Когда Шейн и Иен появились в нужном месте, то оба молчали. Мужчина смотрел на парня, не зная как поддержать его. Эта история казалась безумной, и одновременно вызывала чувство ревности. Получалось, что демон, который управлял мандураго, был возлюбленным Шейна. Уверенность, что он сможет с ним тягаться, уменьшалась с каждой секундой.
У Шейна были тоже свои думы. Если верить Корниксу, Асмадэус был хитрым и безжалостным, готовым на все чтоб добиться своего и сейчас его целью был он. И единственный кто мог помешать осуществить его замысел был Иен. Парень бросил взгляд на мужчину.
- Тихо. – Иен решил прервать молчание. – Нам точно сюда?
- Если верить словам Асмадэуса, да сюда.
- Что-то как раз его словам я и не верю. Демон есть демон.
- Давай осмотримся.
Мужчины двигались тихо. Вокруг было ни души, словно мир вокруг вымер. Шейн вытащил свой меч, Зума приняла форму пантеры. Иен наблюдал за кошкой, которая немного прихрамывала, но при этом была явно готова к схватке.
- Если появится мандураго, я попробую ее отвлечь пистолетом.
- Ты же знаешь, что ей это не причинит вреда.
- Знаю, но у тебя будет шанс ее убить, если она будет занята мной.
- Мне не нравится этот план. – Шейн нахмурился.
- Мав. – Зума явно была согласна с хозяином.
- Мне непонятно одно, где же жертва и сама тварь. – Иен осматривался. Место было довольно таки безлюдным и в обычные дни днем, поэтому, что мог здесь забыть человек ночью, было непонятно. Освещения почти не было, несколько тусклых фонарей освещавших это место, находящееся на отшибе города, где-то между складами. Мужчина явно не мог сообразить, как тут может оказаться жертва.
Шейн все понял первым.
- Черт! Иен нам срочно нужно уходить отсюда. – Где то из темноты послышалось хихиканье.
- А как же жертва, мы не сможем ее спасти?
- Да очнись ты, единственный на кого она охотится сейчас это ты!!! – Фонари стали мигать. Шейн ругался, пытаясь хоть как то спрятать мужчину. – Мы не успеем… Зума в оба глаза! Иен не должен пострадать!
Звук смеха словно исходил из разных сторон, мужчины встали спина к спине, осматриваясь не появится где нечисть. Зума тоже была на стороже, она водила носом. Резко замерев, кошка была готова атаковать, но их атаковали раньше. Мандураго яростно нападала, пытаясь добраться до Иена, но Шейн и Зума защищали его. Без браслета, она была медленней и менее маневренной, хотя ее острые когти чуть не доставали своей цели. Нечисть стала уводить парня и кошку от света. Путая их. Под мигающим фонарем остался только Иен, держа пистолет он в который раз проклинал себя за слабость, за то что не мог никого нормально защитить.
- Хихиих. Бесспощщщный. – Прямо перед Иеном оказалась мандураго. – Ты такой жже как все… Исссспользуешь и броссссаешь.
- Я тебя не бросал и не использовал. Ни у тебя, ни у меня не было чувств, почему же ты считаешь что такой же.
- Чувссства, ты их проссссто не замечал, но у этого пацана ззззаметил. – Иен понял, что она ревнует его к Шейну.
- Ты ревнуешь меня? К Шейну? Хочешь сказать, ты была в меня влюблена и ни разу не сказала об этом? – Мужчина тянул время. В темноте была слышна драка, рычание Зумы и чье то еще.
- Зззачччем, ччтоб ты отказззал? Можжжешь не думать, он не придет тебя спассать, просссто не успеет!!!
Женщина быстро приближалась, пули, что впивались в нее, никак не вредили, вот она уже была напротив Иена, пальцы обвились вокруг его шеи. Мандураго наклонила голову, смотря на мужчину своими черными глазами. В этом существе никогда бы нельзя было разглядеть, ту веселую девушку, с которой они смеялись обсуждая всякие мелочи. Живот пронзила боль от впивающихся когтей. Она то втыкала их то вновь вытаскивала, чтоб облизать кровь. Очередной раз, она опускала руку, для того чтоб вонзить когти.
- К-кэтиии, прош-шу. – Голос хрипел, пальцы безуспешно пытались убрать руку с шеи, но это было невозможно. Услышав собственное имя, она застыла и в этот момент, клинок Шейна отделил голову от тела. Все тело стало дымиться и за секунду превратилось в прах. Иен упал на землю, тяжело дыша. Парень подбежал к нему.
- Что она сделала? – Он был весь в чем то черном. Пальцы щупали мужчину. Увидя кровь он быстро разорвал одежду. Рана была не смертельной, но глубокой. – Тебя нужно в больницу везти. Поехали скорее.
- Ничего страшного, выживу. Ты чем там занимался.
- Там нас ждала засада, она специально уводила туда. Пришлось немного отвлечься.
- Хорошо, хоть вовремя вернулся. – Иен улыбнулся. – Я все хотел тебе сказать, но не мог. Я люблю тебя. Конечно, от такого как я это услышать сродни второму пришествию, но знаешь, я понял, что если не скажу тебе, то все будет зря.
В груди Шейна становилось горячо и больно. Ему хотелось плакать и прижиматься к Иену, говоря, что и он тоже, тоже любит. Что впервые за прошедшие триста лет, он испытывает эти чувства, но слова застревали где-то в горле.
За спиной послышались шаги и хлопки.
- Какая прелесть! Принцесса спасена, и признается любви к рыцарю. – Асмадэус приближался, улыбаясь во весь рот. Сверху начал лить дождик. Шейн резко вскочил и направил оружие на мужчину.
- Не приближайся к нему! – Глаза парня были серьезными.
- Я впервые вижу тебя таким. Сотни лет разлуки, вновь вернули тебя к жизни. И запах такой сильный. Ты ведь тоже его любишь? Ответь мужчине на его признание! – Шейн понимал, что сейчас от его слов зависит жизнь Иена. С мужчиной напротив, он вряд ли справится в таком положении.
- Иен прости. – Парень не поворачивался, чтоб не выдать свои сдающие нервы. – Я не могу ответить тебе взаимностью.
- Я думал… - Иен встал, держась за раненый бок. – Я думал той ночью, мы оба почувствовали.
- Это был просто секс и не более. – Шейн повернулся все же к мужчине. Оружие исчезло за ненадобностью. Дождь скрывал, стекающие слезы. – Я выполнил свою работу, убийца был пойман, но оказал сопротивление, пришлось убить на месте. На этом нам больше нет причин видеться.
- Шейн подожди, прошу тебя… - Иен не мог поверить в то, что говорил парень. Вень он видел, что его чувства взаимны.
- Я ухожу.
- Прекрасно, нам уже пора. – Асмадэус наблюдал все со стороны.
- Ты должен выполнить обещание! – Шейн повернулся к демону. – Лишь тогда я дам согласие.
- Все по честному, ты мне, я тебе! Только вот твоего защитника придется оставить здесь… Понимаешь, боюсь местные жители не оценят.
Шейн посмотрел на Зуму, что все еще прибывала в образе пантеры. Он сел перед ней, обнимая.
- Прости меня, я должен так поступить. – Тихий чуть слышный шепот на ухо. – Пригляди за Иеном, раз я не могу этого сделать.
Пантера посмотрела в глаза человека, с которым прожила рядом огромное количество лет и поняла, что сейчас он и правда больше не видит выхода из ситуации.
- Януши, пошли, пошли уже.
- Как ты меня назвал? – Шейн приподнял бровь.
- Ой прости, по старой привычке, тебе уже не нравится это имя?
- Меня зовут Шейн.
- Как скажешь милый. – Асмадэус приблизился к парню и стянув с его лица маску, жадно впился поцелуем в его губы, смотря с ухмылкой на Иена. Пальцы мужчины щелкнули и они исчезли.
Иен смотрел на исчезнувшего возлюбленного, его грудь разрывала боль, еще сильнее чем та, которая только что была. Его трясло. Он то кричал, то смеялся, не веря, что влюбившись, почувствует горечь этой любви. Теперь он понимал людей, которые признавались ему, и слышали отказ, потому что его интересовал только секс.
Рана дала о себе знать, кровь которая не прекращала литься, окрасила уже все вокруг. Сил больше не оставалось, и Иен рухнул на землю. Зума села рядом, уменьшаясь до размера кошки, она не знала, как могла помочь.
- Трагично… - Парень с вороном на плече подошел к бессознательному телу. Он погладил кошку. – Ты молодец, хорошо выполняла свои обязанности. Пойдем, оставим его, выживет, значит такова судьба.
Но Зума не двинулась с места, она только сильнее прижималась к Иену, дрожа от холода всем телом.
- Значит, будешь выполнять его просьбу? – Корникс вздохнул. Пальцы массировали лоб между бровей. Он не вмешивается в ход происходящего, лишь тогда когда Шейна выбросило из ада и его отправили в монастырь. Он прислал ему на помощь демона, чтоб тот хоть немного защищал это беспомощное дитя. – Ладно, от еще одного доброго дела не помру надеюсь.
Парень подхватил тело Иена. Зума заскочила к нему на руки, прижимаясь и мурча.
Глаза слепило. Иен проморгался Белые стены и потолок.
- Наконец-то ты очнулся. – Ли, сидевший у кровати, улыбнулся. – А то мне позвонили и говорят « Вы знакомы с хозяином этого телефона?».
- Что со мной?
- Врачи сказали около десяти колотых ранений, как не откинулся, вообще не понятно.
- Где меня нашли?
- У мусорки, возле дома. Что тебе там понадобилось ночью? Кто то позвонил в скорую и сказал, что увидел тело.
Иен полностью пришел в себя и только сейчас увидел, что на нем, свернувшись калачиком, спала черная кошка.
- Это еще кто?
- Не знаю. Врачи сказали, что она дралась, но не в какую не хотела тебя отпускать, так и пришлось везти с тобой. Я тоже хотел согнать ее, но шипела, только недавно угомонилась.
- Да? И что мне теперь с ней делать?
- Не знаю, наверно теперь у тебя кошка появилась. – Иен аккуратно коснулся головы животного и оно открыло глаза. Два ярко желтых блюдца уставились на мужчину. Кошка подскочила и начала мяукать, тереться о руки и топтаться. – Ничего себе, вот это любовь.
- Откуда ты, малышка. – Иен гладил кошку. – И как же тебя зовут? Нужно подумать над этим.
Мужчина улыбался, но в душе по непонятным причинам разливалась щемящая боль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Манящий запах души
ParanormalВ городе происходят загадочные убийства. Детектив и его напарник начинают расследование, но это оказывается не так просто, за всем стоят противоестественные силы...