Глава восемнадцатая

116 10 0
                                    

- Наконец-то ты вернулся ко мне. – Асмадэус провел пальцем по лицу Шейна. Парень тут же отстранился от него.
- Я согласился пойти с тобой, но это совершенно не значит, что я вернулся к тебе.
Шейн осматривал комнату, она была заставлена резной мебелью, огромная кровать с балдахином занимала весь центр. Демон обнял парня сзади.
- Я все оставил здесь, как и было. – Мужчина уткнулся в шею, втягивая нежнейший запах, о котором он бредил. – Хочу чтоб в этот раз было все хорошо.
- Я ничего не помню, что было раньше, поэтому мне все равно, что тут было. – Шейн высвободился из объятий и повернулся к мужчине лицом. – Я хочу отдохнуть, покинь мою комнату.
- Может… - Асмадэус провел пальцем по шее.
- Не может. Дверь вон там.
- Ты забываешь, с кем разговариваешь!
- Это, кажется, ты немного забыл, что мне плевать. Там у меня были слабые места, здесь их нет.
- Я могу вернуться и завершить то, что не доделала мандураго.
- Ну вернись, думаешь если ты убьешь Иена я брошусь к тебе в объятия? Да быстрее сделаю так, чтоб ты ни при каких условиях и дотронуться до моей души не смог. Судя по рассказу который я услышал, она потеряла запах после того как была истощена и тело отказывалось жить. Рискнем еще раз? – Шейн не боялся, теперь уже нет. Все угрозы этого демона были тщетны, и он взбешенный вылетел из комнаты. Шейн выдохнул. Он опустился на кровать. Вновь и вновь перед глазами вставал взгляд Иена после того, как он услышал отказ. Наверно если бы не пошел дождь, то его сразу поймали на лжи. Парень вздохнул, он не хотел мириться с участью пленника, но пока в голове не было ни одного плана. И раз он не знал чем себя занять, Шейн лег спать.
- Плюсы в этом есть… Хоть высплюсь.
Парень открыл глаза, не особо понимая какое сейчас время суток. Он выглянул в окно, было все так же пасмурно. Во дворе сновала нечисть. Клинок стал проявляться в руке, Шейн улыбнулся. Борец с нечистью, теперь живет с ней бок о бок. Приоткрыв окно, он почувствовал сухой воздух с кучей запахов, поморщившись по привычке надел маску. Наблюдая за кипящей внизу жизнью, парень увидел как на него летит ворон, причем он не останавливает, намеренно метясь в Шейна. Парень отскочил, птица, влетев в комнату приземлилась на кровать.
- Корникс… Значит ты здесь… - Ворон молчал смотря на парня красными клазами.
- Вижу ты рад меня видеть. – Шейн повернулся к окну, на подоконнике которого сидел сам хозяин ворона.
- Как ты здесь…?
- Ну я все же демон, хоть и не такой как Асмадэус. Честное слово хочется дать тебе по голове! Ты для чего поперся с ним в этот смрад. – Мужчина смотрел вниз. – Что тебе на земле то не жилось?
- Он угрожал убить Иена. – Шейн поник. – Кстати, как он? Как Зума?
- Да все с ними нормально. – Парень поник еще сильнее. – Пришлось всем кто тебя выдел и знает стереть память о твоем существовании, иначе была бы куча вопросов. Вот же гемор, самый натуральный.
В душе Шейна были непонятные чувства, смесь боли от потери любимого и одновременно разливалось тепло, что с ним все в порядке, он в безопасности, пусть и не помнит о нем. Возможно, это даже к лучшему.
- Значит не помнит…
- Ох, успокойся, а то на твой аромат сейчас вся нечисть слетится.
- Сильно пахну?
- Словно в котел с серой макнули, запах, конечно, шикарный ничего не скажу, но он прямо клубится.
- Корникс, а у тебя нет такого же желания, как и у Асмадэуса по отношению ко мне?
- Нет. – Мужчина поморщил нос. – Я вестник смерти. Сколько можно забрать душ после смерти, свободные, страдающие, особенно грешники которые совершили непоправимые действа. Ммм, зачем столько трудностей.
- Да ты гурман я смотрю, почему же он так не может?
- Этот идиот, считает, что так интересней и кто его осудит за это. В нашем мире все добывают пищу, как могут, здесь за любой кусок горло перегрызут.
- Это грустно.
- Ой, не то место где стоит об этом грустить. Лучше мне скажи, ты выбираться собираешься?
- Еще думаю как.
- Ну прошлый способ потерпел фиаско, даже убить ты его не смог.
- Я пытался?
Корникс задумался.
- А я что пропустил этот фееричный момент? Мне не свойственно, ну да ладно. Когда ты уже не мог терпеть происходящее, то решил убить Асмадэуса. Как то ночью, когда он остался ночевать у тебя, после нескольких часов истязания твоего тела, его сморил сон. Ты на тот момент уже не хотел жить, но при этом хотел и его забрать с собой, чтоб не страдали другие. Найдя клинок в его одеждах, подошел к спящему демону и воткнул его в сердце. Только вот ты не учел, что этим его не убить. Асмадэус проснулся и ты был наказан, только после этого уже была история с Великой матерью.
- И чем его можно убить?
- А ты не знаешь? В вашей забегаловке, в которой учили убивать, не сказали?
- Я мало сидел на лекциях, в основном на практике, с помощью проб и ошибок.
- Вот дурень.. Ладно я расскажу тебе…
- Что ты здесь делаешь? – В двери комнаты стоял Асмадэус.
- Учу Шейна, как нужно убить демона, а что?
- Я сейчас сам тебя прикончу!
- Хахаахахаха, насмешил!  - Мужчина посмеялся, но тут же стал серьезным. – Кишка тонка. Кстати, а Великая мать в курсе, что ты опять решил забрать этого человека?
- Конечно в курсе, ведь ты ей уже доложил.
- Тогда мой тебе совет, придумывай оправдание, она возвращается! – Шейну показалось, но на лице Асмадэуса отразился страх.
- Это уже не твои заботы, брысь из моего дома.
- Уже ухожу, кстати, тебе бы освежители поставить, воняет черти чем! Шейн еще увидимся! – Корникс подмигнул и спрыгнул с крыши.
Асмадэус закрыл окно и схватил парня за руку.
- Не смей с ним общаться!
- Это почему? За все это время, он мне не сделал ничего плохого, в отличии от некоторых! – Шейн вырвал руку. – Зачем пришел.
- Завтрак готов, пошли.
- Я не голоден.
- Не заставляй применять силу! – Глаза демона горели. Шейн решил пока не лезть сильно на рожон и пройдя мимо  Асмедэуса вышел из комнаты.
Иена выписали через несколько дней. Кошка, которая взялась неизвестно откуда, все это время была с ним. Так и пришлось ее забирать с собой. В квартире было пыльно, словно мужчина не жил здесь около месяца.
- Я ведь в больнице пробыл всего несколько дней.
- Пчхи. – Животное начало чихать.
- Будь здорова. Придется вызвать уборщиков, сам я сейчас вряд ли что смогу.
Позвонив по нужному номеру, мужчина через время встретил людей, которые занимались уборкой. Их с кошкой попросили погулять, пока они все не закончат.
Выйдя на улицу Иен закурил. Животное, которое сразу залезло на плечи мужчины, вновь начало чихать.
- Прости. – Иен выбросил сигарету, я просто не привык, что у меня на плечах кто-то сидит.
- Мяв. – Недовольный голос был ответом.
- Ладно, исправлюсь, честно. Давай съездим на работу. – Мужчина почесал кошку за ухом и это движение было ему очень знакомым, словно он уже видел его где то.
На работе все бегали, как всегда. Иен зашел в свой кабинет. По дороге он попросил Ли сделать ему кофе.
- Тебя только выписали, а ты уже на работе. – Напарник бурчал. – Тебе нужно отдыхать так врач сказал.
- У меня дома уборка, нас попросили уйти, куда я еще пойду.
- Конечно, кроме работы никуда. Я смотрю твой новый друг тебя не оставляет ни на минуту.
- Да, она залезла на плечи словно это привычное для нее место.
- Как назвал?
- Пока никак, ничего в голову не приходит.
В кабинет вошел начальник и оба мужчины встали.
- Иен сиди не дергайся.
- Мистер Бёрнс?
- Я на счет того дела о потрошителе, которым вы занимались. Напишите отчет.
- Отчет? – Иен не мог понять, что он пропустил.
- Да, отчет! Ты же сам его поймал, но при сопротивлении пришлось его убить.
Ли видел что с напарником, что-то происходит.
- Ладно, напишем. Я сам этим займусь.
- Отлично завтра жду.
Когда Бёрнс покинул кабинет, Иен не мог понять, когда он успел задержать убийцу.
- Ты чего?
- Да, что-то словно потерялся.
- Знаешь, вали домой! Толку от тебя никакого все равно.
Вернувшись в квартиру, Иен вдохнул запах чистоты. По дороге он заехал в зоомагазин и купил все необходимое, для новой соседки. Сев на диван мужчина не мог понять, почему в его душе было ощущение потери. Словно что-то вырвали из груди и это место очень сильно болело, только вот он никак не мог понять, что именно произошло…

Манящий запах душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя