Мужчина дёргано ходил по палате, в которой было жестоко совершенно убийство. Тех двоих, что поставили на охрану, Иен чуть не убил. Даже болезненные раны на его теле не сильно могли его остановить. Шейн попытался успокоить мужчину, но в его душе бушевало чувство вины, что он не смог помочь.
- Я был рядом и ничего не слышал! Если бы не ворон, то так бы и пропустил все.
- Ворон? – Шейн привел себя в порядок и вновь надел маску, скрывающую его лицо.
- Да в окно стучал ворон, собственно, почему я и проснулся.
- Я его когда-нибудь убью! – Шейн подергал капюшон. – Корникс сделал так, чтоб ты пошел в палату к Лизи, заранее зная, что можешь погибнуть! Весело ему!
- Я не понимаю, зачем ему это?
- А он так развлекается. Видно наблюдая за происходящим, он понял, что ты не думая полезешь туда, где устроила пирушку нечисть и подтолкнул тебя на это!
- Хочешь сказать, что он просто ради смеха разбудил меня, уверенный в том, что меня сожрут на десерт?
- Не совсем, я так понимаю, что он предполагал мое вмешательство.
Иен не мог поверить своим ушам, какой то неизвестный дрессировщик ворон пытался развлечь себя, наблюдая, как его жрут!
- Ребятки, я все понимаю, но у нас тут труп! – Кэти, которая, осматривала тело, прервала непонятный для нее диалог. – Убийство, точно такое же, как и предыдущие два. Ее съели.
- А самое интересное, что я лично видел, как это происходило! – Иен показал на себя пальцем. – Могли бы и меня увидеть лежащим рядом, если бы не Зума.
Кошка недовольно заурчала, Шейн погладил между ушек.
- Значит, тебе повезло, что ты еще целый, хотя я бы с удовольствием посмотрела, что у тебя внутри.
- Это тебе доведется увидеть не скоро, я надеюсь.
Девушка пожала плечами.
- Мальчики. – Кэти среди крови и ошметков тела выудила какой-то предмет. – Смотрите, что я нашла. Похоже это весело у нее на шее.
Шейн аккуратно взял за веревочку и стал рассматривать круглый деревянную подвеску, на которой была изображена подкова.
- Из черного дерева? – Иен присоединился к рассматриванию вещи, подойдя почти в плотную к Шейну. Их плечи соприкоснулись, а мужчина почувствовал свежий запах парня, с чуть различимыми древесными нотками. – Что у тебя за духи?
- Я не пользуюсь духами. У ночных жителей очень острое обоняние, поэтому чтоб сразу не обнаружили, не стоит привлекать внимание.
- Но от тебя чем-то очень вкусно пахнет. – Иен не мог себя контролировать и стал принюхиваться. Зума, наблюдавшая, за происходящим, зашипела и ударила когтистой лапой по голове мужчины. – Ауч! За что?
- Она не любит когда вторгаются в личное пространство.
Иен отпрянул, но запах этого парня стойко засел в его мозге.
- Так что это такое? – Кэти решила разбавить обстановку. – Это что-то важное?
- Мы еще и сами не знаем толком, но у всех были вещицы, из дерева.
- Только что они обозначают!? – Иен почесал затылок.
- Ладно, разбирайтесь, а я тело забираю.
Черный мешок покинул палату, оставляя кровавое место произошедшего.
- Ты мне можешь объяснить, что за дерево такое?
- Попробую. Ты наверно знаешь, что существует так называемый рай и ад, а между ними находится наш мир.
- Ну да, слышал что-то такое.
- Так вот, наш мир находится, как бы по середине и он сплетен из тонких нитей и веточек деревьев жизни, которые растут в тех двух мирах. Дерево что находится в раю, имеет цвет слоновой кости, оно дает свет и подпитывает наш мир, то, что находится в аду черное, словно безжизненное, но это не так. Издревле считалось что из их коры можно делать артефакты, но эффект разный. Если светлые помогали и успокаивали, то темные разрушали душу и итог был уже предрешенным.
- Значит хочешь сказать, что это амулеты из коры того дерева?
- Я не уверен… Ты мне стал верить?
- Знаешь, после того, что я видел и испытал, я наверно поверю даже в пришельцев.
Шейн улыбнулся, этот забавный мужчина чем-то интересовал его, только было не понятно чем, да и Зуме он не очень нравился.
-Ладно, мне пора. Тебя тронуть не должны. – Шейн уже направился к выходу. – Или может мне остаться здесь?
- Эм, не стоит. Уж если сожрут, значит сожрут.
- И все же постарайся не умирать.
- Буду очень к этому стремиться.
На следующий день Иен всеми правдами и не правдами сделал так, чтоб его выпустили из больницы. Не имея возможности водить, он позвонил Янг Ли.
- Тебе бы еще отлежаться.
- Нет времени. Пока эта тварь никого не загрызла еще, нужно искать зацепки.
Они приехали в участок. Все коллеги спрашивали о состоянии Иена, девушки приносили кофе и вкусности, заваливая его вопросами и он отвечал, строя несчастное лицо, а потом пользовался, тем, что его жалели.
- Я тебе поражаюсь, волочишься за любой красивой задницей.
- Они сами стремятся ко мне, а я просто не обделяю их вниманием.
- Вот я уверен, ты когда-нибудь влюбишься и прочувствуешь вся горесть этой любви.
- Это явно не про меня. Твоих ошибок я не повторю.
- Я не считаю свои отношения ошибкой. – Ли надул губки.
- Ладно, давай сменим тему. По последней жертве что-нибудь нашли?
- Да вот информация.
Иен открыл папку, наполненную фото и текстовыми документами.
- Лизи Хольстер была очень социальным человеком. Она участвовала в разных организациях, помогая бездомным животным и детям сиротам.
- Собирала деньги? – Ли пил кофе.
- Нет, вносила пожертвования. Она оказывается, сама родилась в бедном районе, мать умерла, когда ей было четыре года, отец пил, над ней издевались в школе, потому что была не такая как все.
- И как же она выбралась? Без помощи тут явно не обошлось.
- Когда ей исполнилось девятнадцать, она выиграла в лотерею, билет которой ей подарила соседская бабушка на день рождения. Она оплатила себе учебу, а остальные деньги вложила в банк, каждый год снимая неплохую сумму от вклада.
- Вот это удача…
- И не говори.
- А сколько ей лет?
- Ей…29… - Иен задумался. – То есть, с ней это произошло десять лет назад.
- И что? – Ли не мог уловить ход мыслей мужчины.
- Понимаешь, я же ездил, узнавать о первых двух жертвах. Маргарет Лойси жила в детстве в приюте, ее никто не хотел удочерять, но когда ей исполнилось 17, то появились приемные родители. Спустя десять лет, она умирает. С Лизи Хольстер та же история, в 19 выигрывает в лотерею, в 29 умирает, опять десять лет.
- Это как то… А что с Дрейком Дэвисом?
- С ним тоже все странно, он был забитым, властная мать сломала его, но спустя время после того, как он отправил ее в дом престарелых, все изменилось, он изменился.
- А когда это произошло?
- Эм сейчас позвоню, узнаю. – Иен начал набирать номер с визитки и сел в ожидании ответа. Дверь открылась и в кабинет вошел Шейн.
- О Шейн ты вовремя. Хочешь кофе? – Ли уже встал, идя к аппарату.
- Не откажусь. А что случилось?
- Иен нашел общее между жертвами. – Мужчина подвинул парню свои записи, которые Шейн стал изучать.
- Алло здравствуйте. – На звонок ответили. Мужчина попросил позвать к телефону ту сотрудницу, что разговаривала с ним в прошлый раз. – Здравствуйте, это детектив Росс, я хотел бы у вас уточнить, сколько лет назад Дрейк изменился? Правда? Угу, спасибо, если еще будут вопросы, я обязательно позвоню.
- Ну что? – Ли ждал ответа.
- Она сказала, что около десяти лет назад.
- Получается, что у всех троих переломный момент наступил в одно и то же время?
- Получается что так.
Шейн полистал предоставленную информацию.
- Значит, они должны были где то пересекаться. – Парень постучал пальцами по столу. – Или должен быть кто-то кто встречался с ними со всеми.
- А это не может быть просто совпадение? – Ли смотрел на своих коллег.
- Я изучил все деревянные предметы, что мы нашли у погибших. Каждый обозначает свое. Четки Маргарет, ну ту все просто, она была в приюте при церкви, молилась, чтоб ее забрали домой, чтоб нашлась семья, поэтому это самый простой способ вручить ей частичку дерева. У Дрейка был треугольник, обозначение треугольника это гармония трех сил, баланс его состояний. Он был забитым, не имеющим голоса, получив этот амулет, с ним произошли перемены, все восстановилось. И последний круг с подковой, он привлекает удачу.
Получив билет, девочка не надеялась что-то выиграть, но амулет ей помог и она всегда носила его на шее.
- А теперь вопрос, откуда у них эти амулеты? – Иен произнес то, что мучало всех.
- Вот это я не выяснил.
Мужчина помял забинтованный бок.
- Я хочу помыться и сменить повязки. Ли ты должен мне помочь.
- Я не могу, меня ждут.
- Ты бросишь товарища в беде?
- Я думаю, ты справишься. – Ли был невозмутим. Иен состроил несчастное лицо. – Нет, попроси кого-нибудь другого, у тебя есть, кому помочь.
- Нет, все бесполезны в этом деле, я начну нервничать, если меня увидят в таком состоянии и потеряю лицо.
- Давай я помогу. – Две пары глаз устремились на Шейна. – Конечно если не против.
- Правда? Ты настоящий друг, не то, что некоторые. – Ли помотал головой. – Поехали ко мне, там все есть для перевязки.
Шейн встал, направляясь к двери. Ли дернул напарника за руку.
- С ним не получится ничего.
- А кто сказал, что я буду пытаться.
- Опыт общения с тобой.
Выйдя на улицу, мужчины увидели несчетное количество черных воронов сидящих вокруг, словно цистерна нефти разлилась по округе.
- Что это? – Ли уже готовился к худшему.
- К нам пришли гости. – Шейн достал свой меч, Зума тут же спрыгнула на землю, принимая облик пантеры.
- Хахаха, ну что вы всполошились? – Из гущи птиц к ним вышел человек. – Я просто поздороваться пришел.
Шейн направил свое оружие на него.
- Знакомьтесь, это Корникс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Манящий запах души
ParanormalВ городе происходят загадочные убийства. Детектив и его напарник начинают расследование, но это оказывается не так просто, за всем стоят противоестественные силы...