Иен нервничал. Его оставили в больнице, хотя он рвался выписаться сразу. Ли приехал к нему на следующий день.
- Почему мне не позвонили?
- Тогда бы ты лежал на койке рядом. – Мужчина с трудом поднялся и встал у раскрытого окна.
- Тебе нельзя вставать.
- Я курить хочу, у меня нехватка никотина. – Ли помотал головой.
- В палате курить нельзя, а на улицу тебя не выпустят.
- Черт. – Мужчина был очень загруженным, в голове всплывали картины с ночи. – Ли, я впервые видел подобное.
- Значит, то, что говорил Шейн правда?
- Как это не бредово звучит, но да. Черные глаза, длинные когти, полный рот острейших зубов. Такое захочешь выдумать, не выдумаешь.
- Ну знаешь ли, в кино и не такое увидишь. – Ли пытался разрядить обстановку и развеселить напарника, но мужчина все так же задумчиво смотрел в окно.
- Нам нужно поговорить со спасенной девушкой.
- Она в соседней палате. Думаю нужно дождаться Шейна.
- Его нет в больнице?
- Он сказал, что съездит домой, переоденется и покормит Зуму.
- Зуму… Интересно, он кормит ее тушками буйволов!?
- Зачем? – Ли не понимал, о чем говорит Иен. – У моей мамы, например, кот ест корм.
- Да наверно… - Мужчина вздохнул, организм требовал выкурить сигарету не только потому, что это была его привычка, но и по причине того, что хотелось хоть как то скрыть дрожь от увиденного. Иен никогда не считал себя трусом, но в эту ночь весь его мир перевернулся с ног на голову, конечно, он никогда не признается, что ему в тот момент было до чертиков страшно, а оно было. Когда ты знаешь, с чем борешься, то все намного проще, пистолет всегда будет твоей защитой. А то, что происходило ночью, выходило за рамки нормального. Мужчина повернулся на звук открывающейся двери.
- Ты зачем встал? – В комнату вошел Шейн с Зумой на плечах.
- Она постоянно так сидит? – Иен посмотрел на кошку, которая демонстративно его игнорировала.
- Да, она маленькая, ей тяжело передвигаться с моей скоростью, но ты не ответил на вопрос. Зачем встал с кровати. Раны глубокие, могут открыться.
- Раз еще жив, значит, все заживут. Нам нужно поговорить с девушкой.
- Я как раз приехал, чтоб пойти с Янг Ли.
- Ли, твою мать, ты мне тут зубы заговариваешь! Напарника сменил?
- Иен, пока ты на больничном, Бернс распорядился, чтоб Шейн поработал со мной.
- Почему я на больничном? Я здоров! – При этих словах Шейн подошел и нажал на место, где проходила царапина. Иен согнулся от боли. – Шшшш, черт! Какого ты творишь?
- Показываю тебе, что в случае чего, ты будешь закуской, в таком то состоянии. Нужно быть в форме, чтоб бороться с этой тварью.
- Ты сам то не смог ее победить.
- Тут соглашусь, что в ночной форме она сильнее меня… и Зумы. – Шейн выглянул в окно. – Значит, нам нужно найти ее дневную форму.
- И всего-то? – Иен был удивлен. – Будем подходить к каждой женщине и спрашивать: «Извините, а это случайно не вы жрете по ночам людей?», а потом будем надеяться, что какая-нибудь из них признается.
Шейн покачал головой. В словах Иена была толика правды, ведь они совершенно не знают, как выглядит мандураго днем.
- Ладно, необходимо обдумать все. Ли пойдем, поговорим с девушкой.
- Я иду с вами! И это не обсуждается.
- Тогда хоть халат накинь! – Шейн бросил одежду мужчине, но пытаясь поймать Иен резко дернул рукой и зашипел, зло смотря на парня.
- Давай я помогу. – Ли придержал халат, пока Иен с трудом просовывал руку.
Трое мужчин зашли в соседнюю палату. На кровати, сидела девушка, перебирая в руках ткань платка.
- Здравствуйте! Меня зовут Янг Ли, я детектив. А это… - Девушка подняла глаза и посмотрев на мужчин расплакалась.
- Спасибо вам большое, спасибо, это было так страшно… Я …Я никогда не видела никого подобного. – Ли аккуратно сел на кровать.
- Как вас зовут?
- Лизи, Лизи Хольстер.
- Лизи, вы можете рассказать, что вчера произошло?
-Я толком и не знаю. – Девушка вытирала платком слезы. – Я обычно не хожу через этот парк, но вчера так получилось, что решила срезать путь.
Обычно когда прохожу мимо всегда там много народа, играет музыка, а тут как назло никого не было, ни души… Я шла спокойно, но потом начал мигать свет, фонари словно сошли с ума и появился этот шепот…
- Что он говорил?
- Я…Я толком не помню…- Иен переглянулся с Шейном. – И вдруг передо мной появилась эта женщина, я хотела побежать назад, но споткнулась и стала отползать от нее, крича о помощи. И тогда появились эти мужчины, а еще с ними была большая пантера.
- Пантера? – Ли повернулся к Шейну и Иену, которые стояли, прислонившись к стене. Оба пожали плечами.
- Так что обозначал тот шепот: «Пора платить по счетам…» - Шейн неожиданно задал вопрос задумчивой девушке.
- Я не знаю… - она закусила губу.
- Значит, вы его все таки слышали. – Иен понял, что девушка врет.
- Я не помню.
- Лизи, вы понимаете, что сейчас вы единственный человек, который выжил после встречи с этим существом? – Мужчина начинал выходить из себя. – И если вы нам все не расскажете, она вернется и конец, я думаю, вам известен.
Лизи смотрела на Иена и ее трясло.
- Я не знаю, что это значит.
- А у вас случайно нет, какой-нибудь вещи сделанной из черного дерева? – Шейн был на удивление спокойным, Иена поражала эта особенность. Он перевел глаза на девушку, та старательно дергала платок.
- Н-нет, не припомню ничего такого.
- Уверены? Это очень важно.
- Нет, нет. Извините, я устала.
Иен уже не мог этого выдерживать. Он подошел почти вплотную и наклонился к девушке, насколько мог.
- Знаете чем закончится ваше вранье? Тем, что в следующий раз на ваш зов никто не придет, и она вас сожрет, как двух предыдущих. Возможно, в вашей жизни нет ничего ценного, но это упадет на мою голову и придется все разгребать, а я очень хочу избежать подобно.
- Иен, пойдем. – Шейн оттаскивал мужчину. – Тебе нельзя перенагружаться.
Выйдя в коридор, мужчина выругался.
- Она явно что-то знает и врет!
- Да врет, нужно пробить ее, что она из себя представляет.
- Я позвоню сейчас в отдел. – Иен хотел уже вернуться в палату, как увидел идущую по коридору монахиню. Она чем-то была ему знакома.
- Здравствуйте детектив Росс.
- Мы знакомы?
- Да вы приходили к нам в церковь, помните? Простите, я вам тогда не смогла ничем помочь. – Иен начал вспоминать тот день, когда они искали информацию по первой жертве.
- Ах, вспомнил. Ничего сестра. А вы заболели?
- Нет, я пришла навестить человека.
- Вот как… - За спиной послышалось рычание. Иен обернулся. Зума, сидевшая тихо, до этого момента на плечах Шейна, сейчас била хвостом и шипела.
- Что это с ней? – Иен спросил у Шейна.
- Ничего, просто слишком много незнакомых людей. – Парень почесал кошку за ухом. – Не нервничай.
- Милое создание. – Монахиня улыбнулась. – Мне пора.
Вернувшись в палату Иен сел на кровать.
- Она странная. – Шейн вновь погладил Зуму.
- Есть такое. Когда мы приходи в церковь узнавать про Маргарет, то она ее не вспомнила, хотя девушка была их прихожанкой, но меня запомнила с того раза.
- Ты очень запоминающаяся личность. Да и не каждый день к ним приходят с допросом.
- Возможно. Что будем делать с Лизи?
- Она в больнице. Ты можешь ей предоставить охрану?
- Да сейчас позвоню и на счет этого. Ты больше ничего не слышал?
- Нет, сейчас пойду отдохну и ночью вновь буду следить.
- Ты часто не спишь по ночам?
- Да бывает, потому что те, на кого я охочусь, обычно ночные жители. Тебе тоже стоит отдохнуть и побыстрее встать на ноги.
Иен проводил глазами Шейна, который помахав ему ушел. Ли тоже направился по делам. Мужчина остался один, поняв что тело уже ноет, лег. Пощелкав каналы, полистав телефон, его глаза стали закрываться, он провалился в сон.
Просыпался Иен от того, что ему настойчиво стучали в окно. Сначала он не мог сообразить кто это, но потом как мог быстро встал. Отдернув штору, мужчина увидел сидящего на окне черного ворона, он сверкал глазами в свете луны.
- Что ты хочешь? – Иен не понимал, зачем разговаривает с птицей, но почему то был уверен, что он его понимает. Ответом был гортанный голос ворона и в этот момент мужчина почувствовал что-то не ладное. Вытащив пистолет, он выглянул в коридор. Вокруг никого не было, даже охраны, которая должна была стоять у палаты Лизи, лампочки мигали, словно цветомузыка. – Черт!
Мужчина открыл дверь соседней комнаты. В полумраке, чавкая на кровати, сидела женщина. Она резко повернула голову, растягивая свою зубастую улыбку. Первый выстрел, пуля попала в лоб, тело чуть дернулось назад, но вновь приняло нормальное положение. Мандураго слезла с кровати, от которой исходил яркий металлический запах крови, и направилась к мужчине. Она подходила медленно, словно растягивая удовольствие. Красные потеки украшали лицо и одежду, с когтей также капало.
- Как же ты сюда попала, тварь. – Еще один выстрел, но уже в сердце. Женщина посмотрела на место, куда вошел снаряд и вновь перевела взгляд на Иена.- Чертов Шейн, где он, когда так нужен!?
Уже мысленно прощаясь с этой жизнью, мужчина увидел в окне огромную черную тень, которая с рычанием влетела в палату. Мандураго резко отскочила, а перед Иеном оказалась Зума. Кошка рычала, размахивая хвостом. Женщина зашипела и бросилась к окну. Скорость была велика, мужчина даже не сразу понял, как она исчезла.
- Зума, где Шейн. – Рыкнув, пантера выскочила из окна следом. Иен побежал по коридору, навстречу ему шла охрана. – Вы где вашу мать были?
- Я ходил поесть!
- А у меня живот скрутило в это время.
- Вам же сказано, не отходить от палаты, вызывайте наряд у нас еще один труп!
Не зная, как еще обозвать сотрудников, Иен выбежал на улицу. Где то недалеко было слышно рычание и борьба. Он ринулся туда. Добежав мужчина увидел, как толпа непонятных существ нападала на Шейна, он с легкостью отбывался от них, а Зума в этом ему помогала. Когда последняя тварь была убита, парень сел на землю и положил свой меч испачканный черной кровью.
- Это было жестоко. – Шейн стянул капюшон с головы и маску. Зума перевоплотившись обратно в кошку, залезла ему на плечи. – Я весь в крови, ты успела помочь?
- Лизи убита, но она спасла меня. – Иен приближался к Шейну.
- Черт! – Парень взъерошил волосы.
- Я впервые тебя вижу без маски. – На это ему ничего не ответили.
- Давай возвращаться.
В палате уже толпился народ, кто-то упал в обморок от увиденного. Распластавшись на кровати, лежала девушка, ее внутренности свисали со всех сторон, глаза были открыты от ужаса, одна рука лежала на прикроватной тумбочке, оставляя следы ногтей на поверхности. Недалеко лежал телефон, до которого она так и не дотянулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Манящий запах души
ParanormalВ городе происходят загадочные убийства. Детектив и его напарник начинают расследование, но это оказывается не так просто, за всем стоят противоестественные силы...