Глава двадцать девятая

101 11 1
                                    

Иен увидев действия Корникса, уже хотел сделать шаг, но Шейн остановил его.
- Не двигаться!  - Демон заметил попытку.
- Что ты делаешь? – Великая мать застыла, чувствуя ледяной холод, касающийся ее шеи.
- Хочу вас убить, а вы что думали?
- Корникс, зачем тебе это? – Шейн решил его немного отвлечь.
- Ох, Шейн, тебе этого не понять. Хотя почему, может, и поймешь, как я их всех ненавижу. Всех, кто смотрел на меня свысока. Родители, брат и вы Великая мать. Не угодный ребенок, демон, который родился слабым, которого даже в собственной семье призирали. Я ведь уже рассказывал вам об этом.
- А как же Великая матерь? Она ведь спасла тебя?
- Она? Хахахаха. Ей просто было скучно. Она увидела оборвыша, который цеплялся за книги и учился всему, что только возможно. Но что мне стоило выбраться из этого. Сколько нужно было выполнить грязной работы, чтоб была возможность просто стоять рядом!? Как же меня раздражал этот высокомерный взгляд!
- И что же ты хочешь сейчас? – Иен понял тактику Шейна.
- С Серпом Смерти, я буду на вершине! Никто не сможет мне противостоять! Как вы уже догадались, я давно это задумал, еще когда впервые ты Шейн попал сюда! Вы же не догадывались да? Давайте я расскажу. Как только Асмадэус привел тебя, я почувствовал чистоту запаха твоей души, с нотками сожаления. Ты винил себя в смерти родителей, а потом и мой братец над тобой поиздевался. Я если честно думал, что ты обозлишься, и твоя душа потеряет эту чистоту, но ты не стал, ты принял свою участь. Мне интересно было наблюдать за тобой.
- Откуда ты решил прибегнуть к серпу?
- Я умный, говорил же, что пока пресмыкался перед высшими чинами, то учился, читал… Историю возникновения ада, знают все, и так же знают, что ни один демон не сможет подобраться к нему, ведь Минакс ненавидел весь род демонов. Нужна была душа, чистая, не затронутая алчностью и завистью, та, которая сможет проникнуть сквозь преграду. Когда Великая мать тебя отпустила обратно на землю, то я решил присмотреть за тобой. У тебя не было воспоминаний, но ты все также оставался чистым. И я был теперь точно убежден, что только ты сможешь вернуть серп. Поэтому пришлось тебя вернуть в ад.
- Значит, это ты помог Асмадэусу найти меня?
- Немного… - Корникс задержал большой и указательный пальцы на небольшом расстоянии. – Этот дурак не чувствовал тебя, пришлось импровизировать. А потом я сыграл доброго друга, подсказав, как можно выбраться отсюда и рассказал про серп. Конечно, пришлось умолчать о его местонахождении.
- Смерть Иена тоже входило в твои планы? – Шейн напрягся.
- Ой прости, тебе нужен был толчок к действиям. Да и ангелу нужно было что-то заплатить, чтоб он помог.Так как ты бессмертный, то конечно для тебя было нипочем находиться здесь, а человеку это смертельно. Но ты ведь решил эту проблему, не так ли? Лакримэ помог тебе? Ты же теперь такой же как и твой возлюбленный, радуйся! Хахахахаха.
- Что он имеет ввиду? – Иен повернулся к Шейну.
- А он тебе не рассказал? Понимаешь, твой возлюбленный, чтоб тебя спасти, отдал свое бессмертие.
- Шейн?
- Теперь это не важно! Если бы тебя не стало, для чего бы оно мне нужно? – Иен нежно коснулся щеки парня. В душе была горечь от жертвы, но и радость одновременно, вед теперь они смогут прожить обычную жизнь вместе. Шейн прильнул к руке.
- Какая сладкая картина, сейчас всю челюсть сведет! – Корникс поморщился. – Ладно, так и быть, оставлю вас в живых! Вы мне так хорошо помогли, я же должен быть благодарен за это. А что касается вас Великая матерь, то тут уж извините, приговор окончательный!
- Ты много говоришь! – Демоница сидела неподвижно, слушая рассказ Корникса. – То, что ты завладел серпом, не сделает из тебя благородного демона, так и останешься прислужкой.
- Странно вести себя так на грани смерти! – Притворно спокойно произнес Корникс. – Такая же высокомерная тварь, не замечающая никого кроме себя!
- А ты не такой? – Великая матерь продолжала.
- Я? – Корникс закрыл глаза и стал глубоко дышать. В тот момент когда демон отвлекся. Шейн показал Великой матери Небольшую часть спрятанного серпа, что являлся настоящим смертельным оружием и покачал головой. Демоница улыбнулась.
- Да, ты! Ты демон, а у демонов не может быть чувств, сожалений…
- А они есть! – Закричал Корникс. – Они есть!!! Чувства унижения, когда все вокруг смотрят на тебя как на ничтожество!!! Я всех убью, кто хоть чем-то меня обидел! Никто не заслуживает моего прощения!
Рука была готова перерезать горло, но Великая матерь схватилась за лезвие и  незаметно оказалась за спиной Корникса. Ее когти впились в шею демону.
- Я же сказала, ты слишком много болтаешь! Когда хотят, кого то свергнуть, то делают это незамедлительно! А не бахвалятся перед другими. Лишь тогда бы в этом был толк, а ты потерял свое преимущество.
- Как вы смогли уйти от лезвия серпа, ведь это невозможно!?
- Этого ты никогда не узнаешь!
Великая матерь одним движением отделила голову от тела. По рукам потекла темная, почти черная кровь. Великая матерь посмотрела в мертвое лицо. Шейну показалось, что она была расстроена произошедшим. Бездыханное тело осело и скатилось по лестнице вниз.
- Это было… - Иен подбирал слова.
- Уберите тут все. – Демоница отдала голову слуге и села на свое место. Ей подали чашу с водой, где она смыла с рук кровь. – Я так понимаю, то, что ты отдал Корниксу, это был не настоящий Серп Смерти?
- Нет, это была подделка созданная Минаксом.
- Этот демон… - Великая матерь улыбнулась. – Он всегда знал, что кто-нибудь да захочет получить власть.
- Вы с ним знакомы?
- Нет, но еще в далеком детстве, мне рассказывал о нем дедушка.
- Так сколько ему лет? – Иен вспомнил внешность демона.
- Никто не знает, но он старше всех нас вместе взятых ни на одну тысячу лет. Значит, вы убили его?
- Нет, хотя он просил. Минакс остался в своем укрытии и заснул.
- Я рада что он жив… А вот то что серп теперь вышел в мир это не хорошо.
- Но ведь вы сами хотели его…
- Нет, мне он не нужен, я знаю, сколько бед он принес в свое время. Его нельзя хранить в нашем мире.
- А если вернуть Минаксу?
- Думаешь, не найдется еще один похожий на Корникса? Дело времени. Поэтому я хочу возложить на вас двоих защиту нашего мира.
- И как вы это себе представляете? – Иен мотал головой, он на земле то не мог ничего сделать с нападавшими на него демонами, а тут еще и стать хранителем.
- Серп нельзя уничтожить до конца, каждая его часть является смертоносной для любого демона. – Великая матерь протянула руки к оружию, которое протягивал ей Шейн. В ее руках он сначала увеличился, превратившись в единый круг, и вновь претерпев изменения, он остался в руке двумя небольшими браслетами, которые демоница передала в руки мужчинам. – Теперь вы будете хранить его. Вас не возьмет ни время, ни болезни, ни смерть.
- Это жестоко обрекать нас на вечную жизнь с таким грузом. – Иен смотрел на Великую матерь. – Вы даже не спросили, хотим ли мы.
- Да, вы заплатите большую цену, но когда уже не сможете выносить тяжесть этого бремени, придете ко мне. Я соглашусь это грубо с моей стороны, взваливать на вас защиту моего мира, но я все же это сделаю.
- Я уже прожил более трех сот лет в одиночестве. – Шейн улыбнулся. – Давайте мне обе части, проживу еще.
- Шейн! – Иен развернул его. – Ты понимаешь, что ты говоришь? Ты всегда будешь од угрозой!
- Да, всегда. Но буду стараться защищать этот мир, пусть он и чужой для меня, но не все же здесь жестокие и бездушные, желающие постоянной смерти. У них есть право выбирать свою жизнь самим.
Мужчина не хотел, чтоб Шейн вновь подвергался опасности. Слишком долгое время он был под прицелом демонов, которые играли им, использовали его чистое некорыстное сердце и душу.
- Тогда я буду с тобой! Я готов!
- Уверен?
- Да, если ты идешь на это, то и я тоже. Вместе, рука об руку, спина к спине. Всю жизнь. Ты будешь защищать этот мир, а я буду защищать тебя!
Шейн улыбнулся. Он взял Иена за руку. Браслеты, что обвивали запястья, звякнули друг об друга.
- Тогда нам пора возвращаться домой.
- Да, пошли домой.

Манящий запах душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя