе свадьбы отметим вместе, на свадьбу мы пригласили только родителей))-сказал хван.
-уже?..хорошо, это хорошо)))-феликс.
.................
В день свадьбы родители молодоженов собрались в свадебном-(церемония вроде)):мама феликса,мама джисона и минхо,родители хенджина и всё.

Hurt To Hurt' hyunlix,minsungМесто, где живут истории. Откройте их для себя