Иен проснулся в прекрасном настроении. Он повернул голову и посмотрел на спящего рядом парня. Впервые это было для него особенным. Длинные ресницы подергивались. Мужчина улыбнулся, в душе разлилась такая нежность, которую сложно было передать словами. Он тихонько поднялся, чтоб не потревожить Шейна и направился на кухню. Зума сидела у двери, когда мужчина ее открыл.
- Не буди его, давай я тебя покормлю. – Животное зашипело, выгибаясь дугой. – Я понимаю, что не нравлюсь тебе, но твой хозяин мне очень сильно нравится и тебе придется с этим смериться, потому что я сделаю все, чтоб он был со мной.
Кошка продолжала шипеть и даже пыталась укусить идущего впереди мужчину. Иен не обращал внимание. Он достал корм и насыпал в миску.
- Как ни крути, нам придется с тобой договориться, потому, как уступать я не умею, и даже если ты превратишься в пантеру, буду стоять на своем. - Зума еще рычала, но уже более сдержанно. – Вот и славно.
Мужчина по-хозяйски поставил вариться кофе и включил телевизор. Он не знал, что все это время за ним следили. Шейн стоял у приоткрытой двери и слышал, что мужчина говорит его кошке. В груди теплилось счастье вперемешку с беспокойством, он признавал, что Иен ему нравится, но они вряд ли смогут быть вместе. За время их совместной работы, он немного узнал этого мужчину, любитель быть в центре внимания, по слухам, что ходят в участке, он не пропускал никого, кто бы ему понравился. Парень не хотел быть очередной его победой. Успокоив сердцебиение, Шейн вышел на кухню. Кошка тут же побежала на руки хозяина. Иен поставил кружку с дымящимся напитком.
- Доброе утро. – Иен улыбался. Обойдя стол, он приблизился к парню, который смотрел на него с какой-то тоской. – Что-то случилось?
- Эм, нет. – Шейн хотел все выяснить, но боялся – Как твои раны?
- Ты вчера все хорошо замотал, поэтому все замечательно. Держи, я сварил кофе. – Парень принял из рук мужчины кружку. Ему давно никто не варил кофе, и поэтому хотелось улыбнуться. – Что-то давно наша живность не появлялась. Обычно либо каждый день, либо раз в два дня.
- Возможно сегодня, я вчера хотел вылезти послушать, но уснул.
- Зато выспался. И раз нам еще не позвонили, значит не все потеряно. - Только произнеся эти слова, Иен услышал звук мобильного. Мужчина закатил глаза. – Да, Иен Росс слушает.
«- Здравствуйте, меня зовут Джерри Фолтон, я репортер…»
- Я не общаюсь с репортерами, до свидания.
« - Пожалуйста, прошу, выслушайте, меня скоро убьют!»
- Знаете, и я понимаю тех людей, я бы тоже с удовольствием вас убил, особенно после ваших телевизионных объявлений. Теперь все на ушах стоят.
«- Простите, я не знал, что это напрямую коснется меня. Мне вчера предоставили информацию, о том, что все жертвы изменили судьбу десять лет назад….»
- Черт вас дери, кто вам это уже рассказал.
«- Я не знаю, сообщения приходят анонимно. – На том конце мужчина был явно в панике. – Но дело в том, что я тоже заключил сделку десять лет назад»
Иен замер, его глаза расширились и смотрели на Шейна.
- Где мы можем встретиться?
«- Я сейчас направляюсь домой, закроюсь там и буду вас ждать.» - Мужчина назвал свой адрес. Шейн имея прекрасный слух, все слышал сам и уже шел в комнату одеваться. Иен по ходу звонил Ли, и напарник вкратце узнав о происходящем приехал довольно быстро.
- Мне интересно, кто ему поставляет инфу. – Ли следил за дорогой, но поглядывал на Иена.
- Мне тоже интересно, но он сказал, что сам не знает, это анонимно приходит.
- Кому это нужно только не понятно.
- Значит, у нас в участке есть крыса.
Добравшись до нужного адреса, мужчины поднялись и постучали в дверь. Но за ней была тишина, Иен еще раз постучал.
- Мистер Фолтон, это детектив Росс. Вы мне звонили. – Тихий щелчок замка и в маленькую щель выглянул мужчина.
- П-покажите значок. – Иен достал требуемое, и показал мужчине. – А это кто с вами?
- Это мои напарники, Янг Ли и Шейн. Мы вместе расследуем это дело. – Дверь закрылась и через секунду открылась уже полностью.
- Проходите. – Мужчина впустил полицию и осмотрелся, нет ли кого. Иен с остальными осматривал квартиру. Повсюду были раскиданы бумаги и вырезки из газет, шторы плотно закрыты, комнату освещала только лампа. – Извините за беспорядок. Я просто не знаю, как еще себя отвлечь.
- Успокойтесь и пожалуйста, расскажите нам все в подробностях.
- С чего бы начать… - Мужчина перекладывал свои бумаги. - Знаете, я всегда мечтал быть репортером, чтоб на меня смотрели по телевизору, но таких как я множество и если у тебя нет нужных знакомых, то ты навсегда останешься на задворках. К тридцати трем годам я так ничего и не добился. Мне давали писать маленькие статейки на пятой странице газеты, а уж про телевидение и говорить было нечего. Как то я брел с работы, погодка была мерзостная, лил дождь, туман. Фонари горели, но сквозь этот влажный смог их было почти не видно. Я хотел поймать машину, но они все словно испарились, вокруг ни осталось и души. Вдруг фонари начали мигать, то выключались на время, то опять загорались, я прибавил шаг. И ту навстречу мне вышел этот человек. Он шел, а вокруг него словно и не бушевала стихия. Длинные черные волосы, такие же черные одежды.
- Его лицо помните?
- Нет, на нем была маска в виде черепа животного с рогами.
Шейн почувствовал, как голова начинает болеть, в груди что-то сжималось. Он зажмурился, пытаясь дышать глубже. Перед глазами стали мелькать непонятные образы, черное дерево и рядом с ним мужчина в маске. Он протягивает Шейну руку, что-то говоря. Парня кто-то тряс.
- Шейн, Шейн, что с тобой? – Иен увидел, что парню резко стало плохо. Он обратился к хозяину квартиры. – Не могли бы вы принести воды.
- Все в порядке, раньше такое часто бывало. – Он взял стакан из рук мужчины и сделал глоток. – Продолжайте рассказ, я в норме.
Зума, сильнее прижалась к парню, потираясь головой о его щеку. Боль потихоньку уходила, словно ее и не было. Шейн стал слушать дальше.
- Мужчина остановился прямо передо мной. Я хотел его обойти, но он преграждал мне дорогу.
«- Я вижу вам тяжело. – Его голос словно проникал под кожу, оставляя холод. – Я могу помочь.
- Извините, я не понимаю.
- Джерри, ты все прекрасно понимаешь. Работа, о которой ты мечтал, досталось другому, тому выскочке с богатеньким дядей. А тебя вновь отодвинули. Сколько еще ты будешь терпеть? – От этих слов в душе разлилась ярость.
- А что мне остается делать!? У меня нет влиятельных друзей или родственников.
- Я могу тебе помочь. Мы заключим с тобой сделку.
- Заберете мою душу взамен на работу?
- Почти угадал. Только я дам тебе удачу. – В руке мужчины появился амулет в виде круга, с четырехлистным клевером внутри. – Ну так как?»
- На тот момент я уже ничему не верил и даже не сомневался что это все обман, но почему то согласился. Амулет оказался из дерева, и пока я его рассматривал, все фонари зажглись, дождь прекратился и рядом со мной остановилась машина, водитель которой предложил подвезти. С того момента, моя жизнь изменилась меня пригласили на телеканал, сначала вести небольшую информационную программку, а потом все лучше и лучше. Я стал репортером новостного канала, рассказывая о криминальных происшествиях. Я так погрузился в работу, что даже забыл о том договоре, пока вчера вечером мне не пришло очередное письмо с новым материалом.
- Можете его показать?
- Да. – Мужчина повернул ноут к Иену и пока тот читал содержимое, Шейн рассматривал старые вырезки из газет. Одна статья его привлекла, она была о подобном происшествии, только происходящем в сотнях км от их города и пятьдесят лет назад. Прочитав статью, он посмотрел на фото и замер. Пока никто не видел, парень спрятал бумагу в карман. Зума недовольно мяукнула.
- Прости, но так нужно.
Иен оторвался от компьютера, записав адрес отправителя.
- Вы мне поможете?
- Очень постараемся.
- Приставьте ко мне охрану.
- Практика показала, что это бесполезно.
- А вы можете показать амулет? – Шейн посмотрел на Джерри.
- Д-да конечно. – Мужчина порылся на полках и достал клевер. – Вот он.
Парень аккуратно взял его в руки, от дерева исходило тепло, наверно потому что человек был еще жив.
- Вы нам его не отдадите?
- Эм, я даже…
- Я понял. – Шейн вернул кусочек дерева мужчине. – Я просто спросил.
- У вас есть возможность сидеть дома?
- У меня работа.
- Значит, возьмите ее на дом, старайтесь не показываться на улице, особенно ночью.
- Я вам нарисую пару защитных штук, на окнах и двери. Никто не сможет войти из нечисти, пока вы сами не пригласите.
- Х-хорошо.
Шейн все сделал, и трое мужчин покинули квартиру.
- Он напуган. – Ли посматривал на окна, в которой дернулись шторы. – Мы можем что-нибудь сделать?
- Единственное, что в наших силах, это побыстрее раскрыть дело.
- Это точно.
Мужчины сели в машину, а Шейн все всматривался в закрытые окна, что-то его беспокоило, но он не мог понять что.
Когда полицейские уехали, мужчина расслабился. Дверь одной из комнат открылась.
- Прекрасная работа Джерри, я тобой доволен.
- Спасибо, раз я выполнил свою часть, может вы тоже исполните свою и ваша нечисть не станет меня трогать еще десять лет.
- Как скажешь. – Мужчина улыбнулся, а Джерри прошиб холод. Сейчас он был без маски и взгляд огненно-красных глаз, словно прожигал дыру в душе. Облизнув губы, мужчина щелкнул пальцами и исчез.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Манящий запах души
ParanormalВ городе происходят загадочные убийства. Детектив и его напарник начинают расследование, но это оказывается не так просто, за всем стоят противоестественные силы...