Глава двадцать шестая

93 7 0
                                    

Широкие крылья, зарывающие целиком тело или вообще его отсутствие. Шейн впервые видел подобное существо. Когда он только начал заниматься истреблением демонов, то им рассказывали и об ангелах, но никогда не показывали, поэтому видел он их впервые! Существо двигалось медленно, приближаясь к прибывшим людям.
- Вы меня знаете? – Собственное имя заставило сильнее прижать Иена.
- Я знаю все и обо всех. Мои глаза видят линии жизни, линии сердца. Могу сказать, что человек или другое существо, из себя представляет, и когда же оно покинет этот бренный мир.
- А спасти ты можешь?
- Хм. – Лицо падшего ангела было совсем близко. – Иену совсем плохо.
- Что с ним? Он весь горит, его тело руки, он весь покрыт черными линиями.
Бледная рука показалась у лица мужчины.
- Он умирает. Этот мир насыщен темной, негативной энергией, вдыхая которую ты отравляешь свое тело и душу. И чем дольше здесь находишься, тем сильнее сливаешься с этим миром.
- Но я ведь…
- Ты бессмертен.
- А до этого, я ведь не
- Впервой здесь. Я знаю, правда, ничего не помнишь. Мы исправим это. – Рука коснулась пальцами лба. По телу Шейна пробежала дрожь. Картинки, что так давно мелькали перед глазами, не имея четких очертаний, теперь имели последовательность. Парня затрясло, его руки ослабели, роняя Иена, но ангел подхватил его. Пристально рассматривая всеми глазами. Голова просто разрывалась от потока воспоминаний. Шейн кричал, сворачиваясь клубочком на каменном полу пещеры. Зума нервно бегала возле него, мяуча, но хозяину легче не становилось. – Скоро все пройдет.
И правда, когда воспоминания о той далекой, прошлой жизни  встали на свои места, боль прошла, так же быстро, как и появилась до.
Он вспомнил, как потерял мать и отца, которые заболели, а из-за бедности врачи отказывались им помочь. Шейн стал выступать на улицах, чтоб хоть немного заработать. Он возвращался с надеждой, что вскоре все наладится, но стало только хуже. Сначала он нашел оплакивающую умершего отца мать, которая сидела сгорбившись рядом с кроватью почившего мужа. Хоронил его мальчик сам. А следом он уже вернулся, когда дом совсем стих. Вторую могилу он сделал рядом. Тогда ему ничего не оставалось, как пытаться жить дальше. Не кому было жаловаться, людям было все равно на твою печаль. Чтоб хоть как то выжить, приходилось выступать еще активнее. Так и прошло детство, наступила юность, и он встретил Асмадэуса. Он вспомнил чувства, которые когда то испытывал к этому демону, сначала это была безграничная любовь, но потом она сменилась горечью и опустошением. В моменты их близости, хотелось сначала кричать, но со временем и это утихло. Он вспомнил, как впервые увидел Аманиту, как хотел проткнуть грудь Асмадэуса. За это он не давал ему спать долгое время, насилуя и истязая. От Шейна оставалась оболочка с другим именем. Он вспомнил как не надеясь ни на что пошел к Великой матери и та пребывая в благосклонном настроении освободила его от этих тяжких лет забвением.
Шейн тяжело дышал. Снова пережив эти чувства скопом, он словно утопающий вынырнул  за глотком воздуха.
- Я, я…
- Все вспомнил. Это же хорошо, хотя иногда и хочется забыть некоторые моменты из жизни. У меня они тоже есть, но я не могу ничего забыть, поэтому сидя здесь в одиночестве переживаю все раз за разом.
- Ты можешь спасти Иена. – Парень все еще стоял на коленях перед существом.
- Могу. Он пробыл в этом мире слишком долго, его тело, не предназначенное для жизни здесь, он умирает от перенасыщения негативным воздухом.
- Спаси его…
- Шейн, а что я получу взамен?
- Что угодно… Только спаси его.
- Даже так? Ты не продал душу даже на грани собственной смерти, а сейчас предлагаешь мне все что угодно…
- Ради него я готов.
Ангел вновь приблизился к Шейну, его лицо находилось почти вплотную. Глаз, который до этого момента был закрыт, открылся.
- Ты понимаешь, что возможно вы проживете не долго?
- Понимаю.
- Что он может в любой момент найти тебе замену?
- И это я прекрасно понимаю.
- Даже после этого ты готов рискнуть?
- Готов!
- Отдай мне свое бессмертие!
- Но ты же бессмертен?
- Я слишком долго в изгнании. Как и говорил тебе, что негатив, которым напитался воздух, убийственно действует на любое тело. И на мое в том числе. Твое бессмертие даст мне возможность прожить еще ни одну сотню лет.
- Как же мы вернемся, если будем оба обычными людьми?
- Я дам вам свои перья, чтоб закончить дела их действия вполне хватит.
- Я согласен!
- Готово!
Ангел вернул Иена в руки Шейну. Мужчина уже не был горячим, дыхание пришло в норму, а черные вздувшиеся вены просто исчезли.
- Иен, Иен. – Парень нежно гладил мужчину по щеке.
- Ммм… Можно я еще немного посплю?
- Иен нам нужно выполнить задание, чтоб вернуться домой. – Мужчина распахнул глаза.
- Точно, нам же нужно найти ангела!
- Мы уже его нашли. – Иен перевел взгляд и встретился с сотнями глаз.
Оба мужчины встали.
- Держите! – Бледная рука передавала два небольших пера. – Держите их при себе.
- Можно спросить? – Шейн смотрел на белые, чуть светящиеся перья. – Я в пошлом прожил здесь много лет и подобного у меня не было.
- Ты жил с демоном, который поглощал весь яд, кода вы сливались воедино. Но я думаю, что вас ко мне привело не это!
- Да.
Серп Смерти… – Ангел чуть отплыл назад. - Очень сильная вещь в этом мире. Позволяющая безоговорочно держать власть. Ведь тот, кто владеет им, может убить любого демона. Но демон никогда не сможет его получить. Ведь найти его может только человек с чистой незапятнанной душой.
- Можете помочь нам найти его?
- Я могу, только подумай, а стоит ли это того? Твоя душа чиста, но явно не ты хочешь получить этот серп. Для тебя он всего лишь способ вернуться домой.
- Именно, мы хотим вернуться…
- Это будет очень сложно. Его охраняет Минакс.
- Это демон?
- Да и очень могущественный! Он жил еще до основания ада, видел зарождение жизни здесь. Демоны сначала жили мирно, но потом жажда власти поглотила их. Сильнейшие стали карабкаться наверх, желая стать властителями, они убивали всех, кто мешал. Только вот жизнь не стояла на месте и стали формироваться ранги. Низшие ранги стали просто жителями, средние это более зажиточные демоны, а уж высшие – это власть, но и среди них имелись разные по силе. И вот один высший желал добраться до самой верхушки, но не мог победить находящегося там демона и поэтому он пошел искать белее сильного, кто станет его союзником. И тогда тот нашел Минакса. Обманув его увещеваниями, что нынешний правитель подлый и никчемный, что он хочет, чтоб народ ада жил лучше, этот демон подвигнул на создание сильнейшего оружия. Но вскоре Минакс пожалел о своем решении. Началась беспощадная бойня. Воздух пропитался кровью и злобой! Минакс страдал, видя деяния своих рук. Ведь серп уже настолько пропитался жизнями, что требовал каждый раз больше и больше и ему давали. Он переходил из рук в руки, с помощью обмана и убийств предыдущих владельцев и тогда Минакс не выдержал. Он отобрал Серп Смерти и спрятал его. Теперь ни один демон не мог к нему коснуться, ведь это была верная смерть. Души погрязшие в вечной злости, обмане и похоти  с легкостью впитывались в металл серпа.
- Поэтому лишь чистый душей человек, может его коснуться. – Иен почесал затылок. – Как все сложно, но теперь понятно, почему послали тебя. Великая мать будет безоговорочно у власти, если у нее будет подобная штука.
- Да, хотя чтоб его коснуться, нужно победить Минакса.
- Шейн, подумай хорошо, стоит ли он жертв… - Ангел находился поодаль.
- Единственное, чего я хочу, это вернуться домой!  И если бы был другой способ это сделать, то я бы им воспользовался.
- Главное не пожалей о своем решении… - Белая фигура исчезла в темноте пещеры.
Мужчины вышли на воздух, хотя этот смог, сложно было так назвать.
- А теперь что я пропусти? – Иен повернулся к Шейну.
- Ты свалился отравленный местным воздухом, потому что человек не может здесь долго находиться. Мы тебя притащили в пещеру к ангелу.
- И он благородно меня спас?
- Не совсем, но примерно так.
- Хорошо! Мы выяснили, где серп, но вот где искать этого, как его там…
- Минакса.
- Да. Я не понял немного.
- А нам этого и не сказали.
- Мав. – Зума потянулась и пошла вдоль горы.
- Думаю, она знает.
- И у меня такие подозрения. – Иен протянул Шейну руку. – Продолжим путь?
- Продолжим.

Манящий запах душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя