Глава первая

475 16 0
                                    

Девушка шла по темной улице, стуча ускоренно каблучками. В душе, почему то был необъяснимый страх. Она бежала, оглядываясь, словно за ней следят. Фонари становились все реже.
- Черт, почему так темно? – Девушка старалась успокоиться, ведь до ее дома оставалось совершенно немного, но сердце словно выпрыгивало из груди.
Словно из неоткуда появился этот шепот.
- Пора платить по счетам…
Она резко обернулась, ища глазами хозяина этого голоса, но вокруг никого не было, лишь фонари начали мигать. Девушка побежала быстрее в надежде спрятаться в своем подъезде. Резкий, сильный порыв ветра сбивает ее с ног. Длинные каблуки, помешали сохранить равновесие, и девушка упала на асфальт, сбивая колени в кровь.  Сзади послышались шаги босых ног и  злобное хихиканье. Девушка попыталась встать, но ее вновь сбило. Она откатилась, кое-как поднявшись, зачем то вновь обернулась и увидела женский силуэт направляющийся прямо к ней. Он то исчезал, при свете фонарей, то вновь появлялся все ближе. Моргание света становилось все чаще, а потом и вовсе исчезло. Глаза стали искать того кто прячется в темноте, сердце стучало так сильно, что заглушало все звуки вокруг.
- Прошу не надо… - По щекам текли слезы, девушка пятилась. Собрав остатки сил, она развернулась, желая убежать, но перед ней стояла женщина.
- Пора платить по счетам… - Это говорила не она, это был мужской голос. Женщина растянула рот в неестественной улыбке, обнажая ряд, острых как бритва зубов. Девушка почувствовала, как в ее сердце вонзаются длинные когти, выламывая грудную клетку и доставая еще бьющееся сердце. Последние кровавые хрипы и тело падает на асфальт.
В свете редких фонарей, видно как рвется плоть, образуя месиво. Вокруг больше ни души. Легкий свист и существо, что только что чавкало свежей человечиной, исчезает в темноте. Фонари вновь загораются, освещая страшную картину произошедшего.
Город Х спал, скрывая в темноте ночи это происшествие от людских глаз. Лишь ворон, предвестник смерти, наблюдал за происходящим с ветки дерева.

Звук сирен будил всех жителей дома. Во дворе уже ярко пылали желтые ленты оцепления. Полицейские отгоняли зевак, которые хотели посмотреть и заснять, происходящее. Некоторые, особо чувствительные потеряли сознание от увиденного. Картина и правда была тошнотворной. Полностью выпотрошенное тело девушки лежало на асфальте. Ее глаза все еще были открыты, смотря с ужасом куда-то вдаль.
Молодой детектив ходил вокруг, что-то записывая. Судмедэкперт осматривает тело, диктуя увиденное.
- Она умерла сегодня ночью. Где-то между полуночью и четырьмя часами. Умерла от… - Кэти Магнаугер остановилась. – От большой потери крови…
- От большой потери? – Следователь, стоявший рядом, удивленно смотрел на девушку. – Да ее выпотрошили как бычка на убое!
- Ну в общем то да… Иен, я впервые такое вижу. Судя по рваным ранам и укусам на оставшейся коже, ее ели…
Буэ… Сзади послышались характерные звуки извергаемого нутра. Оба разговаривающих повернулись.
- Ли, ты как? – Иен посмотрел на своего напарника с жалостью.
- Нормально я просто…Буээээ….
- Кэт, у тебя есть, что то чтоб помочь ему?
- Чем тут поможешь? Самой хочется сделать тоже самое. Интересно, что за существо сотворило подобное!?
- Может дикая собака? Или волк?
- У них не такая челюсть. Ладно, тут мы закончили. – Девушка встала, снимая перчатки. – Запаковывайте ее и везите в морг. Дальше там буду смотреть.
В черный пакет положили труп и все что из него вываливалось. Когда все было готово, о произошедшем напоминала лишь огромная лужа крови и небольшие ошметки мяса.
Детектив и его напарник ехали в машине в участок.
- Как такое можно сотворить!? – Янг Ли, что недавно показывал всем, что он ел на завтрак сейчас пил минералку приходя в себя. – Неужели никто не слышал ничего вокруг.
- Как ни странно нет, ты же со мной обходил квартиры этого дома. Все жители как один говорят, что спали беспробудным сном.
- Это как то… Вот представь, она была совсем одна, наверно молила о помощи, но никого не было рядом, никто не отозвался.
- Или не молила, потому что не успела этого сделать.
- Возможно. А она жила в этом доме?
- Не знаю, рядом с ней не было ни сумочки, ни чего-либо еще. Судя по одежде, она работала где-то в офисе.
- А люди, живущие в этом доме?
- Никто ее не опознал. Поэтому когда приедем, ты займешься тем, что пробьешь ее по базе.
- А ты чем заниматься будешь?
- Пойду в морг, может Кэт нашла чего.
- А почему я искать по базе, а ты к Кэт?
- Ну хочешь иди ты в морг, она как раз наверно уже сняла всю одежду и роется в остатках внутренностей. – Ли побледнел, пытаясь совладать с новыми позывами, он вновь начал пить воду.
- Н-нет, я лучше буду пробивать ее.
Иен улыбнулся, чуть показывая зубы. С Ли он работает пару лет, и точно мог сказать, осмотр трупов это не его сильная сторона.
Прохлада и мрачность помещения вызывали мурашки на коже. Мужчина вошел в освещенную комнату.
- Халат сбоку на вешалке, перчатки на столе. – Голос Кэти был сосредоточенным.
- Да шеф, сейчас все будет в ажуре. – Девушка подняла глаза и посмотрела на смеющееся лицо мужчины. – Ты что-то смогла обнаружить.
- Кроме того что ее просто разорвали пока нет. Единственное что могу сказать, ей вырвали сердце.
- Вырвали?
- Да. Смотри. – Девушка показала на грудную клетку. – Кости выломаны и на осколках остались остатки сердечной ткани. Ей пробили грудь и вытащили сердце, пока она была жива.
- Какая жуть…
- И не говори. Какой же силой нужно обладать, чтоб это сделать, я не представляю.
- Может какие-нибудь колотые, резаные раны есть?
- На тех участках, что уцелели, нет, а на остальных, даже если и были, то потом все это было скрыто вот этим. – Девушка показала на разорванное тело.
- Челюсти смогла опознать?
- Это не собака точно и не волк. Челюсть шире и укус очень большой.  Если бы нашли в воде, можно было бы предположить, что это сделала небольшая акула. Куски просто отрывались от нее, зубы очень острые.
- И что же у нас за животинка такая появилась?
- Когда сделаю анализы, все тебе сообщу, может, найду слюну.
- Хорошо, я тогда пойду. – Мужчина направился к выходу, но у двери остановился. – Не хочешь встретиться сегодня?
- Сегодня навряд ли, сам видишь много работы.
- Ну ладно, звони, как чего узнаешь.
Иен вернулся в участок и зашел к себе в кабинет. Налив себе черный кофе, он сделал большой глоток, не смотря на то, что напиток был горячим. Ему нравились эти обжигающие ощущения. Дверь открылась.
- Я нашел ее! – Радостное лицо Ли приподняло настроение.
- Молодец, рассказывай!
- Ее зовут Маргарет Лойси, ей 27 лет. Живет на той же улице, но в соседнем доме… Ей не хватило пяти минут чтоб добежать до своего подъезда… - Ли как то погрустнел.
- Дальше.
- Ммм, да… Прав у нее нет, соответственно машины тоже. Работает в компании Ред Сокс, по производству обивочной ткани для диванов. Я уже туда позвонил, нас будут ждать.
- Отлично. Значит, адрес есть, место работы есть, давай начнем.
- Я готов, куда в первую очередь?
- Поехали в офис, кто знает, сколько в квартире провозимся.
Иен вместе с Ли отправились на место работы жертвы. Телефон зазвонил, и мужчина нажал кнопку на гарнитуре.
- Детектив Росс слушает.
- Иен, я кое-что обнаружила.
- Излагай.
- Беря анализы, я обнаружила немного слюны. Знаешь, я сбита с толку…
- Что такое?
- Она человеческая.
- Хочешь сказать, ее ел человек?
- Получается что так…
Иен был стопоре, в его голове никак не мог уложиться тот факт, что подобное мог сотворить человек…

Манящий запах душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя