После рабочего дня мужчины вернулись домой. Шейн был очень тихим и задумчивым. Переступив порог, он вновь схватился за голову и осел. Картинки вновь стали мелькать. Какой-то дом освещенный свечами, комната с большой кроватью. Парень шел к ней. Откинув полог, он видел силуэт, а в его руке блеснул нож.
- Да, что с тобой сегодня!? – Иен пытается помочь подняться. Парня качает, он жмурится. Мужчина ругается и подхватывает его на руки.
- Поставь меня. – Еле слышный шепот. – Твои раны.
- Да наплевать на раны. Меня беспокоишь ты! Как только этот репортер рассказал свою историю, ты стал бледнее полотна, а потом и вовсе схватился за голову и теперь вновь тоже самое.
- Пройдет… - Голос был совсем слабым. Мужчина занес парня к себе в комнату и уложил на кровать. Его раны и правда начали кровоточить. Просачиваясь сквозь рубашку, кровь расползалась алым пятном. Шейн лежал закрыв глаза, его словно мучали, и до того бледная кожа, стала еще бледней. Зума с беспокойством топталась рядом по кровати.
- Не переживай так, с ним все будет хорошо. – Иен протянул руку к кошке, в ожидании того, что сейчас его оцарапают, он был удивлен, что Зума прижалась головой к его руке. Ее взгляд молил помочь хозяину. – Я постараюсь, главное знать бы, чем помочь.
Через полчаса Шейн открыл глаза. Иен так и сидел рядом, гладя, разместившуюся у него на руках, Зуму.
- Вы подружились? – Парню нравилась эта картина.
- Немного. Говорят, общее горе объединяет. Как ты себя чувствуешь? – Кошка уже терлась о хозяина, прижимаясь мордочкой к его лицу.
- Помято. – Шейн улыбнулся, но увидев кровь, тут же стал серьезным. – Тебе нужно перевязать раны.
- Пустяки. Ты меня больше напугал.
- Это не пустяки. – Парень встал с кровати.
- Полежи еще. – Иен резко подхватил его под локоть. – Вдруг опять голова закружится!
- Со мной все в порядке. Иди в душ и потом обработаем раны. - Иен посмотрел на Шейна и не стал возражать.
Мужчина сидел на кровати, пока парень крутился вокруг него, бинтуя. Когда все было сделано, он довольно посмотрел на свою работу.
- Прекрасно, я доволен. Возможно, еще пару перевязок и все пройдет, конечно, если раны открываться не станут.
- Ничего страшного, это не смертельно. – Шейн пожал плечами и уже собирался уйти, но Иен его остановил. – Останься со мной.
- Я сегодня не в настроении…
- Я не говорю про секс, просто останься со мной, хочу чувствовать твое тепло рядом. – Мужчина впервые произнес что-то подобное, и это его смутило до глубины души, но при этом именно это он и чувствовал. Ему не нужен был похотливый секс, ему нужно было тело и нежность от стоящего перед ним человека.
Шейн тоже был удивлен данным словам, но также хотел быть рядом, ведь ему было страшно. То, что с ним происходило, очень пугало его.
- Хорошо. Но! – Он поднял указательный палец. – Без хитростей.
- Какие хитрости, ты бледный как полотно, да и я со своими ранами. Не хочу доставлять беспокойство.
Двое легли в кровать. Иен прижал к себе парня уложив того на свою грудь. Пальцы утопали в волосах. Мужчина уткнулся в них вдыхая запах свежести. Оба молчали. Первым не выдержал Иен.
- Шейн.
- М?
- Расскажи о себе. Я ведь толком ничего не знаю.
- Я о тебе тоже.
- Да тут и рассказывать нечего. Родители живут в другом городе, мать домохозяйка, отец обычный служащий. После школы поступил учиться. С детства мечтал ловить преступников. Меня перевели сюда. Сначала думал, что это временно, хотел подняться выше по карьерной лестнице, но потом все это затянуло. Мне уже не раз предлагали сидеть в кабинете и раздавать указания, но я не хочу. Без вот этой беготни, это буду уже не я. В принципе и все.
- Очень кратко. Хотя у меня тоже история не очень длинная. Я почти не помню кто я.
- Это как.
- Так словно до определенного момента тебя и не было. Ни воспоминаний, ни упоминаний о тебе.
- Я все хотел узнать твой возраст. – Иен засмеялся. – Ты на внешность очень молод, лет двадцать и меня так бесило, что какой-то желторотик учит меня как работать.
- По тебе это было заметно. – Шейн засмеялся в ответ. – Твое поведение выдавало тебя с потрохами. Знаешь точно я не в курсе, сколько мне лет. Очнулся я в госпитале лет триста назад, да где то так. Медсестры, которые за мной ухаживали, были очень удивлены и испуганы. Меня нашли на улице всего в крови и без сознания, на теле было несколько ран, но не смертельных. Меня лечили, а все не приходил в себя. И вот спустя месяц открыл глаза. В незнакомом месте, без памяти и вообще без какого либо понятия кто я. Было очень страшно. Меня отправили в монастырь, чтоб я набирался там сил. Честно было вообще все равно куда. Там же я встретил Зуму. Точнее демона пантеру, которую хотели убить, потому что она нападала и шипела. Кое-как мне удалось ее успокоить, уговорами и предложением быть со мной. Когда она превратилась в кошку, то послушники схватили ее, желая убить исчадие ада. Я умолял оставить животное в покое, но меня никто не слушал. Зума вырвалась и залезла ко мне на плечи, я схватил первую попавшуюся палку и стал отмахиваться от всех, возможно мы оба сгинули, но святой отец, вышедший на шум, рушил иначе. Меня отправили, в какое то общество и стали обучать борьбе с нечистью. Так мы с Зумой до сих пор и занимаемся этим.
- Ты пытался найти о себе информацию?
- В то время особо возможностей не было, но я искал. Хотя безрезультатно. Уже когда появились компьютеры, можно было что-то узнать, но и это не дало плодов.
- А Шейн это настоящее имя?
- Мне его дали в госпитале. Врачи и медсестры не знали, как обращаться ко мне, вот и дали имя. Так и живу с ним, уже привык.
- Загадочная история…
- Да уж, куда еще загадочней…
- И ты все время жил здесь?
- Нет, я побывал во многих странах, но последние лет восемьдесят живу здесь.
- И никто не замечает, что ты не меняешься?
- Почему не замечают, очень даже. Просто в нынешнем мире людей мало чем можно удивить.
- Я удивился, очень.
Шейн хмыкнул и затих. Иен лег поудобнее, накрывая парня одеялом и тоже стал проваливаться в сон.
Посреди ночи Шейн проснулся, что-то происходило на улице, словно кто-то бился головой. Зума это тоже слышала и дергала ушами. Одевшись, парень выбрался на крышу, пантера следовала за ним. Глаза сразу увидели, как внизу беснуется мандураго. Она пытается пробиться сквозь защиту и ей это никак не удается.
- Какие гости! Ты ко мне? – Существо внизу шипело и царапалось. - Или пришла за Иеном?
- Отдай! – Толи шипение, то ли бульканье вырывались из горла нечисти.
- Конечно, уже взял и вынес тебе на блюде. – Парень осмотрелся. – Где твой хозяин? Или ты ослушалась и пришла сюда сама?
- А ты очень проницателен. – Голос был Шейну знаком и не знаком одновременно. Он мог поклясться, что не слышал его никогда, но ощущения, что он вызывал, были очень знакомыми. Парень повернул голову, на другом конце крыши стоял мужчина. Высокий, сильный. Черты лица были благородными, он вроде и улыбался, но взгляд его красных глаз выдавал рвущуюся наружу ненависть. – Как же я мог ее оставить, хотя пользы от того что она пришла нет, все равно не пробьется, через твою защиту, но меня она вряд ли остановит.
Шейн встал в боевую стойку, меч в его руке звенел, отливая черным.
- Ты кто такой? Убийства твоих рук дело?
- Моих. И это не убийство. За все нужно платить. Я им дал то, что они жаждали больше всего, взамен на душу, теперь моя очередь. Я просто забираю плату.
- Придется тебя убить, чтоб это все закончить.
- Ты не сможешь. – Мужчина засмеялся. И стал приближаться к парню. Зума среагировав, встала перед Шейном, что остановило мужчину. – У тебя хорошая охрана. Такие звери редки.
После этих слов мужчина исчез, а через секунду Шейн почувствовал на своей шее ледяную руку.
- Отпусти. – Парень развернулся, встав лицом к незнакомцу.
- Видишь, ты не сможешь. – Тело парня словно оцепенело. Мужчина провел носом по щеке. – Ты все так же божественно пахнешь, даже не смотря на то, что на твоем теле запах этого мужика. Я не люблю когда к тому, что принадлежит мне, касаются чужие, но пока оставлю его в живых.
- Я тебе не принадлежу… - Шейн вернул власть над своим телом и оттолкнул мужчину, приставив к его горлу клинок. – Не смей меня трогать.
Зума зашипела и набросилась на смеющегося незнакомца, который отскочил от атаки пантеры.
- Милый, пойдем со мной, и я верну тебе все воспоминания, всю ту жизнь, которую ты потерял.
- Я… - Черные вороны взвились над мужчинами, перед Шейном появился Корникс.
- Я вас прерву, вы не против? Шейн явно нет, а на тебя наплевать.
- Что ты здесь забыл? – Мужчина стер с лица улыбку.
- Пришел напомнить, что ты не у себя во владениях и скоро взойдет солнце.
- Мне то что?
- Тебе ничего, а вот твоя куколка потеряет свой очаровательный зверский вид.
- Корникс ты знаешь его? – Шейн пытался узнать правду.
- Ой, не обращай внимание, мелкий противный пакостник, желающий иметь все. – Мужчина смотрел в упор на незнакомца. - И не сверли меня взглядом, я тебя все равно не боюсь. В этом мире ты пустое место. Ой первые лучи…
Мужчины услышали вой мандураго, незнакомец сощурился и щелкнул пальцами, исчезая.
- Корникс ты обязан мне рассказать, кто он, кажется, мы были знакомы. – Шейн схватил повелителя воронов за рукав.
- Вскоре ты все узнаешь… - Шелест крыльев и Шейн остался на крыше только в обществе Зумы, которая нервно дергала хвостом.
- Пора возвращаться, скоро проснется Иен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Манящий запах души
ParanormalВ городе происходят загадочные убийства. Детектив и его напарник начинают расследование, но это оказывается не так просто, за всем стоят противоестественные силы...