Шейн открыл глаза и чуть не упал с кровати. Рядом с ним вольготно расположился Асмадэус и мирно спал. Верхняя часть туловища была обнажена. Парень резко поднял одеяло убедиться, что с ним ничего не сделали, увидев, что он полностью одет, выдохнул. Он не понимал, почему живя на земле, мог проснуться от любого шороха, хотя иногда Зуме и приходилось постараться и побудить его, а здесь он засыпал и вообще словно проваливался. Это не нравилось.
- Не суетись, рано еще. – Демон повернулся на бок и по-хозяйски положил руку на Шейна.
- Ты что забыл в моей постели?
- Я не мог уснуть, решил посмотреть на тебя и не заметил, как уснул сам.
- Угу, и при этом не забыл раздеться. – Парень махнул головой в сторону кресла, на котором лежала одежда Асмадэуса. – Совершенно незаметно уснул. Мне вешать замок на дверь, чтоб наверняка спать одному?
- Тебе это не поможет. Я хозяин этого дома. – Мужчина поднялся с кровати. Оголенный торс был хорошо сложен. Теперь Шейн понимал, почему в прошлом он мог запасть на него, потому что его манеры были ужасны. – И я ничего с тобой не сделал. Просто за время поисков устал, и теперь находясь рядом, заряжаюсь твоей энергией.
- Да мне то что, до твоих тараканов. Слушай я не испытываю ностальгии и ничего к тебе не чувствую. Мне все равно, на причины по которым ты меня сюда затащил, будь то желание поглотить мою душу или еще что-то. Я пришел сюда только по одной причине, защитить того, кто мне дорог. – Говоря это, Шейн смотрел в глаза Асмадэусу. Он не увидел в них ни насмешки, ни злости, лишь что-то неизведанное, что до этого не видел в них.
- Завтрак через полчаса. – Мужчина вышел из комнаты. Шейн вновь упал на кровать, ему совершенно не хотелось завтракать или еще чем-либо заниматься, хотя дело у него появилось. Нужно было посетить библиотеку и поискать информацию о Серпе Смерти.
Завтрак проходил в молчании. Асмадэус не произнес ни слова, Аманита также молча ела, посматривая то на одного, то на другого мужчину. Шейн также не заводил разговор. Его мысли, были, где то далеко. Он надеялся найти способ вернуться обратно на землю. Парень понимал, что Иен не помнит его, но хотя бы посмотреть на то как он сейчас.
- Я впервые за время твоего пребывания здесь вижу, как ты улыбаешься. – Асмадэус прервал тишину.
- А нет причин для улыбки. Меня сюда затащили не по своей воле, и ты еще надеялся на радость на моем лице?
- И что может вызвать твою улыбку?
- Отпусти меня домой!
- Нет! Этого никогда не случиться! – Демон сжал приборы так, что они начали гнуться. Бросив изогнутый метал, мужчина покинул столовую. Оставив Шейна и Аманиту наедине. Парень доел свой завтрак и встал.
- Спасибо за компанию. – Девушка ничего не ответила.
Библиотека была полна различных фолиантов и книг, посвященных истории этого места, но ни в одном не было и слова о Серпе Смерти.
- Апчхи. – Шейн не выдержал, достав очередной пыльный том.
- Ты заболел? – Спокойный голос девушки заставил повернуться.
- А в этом мире можно заболеть? Говорят, тут сразу умирают.
- Мы хоть и не люди, но и нам не чужды болезни.
- Где твоя крикливая сестра?
- Асмадэус отправил ее домой. Прости за поведение Аш, она самая младшая в семье и ее постоянно баловали и родители и старшие братья.
- До ее рождения ведь ты была самой младшей, и я не вижу подобного поведения у тебя.
- На самом деле меня растили в строгости. Учили манерам, поведению в обществе. Дали образование.
- Образование ладно, а остальное? Тебя к чему готовили?
- Стать женой Асмадэуса. Ты находишься рядом, а знаешь кто он?
- Нет и мне не интересно. Единственное, что я знаю, это то, что он второй раз меня затаскивает в это место. Первый я не помню, память стерли, но судя по рассказам, меня просто обманули, воспользовавшись моими чувствами, а вот во второй раз он нашел слабое место.
- У тебя есть любимый человек? – Аманита села в свободное кресло.
- Да есть… - Шейн вновь вспомнил глаза Иена, его улыбку, руки. – Из-за него я и оказался здесь.
- Он тебя предал?
- Нет, Асмадэус обещал его убить, если я не пойду с ним, выбор был очевиден.
- Асмадэус всегда был таким, если чего то хотел, то переворачивал все с ног на голову, чтоб получить. Но он так же быстро и остывает к этому. Так же было и со мной. Он захотел меня в жены. Поэтому то меня и начали готовить с детства. Это была его прихоть и огромная честь для нашей семьи. Мои родители не имеют власти, но и не являются простыми демонами, мы из среднего класса, а он высший, с властью. С возможностью стереть все на своем пути, если ему что-то неугодно. Я росла, он часто приезжал навещать меня, дарил подарки, а потом ему вдруг стало скучно…Нет он не разорвал помолвку, потому что иметь еще и жену не так уж и плохо, хотя в нашем мире может родить кто угодно.
- Ты его любишь?
- У нас не особо распространено это понятие. Но можно и так сказать, я всегда знала, что мы будем вместе и ждала той страсти, с которой он смотрел на меня раньше. Но он потом исчез. Почти не появлялся ни у нас, ни вообще в этом мире. Я приезжала сюда, против воли родителей и братьев, хотела узнать причину такой перемены. И оказалось, что он нашел себе новое развлечение, притащив человека в это место. Впервые в груди разлилась ярость, я била его, царапала, а он смеялся. Говорил, чтоб я не уподоблялась людям. Ревность в нашем мире это вообще не нормально, ведь мужчины здесь могут жениться, но при этом иметь кучу любовников и любовниц, которые так же рожают наследников. Я тебя видела еще тогда, бледного осунувшегося, с потухшим взглядом, и моя ненависть превратилась в жалость. Оказалось ты такая же жертва обстоятельств, как и я. Смешно, правда…Демон жалеющий человека.
- Я тебя не помню, как в обще то и вообще все происходившее тогда.
- Не страшно. После твоего ухода Асмадэус рвал и метал. Он ходил к Великой матери, обещал прикончить ее если она не скажет где ты. Почувствовать он тебя не мог, потому что сам же и иссушил твою душу. Она посмеялась над ними сказала, что пока не наберется ума, то и не найдет тебя. Я тогда думала, что это все пройдет, сейчас успокоится и найдет себе новое развлечение, но ты оказался больше чем просто прихотью. Он стал искать. Где то поймал мандураго и привязал ее к себе. Они были сплоченной командой, один покупал души, другая убивала, наслаждаясь этим.
- Ты знала Кэти?
Я о ней слышала. Страдающая от предательства возлюбленного, она была идеальной убийцей, разделяющей чувства с хозяином. Он тоже считал, что его предали. И вот спустя триста лет он изменился, из мрачного нелюдимого демона он вновь превратился в самого себя и я поняла, либо он нашел новую игрушку, либо нашел тебя! И когда ты вновь появился здесь, то я не удержалась и решила приехать.
- Ты хочешь меня убить?
- Да. Возможно, тогда он тебя забудет.
- Прежде чем это сделать подумай, что будет с тобой после моего убийства. – Девушка молча смотрела на Шейна. – И второе, если даже он тебе ничего не сделает, станешь ли ты вновь его фавориткой или он просто найдет кого то еще.
- Я не сказала, что убью тебя, я хочу это сделать, но подумав, я поняла, что его женой я буду в любом случае, и пусть уж лучше ты будешь рядом, чем кто-то еще.
- Это не входит в мои планы. Я хочу вернуться. Там время идет быстрее чем здесь, как и ты я хочу провести с любимым свою жизнь. Пусть она и будет короче, чем ваша, но не думаю, что менее насыщенная.
- О чем вы тут разговариваете? – В библиотеку вошел Асмадэус.
- Мы просто общались. Твоя невеста очень интересная личность, тебе бы почаще проводить с ней время и не донимать меня. – Шейн поставил очередную книгу на место. – И да здесь не мешало бы убраться, слишком много пыли. Апчхи. Нос просто зудит.
- Хорошо, я скажу чтоб здесь все прибрали.
К демону подбежал слуга с письмом в руках. Асмадэус вскрыл его и читая, начал бледнеть на глазах.
- Что там? – Аманита смотрела на жениха.
- Великая мать вернулась и ждет нас.
Шейн отряхнул одежду. Возможно встреча с этой демоницей что-то изменит, по крайней мере он на это очень надеялся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Манящий запах души
ParanormalВ городе происходят загадочные убийства. Детектив и его напарник начинают расследование, но это оказывается не так просто, за всем стоят противоестественные силы...