Глава четвертая

152 11 0
                                    

Иен положил трубку, все еще смотря на телефон.
- Что тебе сказали? – Ли читал отчет.
- Там ответил какой то парень, сказал что приедет и сказал что-то на счет аллергии на кошек.
- На кошек?
- Угу.
- А почему парень, нам ведь нужен человек, который разбирал те дела?
- Я не могу сказать, давай дождемся его прихода и все узнаем.
Как и было обещано, через час в кабинет Иена постучали.
- Да войдите. – Дверь открылась.
- Меня зовут Шейн. - Оба мужчины смотрели на парня. Было не понятно, сколько ему точно лет. Маска закрывала половину лица, капюшон черной куртки был надет на голову, руки спрятаны в карманнах, а на плечах сидел черный кот. – Кто мне из ваз звонил?
- Эм, я проходите. – Иен не знал как реагировать. – Я не уверен что правильно набрал номер, потому что судя по годам прошлых дел, вы должны быть…
- Стариком? Я в курсе.
- Значит, возможно, делами занимался ваш отец или дядя, а может …
- Нет, теми делами занимался я. И понимая, что ваше любопытство никак не стало меньше, я все же хотел бы взглянуть на нынешнее дело!
- Минуту, я позову для начала своего начальника.
- Как хотите. – Шейн вздохнул и сел на стул. Зума внимательно осматривалась вокруг, ее спокойное поведение говорило, что в этом кабинете все нормально.
- А можно погладить? – Ли всегда любил животных и сейчас черный кот, который расположился на чужих плечах, был как магнит.
- Не уверен, что она позволит, но попробуйте, если что берегите руки.
Медленно протянув руку, Ли коснулся черных ушек. Зума молча приняла поглаживания, но Шейн почувствовал, как в плечо вонзились когти.
- Шшш, меня зачем царапать?
- Ой, простите. – Парень одернул руку.
- Ничего, просто она не любит чужих. Хотя был один, который нашел к ней подход.
В кабинет вошел Бернс в сопровождение Иена. Зума сразу отреагировала, Она начала мурчать и тереться о голову Шейна.
- Зума! Как я рад тебя видеть! – Мужчина растянулся в улыбке, приглашая кошку к себе на плечо, что она с удовольствием и сделала. Мужчина наблюдали, как животное с нежностью терлось о мужчину. – Ты красавица! У тебя все хорошо?
- Мяв.
- Это прекрасно. – Иен решил погладить кошку, но та сразу выгнулась дугой и зашипела, выпуская когти.
- Она не любит чужих, но мы с ней смогли подружиться. – Бернс с гордостью приподнял подбородок. Переведя взгляд на Шейна, он стал более сдержанным. – Мистер Шейн, рад вас видеть. Вы ничуть не изменились с того времени.
- А вы очень. Давно не виделись.
- Да, давненько и знаете, скажу честно, я бы с удовольствием не стал вас тревожить, но кажется дело по вашей части.
- Я хотел бы его посмотреть с вашего позволения.
- Иен, ты не показал еще?
- Ваш сотрудник в сомнениях, поэтому побежал за вами.
- О я сразу вспоминаю себя. – Бернс засмеялся. – Иен, это и есть человек, о котором я тебе говорил.
- Вы конечно простите, но этому ребенку чуть больше двадцати лет, о каких давних делах может быть речь?
- Поверь ему больше и намного, поэтому я предпочел, чтоб ты показал ему дело.
Иен был совершенно не доволен. Эти убийства и так не давали ему покоя, а тут еще и не понятный пацан, с котом наперевес. Хотя стоило заметить, глаза у него были очень красивыми, хотелось убрать эту маску и посмотреть, что же она скрывает. Мужчина нехотя отвел Шейна в кабинет, где были развешаны фото жертв и лежали отчеты Кэти.
Шейн внимательно смотрел на фото.
- Картина не из приятных. – Бернс спустил Зуму на стол, и она стала ходить между документов.
- Какие то связи между жертвами?
- Нет, по крайней мере, мы не нашли.
- А можно мне посмотреть на тела? И еще я бы хотел побывать у них дома.
- А для чего это?
Чтоб поискать то, что вы не увидели.
- Мы перерыли там все. – Иен закипал, видя, что его работу считают пустышкой.
- Не сомневаюсь. Но бывает так, что детективы не знают что искать, и не обращают внимание на какую то вещицу, считая ее не важной. Поэтому я и прошу вас отвезти меня на квартиры к жертвам.
- Поехали, как раз сейчас наши ребята там делают обыск.
- Отлично, Зума!
- Она едет с нами?
- Она всегда со мной.
В машине было молчание, Иен был за рулем постоянно поглядывал в зеркало, рассматривая Шейна. Этот странный парень, не давал ему покоя. Он был явно уверен в себе, что сбивало еще сильнее.
Приехав на место, Шейн прошелся по комнатам, в которых сейчас работали люди. Один из офицеров его остановил.
- Извините, сюда нельзя.
- Он с нами!  - Иен показал свой значок. – Что-нибудь необычное нашли.
- Нет. Мужчина был одинок, скорее всего в его жизни была только работа и дом.
- Ясно. Первая жертва тоже была одинока.
Шейн прошел в спальню и остановился. Его глаза искали предмет, который мог хоть немного пролить свет на происходящее.
- Зума, похоже, оно здесь, ты чувствуешь?
- Мяв. – Кошка спрыгнула на пол. Животное подняло хвост и направилось к тумбочке, что стояла рядом с кроватью. Шейн последовал за ней. Иен наблюдал все со стороны. Когда парень хотел дотронуться до дверцы, мужчина его остановил.
- Лучше надеть перчатки, чтоб не оставить следов.
- Не переживайте, у меня нет отпечатков, поэтому я ничего не оставлю
- А кошка у вас вместо ищейки?
- Не совсем, вы же знаете, что эти животные являются проводниками в другой мир?
- Я такое читал, в древнем Египте им поклонялись. – Ли довольно улыбнулся.
- Именно, так вот они очень хорошо чувствуют предметы, которые попали в наш мир из другого.
- Что за чушь!? Другой мир? – Иен скривился от услышанного. – Бернс наверно перестал дружить с головой, раз приставил к нам сумасшедшего.
Шейн не обращал внимание, продолжая что-то искать.
- Вот оно! – В руках он поднял небольшой деревянный треугольник.
- И что это?
- То что в этом мире быть не должно.
- Я не понимаю. – Иен хотел дотронуться до предмета, но парень не дал этого сделать.
- Не стоит, притянешь еще что-нибудь к себе.
- Я атеист и ни во что не верю.
- Забавный, но глупый. – Иену показалось, что Шейн улыбнулся, хотя из-за маски было не понятно. – Поехали на другую квартиру.
В квартире, которая еще пустовала, парень проделал тоже самое. Из глубин ящика он достал библию, ту самую, что недавно видели Иен и Ли.
- Хочешь сказать, что библия проклята?
- Не сама. – Шейн раскрыл книгу, в которой лежали деревянные четки. – Вот это.
- А почему все то что состоит из дерева? – Ли рассматривал черные бусины, лежащие в руках парня.
- Это не обычное дерево, но об этом я расскажу позже. Хочу осмотреть тела.
В морге было как всегда мрачно и холодно. Иен поморщился, от запаха этого места. Он никогда не понимал, как Кэти, эта хрупкая девушка, может постоянно находиться здесь.
- О, у меня гости, да еще и живые. – Девушка оторвалась от очередного трупа. – Что вас привело в обитель смерти? И кто это?
- Это … - Иен посмотрел на Шейна и не знал, как представить его.
- Я помогаю в расследовании. Можно мне посмотреть на тела убитых, которых разорвали?
- Конечно. Я их подшила, а то совсем было не красиво.
Кэти открыла два холодильника и выкатила тела, накрытые тканью. Шейн начал осмотр, Зума, до этого тихо сидевшая на плечах, начала шипеть. Ее утробный голос вызывал мурашки, зрачки превратились в тонкие щелочки.
- Тише, я понял…
- Что с ней? – Иен смотрел на выгнувшуюся дугой кошку.
- Она почувствовала запах того, кто это сделал. – Пальцы парня скользи по укусам.
- И кто же это? Я проверяла, такой челюсти ни у кого нет, да еще и состав слюны….
- Ну у живых существ ее и нет, а эта тварь не совсем живая. Встретив ее просто на улице среди дня, не отличишь от человека, это может быть ваш знакомый, а вот в ночи, когда она голодна, от нее не бывает спасения… Ее имя мандураго, правда я никогда не слышал, чтоб они жили здесь, да и обычно их жертвами становятся только мужчины.
- Стоп, стоп, стоп, что за бред ты сейчас рассказываешь? – Иен поднял руки. – Какое-то мифическое существо, бродит по городу и жрет людей по ночам! Ты давно обращался в клинику? Кажется тебе пора.
- Недавно. Спать стал плохо, пришлось сходить. – Спокойствие Шейна выводило Иена из себя.
- То есть сегодня ночью, мы вновь найдем новую жертву?
- Одно из двух. После двух ночей подряд, мандураго никого не будет трогать, затихнет, только если…
- Если что?
- Если у нее нет хозяина!

Манящий запах душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя