Иен пытался открыть глаза, от того что холодный мокрый нос тыкал в него.
-Ммм, можно я еще посплю?
- Мав!
Мужчина приоткрыл глаз и увидел усатую мордаху, которая смотрела на него. Ему последнее время очень тяжело давались пробуждения, потому что он практически не спал. Каждую ночь, снились какие то рваные сны, он видел кого-то, лишь силуэт, но знал, что этот человек ему очень важен и он теряет его. Сильная боль в боку разбудила окончательно. Уже прошло полгода, как с ним случилась та история, когда его нашли раненого вместе с кошкой. Он до сих пор так и не вспомнил, как оказал в ту ночь у мусорки и кто мог его ранить. Пальцы прошлись по бугристому шраму.
- Мав! – Кошка вновь напомнила о себе.
- Встаю. – Мужчина поднялся с постели и направился на кухню. Его маленькая сожительница подбежала к чашке, требовательно посмотрев на Иена. – Ну вот ты могла бы еще полчаса подождать? Я бы хоть попытался досмотреть сон.
Кошка не обращала внимания на его увещевания и молча ела. Иен вздохнул. Раньше ему не снились подобные сны, хотя всегда было ощущение потери, но теперь они все чаще будоражили его сознание, причиняя душевную боль. Мужчина налил кофе и вновь стал прокручивать увиденное. Силуэт, он не видит четко человека, но чувствует, что ему что-то говорят, что-то разрывает его сердце.
- Черт, черт… Что же ты сказал и вообще кто ты!? – Иен сжимает голову, словно она готова разорваться от этого. Решив не мучиться, мужчина отправился в душ.
На работе как всегда был завал, все носились, отвечали на звонки.
- Ты серьезней, чем обычно. Привет милая. – Ли почесал сидящую на плечах кошку. Животное как обычно сверкнуло глазами и зарычало. – Вот мы с тобой столько времени проводим рядом и ты все время ворчишь. Иен что с тобой случилось? Очередная пассия не давала всю ночь спать?
- Нет, мне… я плохо сплю в последнее время. Постоянно что-то сниться, я пытаюсь понять происходящее и вроде хватаю его за хвост, а оно ускользает.
- Хм, не хватает зацепок, чтоб распутать это дело? Странно, обычно ты быстро с этим справляешься.
- Обычно, но тут не могу. Ладно, давай работать. Что у нас?
- Нашли тело в парке.
- Криминалисты уже там?
- А как же.
- Поехали тогда.
Было тепло, но в парке особо никого не было. Отдельные группы людей прогуливались с собаками, кто-то бегал. Тело нашли глубоко в отдаленном месте, куда вообще редко кто ходил. Там оказалось, был берег. Уединенное место с видом на озеро. Несколько деревьев были обмотаны желтой лентой.
Иен показал жетон и проскользнул под ней. Полицейские уже находилась на месте преступления, они делали фото и собирали улики. Молодой парень осматривал тело.
- Чак, ну что там? – Иен подошел ближе, но тут же сморщился. От тела исходил характерный запах разложения. Стоявший рядом Ли, тут же побежал в ближайшие кусты. Мужчина же просто достал платок и закрыл им нос.
- О детектив! Ну мы имеем труп мужчины, ему от трех до пяти дней. Пока причины убийства сказать не могу, он лежал на свежем воздухе, плюс местная живность сильно постаралась все скрыть.
- Понятно, ладно обыщите тут все, может найдете что-то интерес…
Лай собаки привлек внимание, кошка сидевшая на плече у Иена напряглась.
- Детектив Росс, идите сюда! – Полицейский, чья собака сейчас гавкала, позвал Иена. – Тут еще один труп, точнее то, что от него осталось.
Мужчина пошел на место убийства, Чак также, прихватив инструменты, последовал туда. Подойдя ближе, они увидели уже скелет. Судмедэксперт сразу же начал осмотр. Кошка стала странно себя вести, она выгнулась дугой и шипела. Иен пытался успокоить ее, но она не воспринимала его уговоров.
