Иен подошел к ограждающим лентам, показывая свое удостоверение. Кэти уже была на месте.
- Ну что у нас? – Мужчина закурил, рассматривая месиво, которое когда то было мужчиной.
- Что могу сказать, на первый взгляд все тоже самое. – Девушка снимала перчатки. – Второй похожий труп.
- Одно различие. Это мужчина.
- Да, что и сбивает с толку. Ведь если у нас серийник, то они обычно выбирают либо мужчин, либо женщин, а тут…
- А тут значит что-то другое. Где Ли?
- Догадайся. Где то хвастается своим завтраком.
- Ох, ведь знает, что не может выезжать на подобные случаи, но все равно рвется.
- Дай ему шанс, он старается.
- Куда же я денусь, напарника искать не хочу нового.
- Ладно, мы тут закончили, я забираю тело в морг, отчет пришлю.
- Хорошо.
Иен проводил взглядом удаляющуюся девушку. Ему нравилась Кэти, в общем, как и десятки других девушек и парней. Они с ней иногда проводят вечера, отдаваясь лишь только плотским утехам. Оба никогда не пытались перейти эту черту, желая чего-либо серьезного. Он вообще не представлял, как можно быть с одним и тем же человеком постоянно, видеть каждое утро одно и то же лицо. Для Иена это было совершенно не приемлемо.
- Ну что, как провел ночь? – Ли пил минералку, его глаза блестели от слез. – Смотрю бурно. Видно парнишка был горяч.
- С чего ты взял?
- Засосы на шее. – Парень тыкнул пальцем в темное пятно.
- Черт, просил же. – Мужчина цыкнул. – Да кстати, он видел нашу предыдущую жертву. Она приходила постоянно к ним в кафе, плюс в ночь смерти сидела там.
- Ничего себе. Нужно взять показания.
- Он подъедет в участок, и мы все расспросим. Кстати жертву удалось опознать?
- Да, в куртке были обнаружен кошелек и права, на имя Дрейка Дэвиса.
- Видно в прошлый раз, кто-то прихватил вещички.
- Возможно.
Мужчины вернулись в участок. К ним сразу подбежал один из сотрудников.
- Росс, там тебя ждет какой-то молодой человек. Говорит, что хочет дать показания относительно вчерашней жертвы.
- Оу, какой шустрый малый. – Ли присвистнул. Иен закатил глаза, идя в свой кабинет. Парень при виде мужчины улыбнулся.
- Как и обещал, я пришел.
- Прекрасно, проходите. Ли, ты записывай.
- А сам что? – Мужчина посмотрел на напарника выразительным взглядом. – Понял.
- Ваше имя. – Иен начал допрос.
- Дин Джонсон.
- Вы знакомы с Маргарет Лойси?
- С кем?
- С этой женщиной? – Иен показал фото жертвы.
– Лично нет, она была клиенткой нашего кафе.
- Расскажите подробнее. – Парень стал повторять то, что уже рассказывал Иену ночью. Когда все показания были записаны, с ним попрощались и отправили домой.
- Ты хоть знал, что его зовут Дин?
- Что-то как то забыл спросить.
Ли покачал головой.
- Пошли у нас сейчас совещание..
В кабинете собрались все те кто каким либо образом имел отношение к этому странному делу на доске были прикреплены фото жертв при жизни и те на которых уже их останки. Иен стал всех вводить в курс дела, что им удалось узнать по нему в ближайшие сутки.
- Две ночи подряд, две жертвы. Разный пол, в разных района города, пока мы еще не смогли установить, были ли они знакомы, или связывало их что-либо. Четко известно одно, убили обоих одним и тем же способом, их разорвали и сожрали. – Кто-то выскочил из кабинета, кто-то начал пить воду, борясь с приступом тошноты. – По данным экспертизы в обоих случаях присутствует человеческая слюна.
- Хотите сказать, их сожрал человек?
- Пока точно сказать не можем, но предполагаем, что так.
Все начали перешептываться. В кабинет вошел их начальник, все встали.
- Садитесь.
- Мистер Бернс? Мы обсуждаем дело.
- Это хорошо. Я просто послушаю.
Иен стал продолжать говорить, попутно раздавая указания. Когда все было закончено, и люди разошлись, в кабинете остались лишь Иен, Ли и их начальник.
- Вам не найти убийцу.
- Почему вы так думаете? Мы работаем.
- А в этом не сомневаюсь, но своими силами вам его не найти.
- И кто же нам поможет? Я так полагаю, вы нам хотите кого-то предложить?
- Да, ты правильно догадался. Есть один человек, который занимается подобными делами. Он странный, и методы у него не всегда похожи на нормальные, но всегда есть результат. Вот смотрите. – Мужчина положил на стол несколько папок, что держал в руках. Они были не очень толстыми. – Несколько лет назад, происходили случаи убийства. Жертвы просто умирали, от остановки сердца.
- Тогда это просто смерть.
- Не совсем, у каждой из них, не хватало той или иной части тела, пока по признакам не был собран почти весь человек. Тогда вмешался этот парень и жертвы прекратились.
- Почему я никогда не слышал об этих смертях?
- Потому что дело было засекречено. Как и предыдущие несколько. Всегда странные смерти, всегда нет нормальных зацепок, но итог один, вмешивается этот парень и убийства прекращаются.
- Может это он сам всех убивает? А потом делает вид что нашел убийцу? – Иен рассматривал загадочные дела, которые были с каждым разом все страннее.
- Поверь, если ты с ним познакомишься ближе, поймешь что это не так.
- А вы с ним знакомы?
- Можно сказать, я как раз занимался последним делом.
- Значит он уже старик… - Ли вытянул лицо от услышанного, но Иен продолжал, как ни в чем не бывало. – Чем он нам может помочь?
- Ты меня в старики записал? – Мужчина оставил легкую подзатрещену.
- Ауч! Я имел ввиду, что дела тянутся с каких годов, он уже песком дорожки посыпает.
- Это навряд ли. Вот его номер, позвони и поговори, если его дело заинтересует, то он возьмется, если нет, то возможно мы будем искать убийцу до скончания веков.Парень проснулся от того, что по нему ходили и тыкали в лицо влажным носом.
- Ммм, отстань. – Он накрылся одеялом с головой, но это не помогло. Донимания стали более настойчивыми, когтистая лапа проникла под укрытие и вцепилась в ногу. – Блин, Зума!
- Мррр.
- Я понял, встаю!
Шлепая босыми ногами по полу, парень добрел до кухни. У его ног терлась черная кошка, мурча и поглядывая на пустую чашку. Положив изголодавшемуся животному еды, он включил кофемашину и телевизор. Через время запахло свежесваренным кофе. Парень сделал глоток и закрыл глаза. Было просто шикарно, мозг начал приходить в себя. Глаза задержались на руке, где были оставлены глубокие раны от когтей.
- Мрр. – Кошка уже сидела на столешнице, рядом и тоже смотрела на царапины.
- Пройдет, что первый раз что ли.
- Мяв. – Голос был явно не довольным.
- Не ругайся, если бы не подставил руку, тебя бы задело, а так все обошлось.
Кошка чихнула и подняв хвост направилась в комнату, по своим кошачьим делам. Парень проводил ее взглядом и помотал головой, сделав очередной глоток кофе. Наслаждаясь напитком, он услышал телефонный звонок. Номер был неизвестен, в общем-то как и всегда. Поразмыслив, парень нажал принять вызов.
- Слушаю.
- Здравствуйте, мне бы поговорить с мистером Шейном, простите фамилию не знаю.
- Это я.
- Эм. – Голос в трубке явно растерялся. – У вас очень молодой голос.
- Вы мне позвонили обсудить это?
- Нет. Я по делу.
- Откуда у вас мой номер?
- Мне дал его мой начальник, мистер Бернс. – Шейн стал вспоминать человека с такой фамилией, и перед глазами встала история о сшитом человеке, тогда эту фамилию носил молодой парнишка, что вел то дело.
- Допустим, от меня что хотите?
- У нас появилось необычное дело. Людей разрывают и едят. На телах остаются отпечатки острых зубов, но слюна человеческая.
- И сколько жертв?
- Две, женщина и мужчина. Две ночи подряд. Мистер Бернс сказал, вы можете помочь, хотя я в этом и очень сомневаюсь.
- Куда подъехать?
- Улица Х дом 25.
- Через час буду, надеюсь, у вас нет аллергии на кошек.
- А? Кошек?
Шейн не ответил и повесил трубку. Посмотрев зачем то на календарь, висевший у него на стене, он направился в комнату.
- Зума, собирайся у нас есть дело!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Манящий запах души
ParanormalВ городе происходят загадочные убийства. Детектив и его напарник начинают расследование, но это оказывается не так просто, за всем стоят противоестественные силы...