Глава четырнадцатая

129 13 0
                                    

Шейн вместе с Зумой вернулись в квартиру. Солнце уже показывало свои первые лучи, озаряя ими горизонт. Парень налил себе кофе и молча сделал глоток. Встреча с этим мужчиной только сильнее сбила его с толку. Появилось куча вопросов и совершенно ни одного ответа. Это мучало Шейна и заставляло глубже погружаться в думы, и он в них утопал, даже не заметил, как к нему подошел Иен. Мужчина нежно коснулся губами виска.
- Ты давно проснулся?
- Нет, только что. – Конечно, смысла врать Иену не было, но почему то Шейн хотел сначала сам все выяснить, чтоб не подвергать его опасности. Хотя он уже в ней по самые не балуйся. Шейн вздохнул. – Точнее я проснулся еще до рассвета.
- И что же случилось? – Мужчина делал себе кофе.
- Ночью приходила мандураго.
- Ммм, и чего она хотела. – Шейн посмотрел на Иена, было ощущение, что он не понимал о чем идет речь.
- Ты решил с утра поюморить?
- Прости, почему ты меня не разбудил?
- Ты против нее ничего бы не сделал, а она не прошла бы через защитный барьер.
- Так, но тебя явно беспокоит не это.
- Да, она приходила со своим хозяином. – Иен застыл, бутерброд, что он хотел откусить остановился на половине пути. – И он знал меня раньше…
- Подожди… Этот «хозяин» управляет мандураго и при этом знает тебя? Ты с ним разговаривал?
- Да, как сейчас с тобой. Он и правда, очень сильный. Если бы он захотел меня убить, то убил бы без промедления.
- Шейн, ты подвергся такой опасности, а я спокойно сны досматривал?
- Понимаешь, я почувствовал, что он не убьет меня, а вот тебя запросто.
Иен был на взводе. Его била мелкая дрожь. Впервые он чувствовал себя настолько бесполезным. Обычно он играл благородного рыцаря, спасающего принцесс от драконов, а тут получилось все наоборот и это ему не нравилось. Конечно, трезво подумать и подобное негодование было абсурдным, но почему то в глубине души ему это не нравилось.
- И что он сказал тебе?
- Что может вернуть мне все воспоминания.
- Явно не просто так… Это он стоит за убийствами?
- Да, собирает плату за исполненные желания.
- Он случайно не сказал, кого следующего собирается убить? Чтоб хоть немного облегчить нам жизнь.
- К сожалению нет…
- Очень жаль… - Иен вновь откусил бутерброд, страсти внутри еще кипели, но он не хотел, чтоб Шейн думал, что он капризная барышня.
В участке уже было бурное утро. Люди сновали туда сюда, отвечали на звонки. Иен зашел в кабинет для совещаний. На доске все так же висели фото трех жертв, на столе заключение судмедэксперта. Мужчина вздохнул, в голове роились мысли, которые не находили ответов. Шейн тоже молчал, погруженный в свои думы.
- Что с вами сегодня? – Ли смотрел на мужчин. – Вы как в воду опущенные. Даже по дороге молчали.
- Да, ничего…- Иен полистал уже зачитанные до дыр документы. Не увидев ничего для себя нового, он захлопнул папку. – У нас нет никаких зацепок, это меня раздражает.
- Найдем, или найдем новый труп… - Кажется Ли вообще относился к этому совершенно спокойно.
- Вот этого бы и не хотелось!
Дверь в кабинет открылась, вошел мужчина с папкой.
- Росс, ты просил поискать похожие случаи в других городах и странах. Я, кажется, кое-что нашел.
Глаза мужчина загорелись, возможно, эти материалы прольют свет на происходящее. Когда он хотел уже начать изучать документы, в кабинет ворвался еще один сотрудник.
- У нас вновь жертва.
- Где? – Иен очень надеялся, что пока все затихнет. Мужчина назвал адрес. – Твою мать!
Все трое расталкивая людей, побежали к машине.
- Вызывайте Кэти!
- Она уже там.
Мужчина зашли в квартиру, в которой были буквально вчера. На полу в гостиной, распластавшись, лежал Джерри Фолтон. Иен ерошил волосы.
- Печати не стерты, значит…
- Он сам ее впустил.
Шейн осматривался, проверяя печати еще раз. Его внимание привлекла безделушка, лежащая в прихожей, под тумбочкой.
- Иен смотри… В прошлый раз я не увидел признаков, что он живет с девушкой. – На руке у парня лежал браслет. Иен изменился в лице.
- Ты где его взял?
- Здесь под тумбочкой, цепочка разорвана.
Они говорили полушепотом. Мужчина закрыл глаза и глубоко вздохнул.
- Пока убери это, а я кое-что проверю. – Иен пошел в комнату, где работала Кэти. – Ну что у нас нового?
- Да, все тоже самое. – Девушка явно была не в духе. Она нервно собирала улики.
- Где перчатки?
- Да я уже закончила. Давайте забирать его.
Иену показалось это странным, обычно Кэти с удовольствием позволяла участвовать в сборе улик. Запаковав тело в черный пакет, Кэти сняла окровавленные перчатки и бросила в пакет с отходами. Иен приблизился к девушке и взял ее за руку.
- Как твоя царапина?  - Он провел пальцем по месту, где недавно должен был остаться след од когтей Зумы. – Ого, и следа не осталось.
- Да, быстро зажило.
- У тебя есть волшебная мазь? Меня она поцарапала еще при первой встрече, а до сих пор следы остались.
- Волшебных мазей не существует, просто организм такой. – Мужчина скользнул к запястью.
- А где твой счастливый браслет? Ты же его никогда не снимала, говорила, что без него и дня не проживешь.
- Когда я тебе такое говорила? – Девушка улыбнулась, но улыбка получилась не естественной. – Может пока душ принимала, оставила в ванной, может в спальне. Мало ли где. Ладно, я поехала, еще заключение писать.
- Ну давай.
После того как все разошлись, в квартире осталась команда обыска, мужчины дали задание все изучить и найти все что покажется связанным с этим делом. Иен сел в машину.
- Это ее?
- Я не верю, этого не может быть! Мы знакомы много лет!
- Я тебе говорил, что в человеческом облике, мандураго может быть даже тем, кого ты не ожидаешь увидеть.
- Но Кэти! – Иена трясло, Ли молчал, он тоже не понимал как человек, с которым ты работал бок о бок, может быть хладнокровным убийцей – Как мы можем узнать точнее.
- Царапины зажили ведь?
- Да, но…
- После того как мандураго перевоплощается, все раны на теле человека исчезают, она залечивает своими силами. Я изучил браслет. Знак на нем называется «Сила тьмы». Он увеличивает силу во много раз. Вот почему она была такой шустрой.
- Это все не доказывает, что Кэти эта тварь.
Они приехали в участок, и сразу пошли в кабинет, смотря на мрачные лица, никто не решился задавать вопросов. На столе все так же лежала папка с документами. Там были описаны события в Англии, которые произошли около пятидесяти лет назад. Фото с происшествий прилагались.
- Значит, она и там побывала, или может это другая мандураго.
- Не могу сказать… - Шейн внимательно рассматривал фото. – Смотри, на фото есть либо зеваки, либо тело, либо детективы, но судмедэксперт постоянно либо мутно сфотографирован, словно она резко отворачивается, либо только спиной.
- Ну может человек не любит чтоб его снимали. – Шейн вдруг вспомнил про распечатанную вырезку, которую он взял у Джерри. – Я вчера, когда вы разговаривали с репортером, увидел у него на столе интересную заметку. Только не смог тебе ее показать, ведь ты посчитал бы меня сбрендевшим.
- Что ты еще увидел.
- Вот. – Шейн достал бумагу. – Это видно из той же серии убийств, тело другое только. Кто то из зевак сделал четкое фото всей команды. Посмотри.
Иен менялся на глазах.
- Это не может быть фотошопом.
- Конечно, может быть, только зачем кому-то этим заниматься, тем более в то время. Смотри, здесь даже имя есть судмедэксперт Даниэлла Браун.
- Она даже не изменилась за это время, только волосы стали длиннее. – Ли с ужасом смотрел на старый снимок.
- Нужно поискать о ней информацию. – Иен не мог поверить в то, что видит.
- Информацию то ты может и найдешь, а фото нет. Возможно, только вот это всплывет. Или стоит искать именно по фото.
- Нужно поговорить с ней. Я не могу поверить в происходящее.
- Она наверно в морге. – Шейн еще раз посмотрел на бумагу.
- Ли, ты остаешься здесь.
- Почему?
- Потому что опасно, если она эта тварь, то там будет месиво.
Дергая постоянно руль, Иен вел машину. Сидящий рядом с ним Шейн молчал. Он понимал эти чувства, когда ты думаешь, что знаешь человека очень хорошо, а он оказывается не тем, кем был на самом деле.
В морге было еще темнее, чем обычно. Они зашли в помещение, на столе лежало тело, но Кэти нигде не было.
- Дай мне браслет. – Иен тихо обратился к парню и тот выполнил просьбу. Они шли бесшумно, пока не услышали сзади шаги. Из боковой комнаты вышла девушка.
- Мальчики? Я еще не сделал документацию.
- Нет, мы по другому поводу. – Иен разжал кулак, и у него с руки повисло украшение. – Я нашел твой браслет.
Из беззаботного, лицо Кэти стало серьезным, глаза стали темнеть и на лице появилась клыкастая улыбка.

Манящий запах душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя