Глава двадцать седьмая

92 8 0
                                    

Путь мужчин продолжался. Зума их вела вдоль горных хребтов. По пути кое-где встречались поселения демонов, которые странно смотрели на незнакомцев. Некоторые впервые видели здесь людей. Шейн и Иен спокойно проходили мимо, стараясь не задерживаться. Потому как не все демоны были дружелюбны.
- Оказывается здесь все как на земле… - Иен осматривал улицу, какого то населенного пункта. – Даже деревни есть.
- Да, очень похоже. – Парень помотал головой. – Зума, как долго нам еще идти?
Кошка молча продолжала свой путь. Шейн очень переживал за состояние Иена. Он периодически посматривал на него.
- Со мной все хорошо.
- Ты и в прошлый раз так говорил, а потом пришлось тебя тащить и спасать.
Иен повернулся к парню.
- Прости, я просто видел, как ты был занят поиском ангела и решил не беспокоить тебя пустяками!
- Это пустяки? Серьезно?
- Да, прости… Это не пустяки, я просто сразу не подумал. – Мужчина коснулся лица парня, поглаживая большим пальцем чуть запыленную кожу.
- Не делай так больше. – Шейн сильнее прижался к ладони возлюбленного. – Для меня каждая твоя рана, словно нож в сердце.
В пути они пробыли еще пару дней, пока не вышли на огромное плато. Посередине каменной площадки, ломая камень мощными корнями, стояло исполинское дерево. Мужчины застыли. Ни Шейн, ни Иен не видели никогда ничего подобного. Огромные размашистые ветки без листьев расползались в разные стороны, погружаясь глубоко в небо. Цвет этого дерева был черный, и парни переглянулись.
- Неужели это и есть дерево жизни? – Иен не мог поверить, что оно в правду существует.
- Похоже на то. Нам только описывали его, но я не знаю, откуда была эта информация.
- Может кто-то спускался сюда?
- Не могу тебе сказать.
Все трое приблизились к дереву. Вблизи оно казалось еще огромней. Приходилось перелазить через гигантские корни, которые торчали из камня. Оно словно росло из глубины.
Шейн коснулся коры, она была теплой и живой, внутри, словно что-то пульсировало, отдаваясь в кончики пальцев. Зума стала обходить это дерево, постоянно поворачиваясь и смотря на следующих за ней мужчин.
- Мы идем, только не так быстро как ты. – Шейн перелазил через очередной корень, смотря, как кошка с легкостью преодолевает препятствия прыжками. Спустя только полчаса мужчины выбрались на ровную поверхность. Зума сидела мордой к дереву и ждала их.
- И куда мы пришли? – Иен вытирал пот со лба. Невыносимая жара и постоянные физические нагрузки, заставляли его тело потеть. Сейчас было единственное желание, залезть под душ, но это оставалось мечтой в ближайшее время.
- Я так понимаю туда, куда ним нужно.
- Но тут же ничего нет!
Шейн подошел к стволу и коснулся коры. Поверхность чуть подернулась и начали выступать какие-то символы. В голове Шейна стали всплывать воспоминания. Он уже был здесь, когда то вместе с Асмадэусом. Демон приводил его. Тогда он сказал, что это дерево жизни, и оно хранит в себе всю энергию этого мира. Но они были с другой стороны и этих надписей Шейн не видел.
- Я уже был тут.
- Да?
- Меня приводил Асмадэус, еще  в первый раз, когда забрал в этот мир. – Иен поморщился. Ему не нравилось упоминание этого демона.
- Значит, он знал, что где то здесь хранится серп?
- Не думаю. Асмадэус скорее всего приводил в надежде, что дерево сможет исцелить меня и вернуть моей душе гармонию, но ничего не произошло. Возможно, поэтому он делал амулеты из его коры, когда понял, что мою душу оно вылечить не в состоянии.
- А это что за надписи?
- Я попробую расшифровать, но это вообще не знакомый для меня язык. Этот язык видно древнее, чем нынешний. – Шейн стал водить пальцами по каждой впадине символов, пытаясь понять, что же тут написано. Он медленно двигался вдоль всех письмен, пока резко не одернул руку, зажимая пальцы.
- Что случилось? – Иен подошел к парню. Взяв его кисть, стал осматривать ее, несколько пальцев были словно порезаны, и из них сочилась кровь.
- Иен смотри. – Шейн указывал на кровь, которая осталась на стволе. Она быстро впитывалась, приводя в движение кору. Спустя мгновения, перед мужчинами открылся проход.
Из темноты повеяло прохладой. Зума спокойно шагнула в темноту, за которой даже не было видно ничего. Она была вязкой, поглощающей и тяжелой. Шейн посмотрел, как его кошка просто исчезла в этом проходе.
- Думаешь, нам нужно идти за ней? – Иена мучали смутные ощущения.
- А у нас есть выбор? Ты боишься?
- Я не боюсь, но стараюсь не лезть в места, где не понятно, что меня ждет.
- Ага. – Шейн усмехнулся и вспомнил, как Иен вошел в палату где орудовала мандураго и потом в ее же логово. Конечно, ведь это были совсем обыденные и не опасные места. Парень усмехнулся.
- Чего смеешься?
- Да ничего. Так что ты идешь или ждешь меня здесь?
- Конечно, иду. – Иен взял парня за руку и шагнул в темноту.
По коже, словно куча змей стал расползаться холод и страх. Иен совершенно ничего не видел и если бы Шейн не держал его за руку, то возможно в душе бы уже давно разлилась паника. Нет, он не был трусом и всегда был готов влезть в любое пекло, но это место вызывало трепетание. Здесь было не уютно, глаза словно ослепли, не видя ничего. Мужчина выкинул руку вперед, что в случае если они на что-то наткнуться, почувствовать это.
- Здесь ничего не видно… - Ему никто не ответил. Иен, чуть сжал руку Шейна, но она, почему то оказалась холодной. Мужчина повернулся, пытаясь разглядеть парня. Подтягивая его к себе, надеялся, что хоть сможет на ощупь почувствовать его. Пальцы дотронулись до лица, Иен стал бродить ими, но чувствовал, что это совершенно не лицо Шейна. Она было уже, женственней, дотронувшись до губ, он почувствовал улыбку и запах крови. Руку сжали сильнее и в кожу впились когти того кого он держал. Сердце начало безумно колотиться. В голове он понял, кто перед ним стоит, но все же никак не хотел в это верить. Пальцы пустились на узкие плечи, чувствуя под собой влажную ткань и длинные волосы, рука скользила ниже, пока не наткнулась на упругую грудь.
- Она тебе всегда нравилась, да Иен. – Голос, который эхом отражался в голове.
- Кэти… - Мужчина пытался вырвать руку, но женщина крепко сжала ее. – Ты умерла…
- И по чьей же вине?
Иен понимал, что это он был последней ее инстанцией и даже если она убита ни его руками, то все же он причастен к этому и все время вспоминая ее, мужчина винил себя.
- Прости меня. Прости, что я не увидел твоих страданий.
- Для чего мне твои извинения?
- Возможно, тебе и не нужны, это для меня… Еще тогда, я должен был извиниться, что вел себя как последний мудак. Только сейчас я понимаю, как подло играть с чужими чувствами. – Иен почувствовал, как к его груди прижалась ледяная рука.
- Спасибо… - Девушка вздохнула. – Береги того кого ты любишь и кто любит тебя, не предавай его…
Шейн, ступивший следом за Иеном, шел сначала молча. Потом ему показалось, что эта тишина и так сильно давит, и стоило бы решить, как действовать дальше.
- Куда нам идти? Ты хоть что-нибудь видишь?
- Конечно, вижу и веду тебя. – Парень напрягся, это был не голос его мужчины, но смутно знакомы. Шейн остановился. Идущий впереди еще шел и потянул его.
- Идем, идем.
- Кто ты? – В другой руке у парня появился клинок. Он никого не боялся, но очень переживал за Иена. – И где Иен?
- Ты меня не узнал? Сынок, ты уже забыл своего отца? Мама тоже тут…
Грудь резанула боль. Теперь вернувшиеся воспоминания били сильнее. Когда Великая матерь забрала его память, то он совершенно забыл о родителях, а сейчас он вновь ощутил чувство потери и вину, за то, что не смог им помочь. Слезы стали стекать по лицу. Нет, он не видел своего отца, но перед глазами все равно стоял его образ.
- Зачем ты плачешь?
- Простите меня… Я был бесполезен…
- Ну что ты милый, прохладная рука коснулась лица, и женский голос ласково стал успокаивать его. – Это не твоя вина. Тебе стоит отпустить все.
- Как я могу?
- Мы покоимся очень давно, и безумно по тебе скучали. Только здесь нам выпал шанс вновь тебя почувствовать. Будь сильным наш мальчик. Пойдем.
Шейн послушно последовал, держа за руку впереди идущего. Через время темнота резко рассеялась и парень стал озираться. Рядом с ним стоял Иен.
- Шейн! – мужчина бросился обнимать парня. – Я так испугался, потеряв тебя.
- Я тоже. Я встретил своих родителей. – Парень все еще рыдал, прижимаясь к сильному плечу.
- А я Кэти. Я попросил у нее прощение, за произошедшее.
- Но ведь это я ее убил!?
- Все равно я винил себя… Кстати где мы?
На огромной каменной площадке, окруженной огромными корнями, стояла огромная дверь. Она также состояла из камня. Мужчины осмотревшись, шагнули вперед.

Манящий запах душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя