Шейн так и не смог уснуть до утра, он ворочался с боку на бок, обдумывая слова Асмадэуса. Парень понимал, что верить этой нечисти нельзя, ведь он вполне может обмануть и глазом не моргнуть, но с другой стороны на кону людские жизни, а в частности жизнь Иена.
Утром Зума очнулась. Шейн был бесконечно рад. Сняв повязки, он увидел, что ее жизнь уже в не опасности, раны заметно подзатянулись.
- Ты меня напугала и Иена тоже, представляешь, мне даже показалось, что он плакал.
- Мав.
- Можешь не верить. – Дверь в комнату открылась.
- Ну что? Как она?
- Уже лучше, ее регенерация быстрее, чем у обычных животных и людей.
- Я очень рад. – Мужчина подошел к Зуме, протянув к ней руку, натолкнулся на взгляд ее желтых глаз. Иен хотел уже было отказаться от идеи погладить кошку, но она сама приподнялась и ткнулась в его руку. – Спасибо.
- Она теперь не станет на тебя бросаться. – Шейн улыбнулся.
Завтрак проходил, в каком то гнетущем молчании.
- Что-то случилось, пока я спал? – Иен сделал глоток кофе и зажмурился, пока горячий напиток стекал в желудок, согревая его.
- Асмадэус приходил?
- Кто?
- Хозяин мандураго.
- Куда приходил? Сюда? И как это могло произойти?
- Я же уже говорил, что моя защита на него не действует. Он появился прямо в моей комнате.
- Он ничего тебе не сделал? – Иен подскочил к парню и стал его осматривать.
- Нет, но он сказал, где будет следующая жертва.
- Так стоп! То есть, мужик, который натравливает эту тварь на людей, чтоб собирать какую-то там плату, пришел к тебе и сказал, где будет следующее убийство! Так? Я ничего не упустил?
- Нет, именно так.
- Вопрос? На кой ему это нужно?
- Он не сказал имени, а только место. И еще сказал, что спасти жертву мы не сможем, но там будет мадураго.
- И зачем он сдал своего жнеца смерти?
- Я не знаю. – Шейн промолчал о предложении Асмадэуса. С тоской посмотрев на мужчину, парень не мог ему признаться в этом. Ведь Иен гордый, желающий спасти всех и вся, он никогда не примет данного демоном выбора.
- Тогда нам нужно подготовиться. Зума останется дома. - Кошка тут же зашипела и хотела стукнуть Иена лапой. – Я как лучше хочу, ведь ты ранена.
- Она не останется, ведь это не просто кошка, она защитник.
- Но ее раны… - Иен не мог поверить, что Шейн не может пожалеть своего питомца.
- Не смотри на меня словно я бездушное чудовище. Я же сказал ее регенерация намного выше, к вечеру только небольшие царапинки останутся.
- Я зря ее возил к врачу? – Мужчина как то погрустнел, и Зума сразу отреагировала на это. Она забралась на стол и стала тереться об Иена.
- Она тебе очень благодарна за помощь.
К вечеру оба мужчина были готовы. Иен хотел вызвать подкрепление, но Шейн не позволил.
- Она быстрая, пули ее не берут. Мы просто потеряем их, и у нас будет гора трупов.
- Ты прав, я не подумал. Да и потом всем объяснять что это такое… Даже не знаю какие слова подобрать.
- Именно. Так все готовы? Пошли. – Шейн надел маску и окинув взглядом свою квартиру, закрыл дверь. Когда они вышли на улицу, перед домом было все черно, гул от голосов воронов перебивал ночной шум города.
- Куда это вы собрались? – Корникс полулежал на ветке дерева, растущего почти у входа.
- Ловить мандураго.
- Вау, вы же ее упустили в прошлый раз, я видел, как она убегала.
- Что же ты не остановил ее? – Шейн приподнял бровь.
- А зачем мне это? Я не лезу не свое дело. Хотя сейчас все становится все интересней и интересней. – Парень посмотрел на Шейна. – Помнишь, я тебе говорил, что ты вскоре все узнаешь?
- Да. Ты мне расскажешь? В последнее время меня преследуют какие-то видения, это сводит меня с ума…
- Ммм, значит, защита начинает спадать… Великая мать будет не довольна.
- Великая мать?
Корникс спрыгнул с дерева и сел на капот машины Иена.
- Кто она такая ты узнаешь, но позже.
- Тогда расскажи мне кто такой Асмадэус.
- О ты вспомнил имя или…
- Он сам мне рассказал.
- Значит, приходил к тебе. Еще чего рассказал?
- Ничего больше, сказал, что поможет вспомнить.
- Вот же индюк самодовольный интересно как это он сделает!? – Корникс посмотрел на небо. – У вас еще ведь есть время?
- Да, немного.
- Отлично, тогда я вам расскажу одну историю. Хотел бы предложить сесть, но некуда, поэтому стойте! – Парень улыбнулся.
«Когда то очень давно в самой глубине ада жил демон. Он был жадным, безжалостным и хитрым. Любил мучать людей. Исполнял их самые заветные желания, им всегда хотелось любви, богатства или власти, он мог им дать все, но за это просил душу. И ровно через десять лет приходил за ней. Жестоко расправляясь со своей жертвой он упивался их болью. Но ему наскучили эти игры, все реже он выходил на землю в поисках людей желавших отдать все за исполнение желания. Демон загрустил и решил пройтись по земле в поиске новых интересных развлечений.
Бродя по странам, он понимал, что везде люди одинаковы, что душа не ценится совершенно и это даже такого циника повергало в уныние. И вот однажды он увидел юношу. Молодой человек весело развлекал народ на улице, показывая фокусы и всякие веселые действа. На лице парня была улыбка, даже не смотря, что некоторые зрители свистели и кидались гнилыми овощами. Это его совершенно не смущало, и он продолжал свои выступления. Демон стал следить за ним. Изо дня в день, картина повторялась, но парень упрямо улыбался. До самого заката развлекая толпу. Демону захотелось сломать этого человека, заполучить его душу и наслаждаться ей. Он проследил за парнем, но то, что увидел потом, очень разнилось с тем, что происходило днем. После возвращения домой, улыбка сползала с лица юноши, его яркий живой взгляд потухал и темнел. Словно кукла, он садился на пол и сидел там, пока все тело не затекало, а потом начинались слезы…
- Я хочу умереть…хочу умереть… помогите кто-нибудь, я так устал… - Его хрупкие пальцы сжимали плечи, парня трясло и из уст одно желание о смерти.
Демон не знал, как поступить, ведь впервые столкнулся с подобным. Он вошел в дом и навис над парнем. Подняв на него глаза, юноша не испугался, не убежал, он все так же сидел, обнимая себя.
- Чего тебе не хватает для жизни? – Демон все же намеревался получить эту душу, ведь ее запах так манил его. – Может огромный дом?
- Зачем он мне, я живу один.
- Значит богатство.
- И куда мне его тратить? На еду мне хватает, одежда тоже есть, того что я зарабатываю мне хватает с лихвой.
Демон задумался.
- Значит, может, ты хочешь любви?
- Любви? Что же это за любовь такая, что будет наколдована демоном, а родится по настоящему в душе человека.
- Так что же ты хочешь? – Демон впервые сталкивался с человеком, кому чужды радости людей.
- Хочу умереть.
- Я могу помочь, взамен на твою душу.
- Зачем? Смерть и так придет за мной и душа останется чистой и свободной.
Демон еще сильнее захотел заполучить его. Только уже не душу, а всего его целиком.
- А почему ты хочешь умереть?
- Я чужой этому мире. Вижу то, что не видят другие или не хотят видеть, но при этом считают меня сумасшедшим.
- Я могу забрать тебя с собой, там не придется улыбаться всем, сможешь делать все, что захочешь, и твоя душа останется при тебе. Там никто не посмеет посмотреть на тебя косо.
- Спасибо, но я отказываюсь. Мне пора спать, завтра вновь выступление. – Парень, отряхнувшись, пошел в комнату и демон услышал мирное сопение.
Впервые ему отказали не поведясь ни на что, это выбивало из колеи, хотелось все здесь разрушить, разорвать этого человечешку, но тогда он не получит ничего, а этого не мог допустить. Запах души сводил с ума. Он приблизился к спящему парню, и прильнул в его шее, втягивая аромат свежести. Отпрянув демон все же решился, он заберет юношу без его согласия, но ему нужна была помощь.
- Великая мать, я хочу забрать сюда человека.
- Давно ли ты стал спрашивать у меня разрешения? – Женщина восседала на троне. – Если он дал свое согласие, сколько угодно.
- Он не дал, но я хочу его!
- Правила, есть правила.
- Но…
- Никаких но!
Демон не мог не подчиниться, но со своей участью он не смирился. Он решил сделать все, чтоб парень добровольно пошел с ним. Теперь каждый день, демон приходил к юноше, просто наблюдая за его выступлениями, не позволяя людям обижать его. Он стал личным рыцарем. Сначала парень не верил демону, не верил в его искренность, но хорошее отношение всегда дает свои плоды, и сердце дрогнуло. Прошло много времени, когда юноша увидел плачевную картину.
- Я больше не смогу находиться с тобой рядом. Ведь не принадлежу этому миру. – Демон был грустным, парень не мог видеть его таким.
- Почему ты не можешь остаться, ведь ты все это время был со мной.
- Да, я увидел чистоту твоей души и решил быть рядом, но пребывание на земле ослабили меня и я потерял почти все силы, мне осталось не долго. Хорошо, что я смогу прожить оставшееся время с тобой.
Парень не мог допустить, чтоб тот, кто к нему так хорошо относился, единственный кто не отгонял его, исчез.
- Тогда тебе нужно вернуться в ад?
- Я не хочу, без тебя это не имеет смысла.
Парень задумался и закусил губу.
- Хорошо, я пойду с тобой. – Согласие было получено. Демон обнял юношу и щелкнув пальцами они уже оказались в подземном мире. – Тебе лучше?
- Лучше? – Демон смеялся. – Да я давно так прекрасно себя не чувствовал. Пришлось конечно потрудиться, чтоб забрать тебя, но это того стоило.
Мужчина прижал парня к себе, вдыхая его запах, но юноша оттолкнул его.
- Ты обманул меня! – В его глазах, тот, кому он доверял, оказался просто предателем.
- Пошел бы сразу, не нужно было строить эту комедию. Теперь ты мой и никуда отсюда не денешься.
Юноша понял, что сам попал в эту ловушку. Его поселили в огромную комнату, дали слуг, но ничего не радовало, а наоборот становилось только хуже. Демон приходил каждый день. Привыкший получать то, что хочет, он проводил ночи в постели парня, упиваясь его стонами и запахом. Но юноша хоть и отдался демону, душа все еще принадлежала ему. Со временем ее запах стал истончаться, демон бесился от этого, все сильнее вдалбливаясь в податливое тело.
- Почему ты перестал пахнуть? Почему? – Но юноша молчал, ему было все равно. Его желание умереть стало еще сильнее, и он пошел к Великой матери.
Женщина посмотрела на парня.
- И что же ты хочешь?
- Я хочу умереть… Моя душа разбита, так же как и сердце…
- Ты же дал согласие на жизнь здесь.
- Дал, но по своей глупости поверил, что его чувства настоящие, а это была просто игра… Я больше не хочу верить ни во что, не хочу жить так.
Женщина вздохнула.
- Здесь нет твоей вины. Наверно будь кто-то другой на твоем месте, я бы с радостью убила его и поглотила без остатка, но ты вызываешь непонятные чувства в моей темной душе. Я верну тебя на землю, заберу воспоминания. Он не сможет тебя найти, потому что ты потерял запах. Но помни, ты уже не человек и тебе придется с этим мириться. Мир может быть жесток, так найди в нем свое место».
Шейн взял себя за плечи и осел на асфальт, Иен тут же присел рядом.
- Тебе плохо?
- Ему не плохо, просто приходит осознание происходящего. – Корникс потянулся. – Какая-то длинная история получилась, а хотелось в краткости рассказать.
- Что было дальше? – Голос Шейна был хриплым.
- А дальше ты и без меня знаешь. Кстати вам уже пора, скоро полночь. С этими словами Корникс исчез в черноте ночи.
- Ты сможешь идти?
- Да, смогу, пошли. – Шейн осознавал, что тогда у Асмадэуса не было ничего, чем он мог воздействовать на него, а теперь у него есть слабое место и если он с ним не пойдет Иен может пострадать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Манящий запах души
ParanormalВ городе происходят загадочные убийства. Детектив и его напарник начинают расследование, но это оказывается не так просто, за всем стоят противоестественные силы...