- Он явно тут давно лежит. Даже точно не могу сказать сколько. Судя по остаткам одежды, это женщина. Была стройной. – Чак осматривал полуистлевший труп.
- Через сколько тело может превратиться вот в это?
- Все зависит от многих факторов, от жары, от активности животных, ну примерно 2-4 недели. Но судя по всему, она здесь намного дольше. У нее сломаны ребра с левой стороны в районе сердца. Черт, это же с какой силой нужно бить, чтоб сломать их? На костях царапины, разной глубины. Это и понятно, здесь был пир.
– Чак приподнял кусок ткани. – А это что такое?
В руках у парня оказался деревянный амулет. Он передал его мужчине. Остатки веревки, на которой он видно висел, был потрепан, но сам кусочек дерева был как новый.
В голове Иена все зазвенело, у него было дежавю. Казалось, что он уже держал в руках что-то подобное. Звон превращался в боль, голову словно пронизывала тысяча иголок, становилось тяжело дышать. Мужчина зажмурился, мотая головой. Картинки, картинки, картинки, словно быстро, быстро перелистывают книгу. Он не слышит, как Чак зовет его, не слышит и голоса Янг Ли. Тошнота подкатывает волной, сознание не выдерживает напряжения и потухает.
Черный ворон, спокойно наблюдает за происходящим, поворачивая голову туда сюда.
Темнота. Мужчина приближает руки к лицу, но не видит их. Глаза открыты, но они словно ослепли, от этого становится тяжело дышать, грудь сжимает паника.
- Успокойся! – Насмешливый голос из темноты учащает сердцебиение. – Дыши ровнее.
- Кто ты? Где я? Почему тут так темно?
- Это твое подсознание, а темно, потому что оно спит.
- Что ты делаешь здесь?
- Я? Пытаюсь его разбудить. Знаешь, не стал бы я лезть в это, но ты мне нужен, просто очень нужен.
- И что я должен сделать?
- Эм, вспомнить! Всего лишь вспомнить то, что от тебя спрятали. Тебе же сняться странные сны, не так ли? Ты постоянно пытаешься вспомнить, что за шрам у тебя и что же произошло тогда? Я прав?
- А ты знаешь?
- Знаю! Хахахааха. Но не скажу, а то не интересно будет. А я люблю, чтоб было захватывающе, весело!
Иен стал слышать хлопки крыльев и неспешные шаги. Темнота вдруг стала менее плотной и теперь мужчина мог видеть что к нему кто-то идет.
- Это ты со мной разговаривал? – Иен рассматривал молодого мужчину. На внешность он был чуть младше его, на плече восседал черный ворон.
- Я, ты меня не помнишь?
- Нет.
- Жаль, а мы уже встречались. Ну да ладно. Хочу тебе вернуть это. – В руку лег браслет, на котором красовался череп. Пальцы пронзил холод, голову опять стали резать картинки.
- Черт!
- Потерпи. Этот браслет увеличивает силы, но я его немного улучшил. Он теперь защищает воздействия внешних внушений и конечно возвращает утерянное. Как только все вспомнишь, найдешь меня. Прощай! Хахахахаха.
Незнакомец исчез. В голове все сходило с ума. Боль не отпускала. Если бы Иен мог потерять еще раз сознание, то потерял бы его. Он кричал, иголки внутри головы увеличивались, разрывая все в клочья. Мужчина метался по темноте, ища, во что бы упереться и единственное что нашел это пол. Он стал биться головой, пытаясь освободиться от нахлынувших воспоминаний. Боль и слезы просто переполняли.
Глаза распахнулись, и мужчина резко сел на кровати.
- Шейн! – Его дыхание было частым, словно он бежал. Увидев сидящую перед ним кошку, он прижал ее к себе. – Зума прости меня, я не смог его защитить.
- Мав! – Животное стало вырываться из кольца рук, попутно шипя и царапаясь.
- Ты пришел в себя! – В палату вошел Ли. – Напугал! Резко согнулся, стал кричать, сжимая голову, а потом рухнул почти рядом с трупом.
- Ли, мне нужно спасти Шейна.
- Кто такой Шейн? Какой-то новый любовник, о котором я еще ничего не знаю? – Ли непонимающе смотрел на напарника. Иен успокоился. Теперь, когда все вернулось, мужчина понял, что никто не помнит о Шейне, а он вспомнил их последний разговор. Слова парня, что все было просто ради развлечения, но почему то глаза говорили другое или это уже просто его воображение.
- Мав! – Кошка чуть тронула руку мужчины.
- Зума, я не знаю, что мне делать…
- Зума? Ты наконец то придумал кошке имя! А то полгода просто кошкой была.
- А? Да, только сейчас пришло на ум. Нужно возвращаться к работе.
- Нет, нет, нет. Бёрнс сказал отправить тебя домой. Я ему рассказал, что ты последнее время не спишь и вследствие этого у тебя упадок сил.
- Хорошо, тогда я поехал. - Иен вышел на улицу. Втянув воздух, он будто впервые за долгое время мог дышать полной грудью. Посмотрев на запястье, мужчина обнаружил браслет, он был похож на тот, что носила Кэти. Подняв глаза Иен увидел ворона, сидевшего на ветке дерева.– Я готов с тобой встретиться. Давай сегодня рядом с моим домом.
- Ты по телефону говорил? – Ли выходил из больницы. – Я все вопросы решил по страховке.
- Хорошо спасибо. Поеду домой.
- Ага, давай увидимся.
До самого вечера мужчина не находил себе места. Зума видя состояние подопечного, сидела и внимательно следила за ним. Ближе к ночи в окно настойчиво постучали. Иен распахнул шторы и открыл дверь на балкон. Там уже сидел Корникс.
- Я рад, что моя задумка прошла успешно! Я можно сказать, горд собой.
- Где Шейн? – Иен закурил.
- Где, где… В пекле ада. Мрачненькое местечко. – Демон вертел деревянный амулет, что утром нашли около трупа.
- Это ты подбросил амулет?
- Зачем? Вполне настоящая жертва мандураго. Не поверишь, она хотела чистой и взаимной любви, только вот влюбилась она в Асмадэуса. Хахахаха – Корникс стал серьезным. – Не пойму одно, что в нем все находят!? Но итог был тем же самым. Хотя это я навел вас на свежий труп, а то и его бы нашли спустя год.
- Так зачем ты это все провернул, ведь насколько знаю, ты не лезешь ни во что, а просто наблюдаешь.
- А я и наблюдаю, но что-то все застопорилось и стало скучновато. Поэтому пришлось немного вмешаться. Знаешь, Шейн хочет выбраться, но Асмадэус его не отпустит, а помогать ему некому. Вот я и подсказал парнишке, что можно найти очень интересную вещицу, которая поможет ему справиться с ненавистным демоном. Правда, боюсь, один он не справится, нужна помощь.
- И что от меня требуется?
- Не только от тебя, но и от нее. – Корникс показал на кошку. – Она демон, плюс с очень хорошим обонянием. Это важно.
- И?
- Ну что и? Собирайся мы отправляемся в ад! Или ты не хочешь? - В груди Иена все переворачивалось, неужели он увидит Шейна, только вот как он отреагирует на его появление!? – Ой, нормально все будет, только о вас и спрашивает у меня. Так что идем?
Зума запрыгнула на плечи к мужчине, Иен взял вытянутую руку Корникса.
- Идем!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Манящий запах души
ParanormaleВ городе происходят загадочные убийства. Детектив и его напарник начинают расследование, но это оказывается не так просто, за всем стоят противоестественные силы...