Глава седьмая

126 12 0
                                    

- Конечно, не вовремя ты меня вызвал. – Мужчина подходил к Стоящему у подъезда парню. – Такую ночь обломал.
- Можешь вернуться и продолжить, я тебя не заставлял идти со мной.
- Конечно, а потом ты опять начнешь втирать мне всякий бред про непонятных существ.
- Раз ты мне не веришь, чего пошел со мной? – Парень смотрел из-под капюшона. Его лицо почти не различалось в темноте, кроме ярких, сверкающих глаз.
- Чтоб убедиться в своих словах.
Иен не мог поверить Шейну, по его мнению, слишком не правдоподобным был его рассказ, поэтому он и пошел с ним сразу после звонка.
«- Какое убийство? С чего ты это взял?
- Слышал. Мандураго сегодня выйдет на охоту, ее призвали.
- Ты себя слышишь? – Иен аккуратно снял девушку с колен, от его возбуждения ни осталось и следа. Теперь внутри разливалось раздражение.
- Мое дело тебя предупредить.
- И что ты собираешься делать?
- Попробую поймать ее.
- Один?
- Со мной Зума. Все тогда давай.
- Стой. – Иен закрыл глаза, ругаясь про себя последними словами. – Я иду с тобой, можешь подъехать ко мне?
- Я уже около твоего подъезда. – Шейн положил трубку, стоя облокачиваясь на дерево. Зума недовольно рыкнула. – Он ведет это дело, пусть увидит все по-настоящему.
- Мяв.
- Нет, я не хочу подвергать его опасности, наоборот, почему то уверен, что он сможет»
Иену прошлось оставить подругу дома, сказав, что он вряд ли вернется скоро.
Они направлялись по темным улицам, петляя.
- Почему мы идем? Взяли бы машину!
- Мне нужно ее слышать.
- У тебя, что слух как у собаки?
Не совсем, но не жалуюсь. И говори потише, она тоже хорошо слышит, но во время нападения ее сознание будет сфокусированно на жертве, это нам на руку.
Иен умолк наблюдая за идущим впереди парнем, он до сих пор не верил ему, и упрямо пытался себя убедить что все что происходит это бред. Пройдя несколько кварталов, они приблизились к парку. Его освещало несколько фонарей. Людей там уже не было, даже те что любили прогуливаться по ночам, сейчас словно исчезли.
- Какая тишина…
- Угу, как вакууме. Но мы уже близко, вчера я ее слышал здесь.
- Но никто не убит.
- Видно, что то пошло не так, потому что я всю ночь следил.
- Ты реально чокнутый.
- О моем состоянии поговорим позже. – Только прошептав эти слова, они услышали крик.
- Аааааа, помогите! Пожалуйста! – Кричала девушка.  Ее голос срывался на слезную мольбу. – Я прошу ну кто-нибудь! Я вас прошу не надо, пожалуйста.
Мужчины бросились на зов. Зума спрыгнула с плеч и превратилась в огромную черную пантеру, которая облизнулась, посмотрев на Иена.
Мужчина, наблюдавший за трансформацией, уже хотел что-то сказать, но слова застряли в горле. Перед ним открылась более ужасающая картина. Фонари мигали, проявляя в своем свете фигуру женщины в белом саване. Она с растянутой клыкастой улыбкой, которая доходила до ушей, смотрела на ползущую по асфальту девушку, ее руки украшали огромные острые когти. Иен не верил собственным глазам, его словно парализовало, от вида существа.
- У меня глюки. – Прошептал он.
- Какие на хрен глюки, очнись и защищай девушку.
Шейн бежал вперед, в его руке, откуда то взялся длинный раздвоенный меч.
- Пожалуйста, не надо… - Девушка рыдала от страха, но смотрящее на нее существо не испытывало жалости, лишь голод, подстегиваемый приказами.
Иен видел, как оно занесло руку, желая вонзить свои когти в сердце, порыв ветра, взявшийся из ниоткуда, мешал приблизиться, но мужчина старался идти вперед.
- Стоять! – Он направил пистолет на мандураго, но та, увидев кучку людей, лишь ухмыльнулась. Ее длинный язык высунулся изо рта и облизал зубы. Шейн уже был почти рядом с ней, он словно и не чувствовал порывы, также как и Зума, которая с рычанием и шипением кинулась на существо. Мандураго отскочила от нападавшей на нее кошки. Она двигалась очень быстро, постоянно увиливая то от меча, то от когтей пантеры, но не уходила, упрямо прорываясь к своей жертве.
Иен добрался до девушки.
- Вставайте! – Она от неожиданности закричала, пытаясь вырваться. – Я вам пытаюсь помочь! Не вырывайтесь!
- Прошу, спасите меня! – Кажется, девушка стала понимать что происходит и уцепившись в руку мужчины встала на ноги.
- Мы поможем, только давайте попытаемся уйти подальше отсюда.
Ветер что рвал одежду, резко прекратился, как и битва что происходила недалеко.
- Тихо! – Шейн был сосредоточен. – Она еще не ушла. Будьте на чеку.
- Г-где она… Пожалуйста спасите меня. – Девушка плакала, все еще держа за руку Иена.
- Не знаю, но уверен этот парень, сможет помочь. – Мужчина покрутил пистолет в руках.
- Против нее он бесполезен! – Шейн так же озирался, следя за поведением Зумы, но и она явно потеряла существо из виду.
- Так что ж ты мне раньше об этом не сказал?
- Прости, как то разговор не зашел.
Иен закипал. Этот раздражающий парень выводил его из равновесия, буквально за секунды.
Тишину разрезал шепот сопровождаемый смехом.
- Пора, пора платить по счетам… - Девушка сильнее прижалась к мужчина. Иен пытался закрыть ее собой, когда пред ним резко появился монстр. Мандураго мерзко захихикала и занеся руку с когтями полоснула мужчину по груди. Жгучая боль разлилась по телу. Рычание Зумы оказалось рядом, она прыгнула перед Иеном, но не смогла задеть женщину, та отскочила, чуть не попав под меч Шейна.
- Вертлявая тварь! – Парень двигался легко и быстро, не смотря на тяжесть своего оружия. Он почти достал нечисть, когда легкий свист призвал существо отступить, и оно растворилось. – Зума попробуй выследить!
Кошка бросилась в темноту парка, фонари начали освещать дорожку, на которой в луже крови лежал Иен. Шейн выругался последними словами и достал телефон.
- Скорая, человек сильно ранен, четыре резаные раны. Скорее он истекает кровью. – В голове шумело, свет фонарей становился все рассеянней, как и картинка окружающего мира.
Вновь открыв глаза Иен первое что увидел, так это черную кошку, которая сидела на нем и пристально глядела.
- Ты пришла меня проводить в другой мир?
- Мяв. – Зума развернулась и спрыгнула с кровати. Дверь открылась, в палату вошел Шейн.
- Очнулся?
- Вроде да. – Мужчина посмотрел на забинтованное тело. – Чем все закончилось?
- Она сбежала. Хозяин вовремя ее подозвал, но это значит что она осталась голодная.
- Это плохо, но мной она не поужинала, что радует. – Мужчина попытался улыбнуться, но по глазам Шейна видно было, что парень серьезен. – За твоей маской не видно реакции.
- Это хорошо. Не стоило мне тебя брать с собой!
- Глупости.
- Я скажу Бернсу, что буду работать один.
- Только попробуй! Это мое дело и я не позволю в него вмешиваться без моего ведома.
Шейн сделал почти невидимое движение, приблизившись к лицу Иена. Их глаза смотрели друг на друга.
- Ты понимаешь, что сейчас произошло? Тебя чуть не убили! Даже моей скорости не хватает, чтоб нанести ей увечья, знаешь почему?
- Нет.
- Потому что ей не одна сотня лет. Это существо родилось ни в этом, ни в прошлом, ни в позапрошлом веке. Оно очень сильное и ты не сможешь ему противостоять.
- Но я попробую! Буду ходить за тобой по пятам, если ты не станешь меня брать с собой!
Шейн выдохнул, закрывая глаза.
- И кто из нас сумасшедший!? Правда, теперь я надеюсь, что ты поверил в сказочную историю про монстров. – Иен молчал. В его голове, конечно, было безумство. И когда представлял образ скалящейся женщины, еще не до конца верил, что это не галлюцинации от переутомления, но боль от ее когтей была настоящей.
- Где девушка?
- В соседней палате.
- Ее там не сожрут?
- Время близится к рассвету, поэтому пока опасность миновала, хотя кто знает, что ее ждет дальше.
- И что нам теперь делать?
- Перво-наперво, нужно узнать что значит «пора платить по счетам…», а потом придумать, как спасти ее от смерти.
- Я готов, идем. – Иен попытался встать.
- Ты лежишь на месте! С твоими ранами нельзя скакать.
- Я должен присутствовать при допросе.
- Сейчас от нее ничего не узнать, она  в шоке, поэтому лежи.
- Нет я все же пойду!
Шейн тяжело вздохнул.
- Зума! - Кошка прыгнула на постель и придавила своим весом мужчину.
- Черт, она тяжеленая! Вроде только что не весила столько.
- Зума может менять форму, но также может применить лишь только вес. Поэтому на тебе сейчас лежит пантера, не смотря на уменьшенную форму.
Иен уронил голову на подушку, против этой парочки он пока не мог выстоять, придется подчиниться, но это пока.

Манящий запах душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя