Двое мужчин смотрели на парня, который улыбался и почесывал черную птицу. Ли же не отрывал взгляд, от стоящей рядом с Шейном пантерой.
- Я вижу, вы мне не рады! – Корникс сделал показное грустное лицо. – Это так печально.
- Ты пытался меня скормить этой твари! – Иен сделал шаг вперед, снимая пистолет, который он достал, с предохранителя. – Знаешь, это было не смешно.
- Так стоп! Я лишь послал ворона сообщить тебе, что все не очень хорошо, а в лапы нечисти, ты ринулся сам. Не стоит никого обвинять, тем более Шейн всегда рядом, вряд ли он бы позволил так легко тебя съесть.
- Так для чего ты пришел? – Стоявший рядом с Иеном парень, явно не разделял веселья Корникса.
- Какой грозный… Я же сказал, просто пришел познакомиться.
- Ты никогда не делаешь ничего просто.
- Ты прав, но в этот раз очень интересное дело, наблюдать за всем одно удовольствие. Особенно за тем, как ты постоянно спасаешь этого человека. Давно ли ты стал таким заботливым? – Корникс улыбнулся. Иену показалось, что эта улыбка скрывает безумие, она была слишком неестественной. Глаза неотрывно смотрели на Шейна. – Вы уже нашли претендента на роль мандураго?
- Нет, ты знаешь ее в человеческом обличии?
- Конечно, знаю, даже с видел, скажу больше, вы ее тоже видели.
- Кто это? – Ли сам не ожидал, что спросит.
- Хахахаха, я не скажу, а то будет не интересно.
- Тогда кто ей управляет? – Шейн не разделял веселья мужчины.
- Хахахха, ты все еще такой забавный. Сколько лет мы с тобой знакомы? А? Шейн? Я могу только сказать одно, он силен и опасен.
- Зачем ему это?
- Сами подумайте, если совершаешь сделку с нечистью, что ей предлагаешь в уплату?
- Все что угодно! – Иен не понимал ход мыслей Корникса.
- Ну это да. Хотя есть то, что не сравниться ни с чем!
- Душа… - Шейн словно выдохнул это слово.
- Именно, какая сладость остается на языке, когда поглощаешь душу… Ммм, самый нежнейший нектар. – Корникс прикрыл глаза. – Но достать ее не так просто, согласитесь.
- Для этого необходимо убить того, кто эту душу пообещал… - Шейн словно нашел еще один кусочек пазла.
- Да ты просто умничка! Я горжусь тобой! Конечно, я уверен, что вы бы додумались до этого сами, но что-то двигаетесь очень медленно, так всех перебьют.
- И много их? – Иен понял, о чем говорит Корникс.
- Ох, достаточно, чтоб тот кто забирает дань, прожил еще пару миллионов лет, а мандураго была сыта, хотя она никогда не бывает до конца сытой, как говорится «Я вроде наелся, но кусочек торта еще съем…» Ох заболтался я с вами, мне уже пора, в мире столько всего веселого происходит, не хочу пропустить! – Парень стал отходить назад. – Шейн, думаю твоему другу стоит быть осторожным, влезая в это дело он подверг себя опасности быть съеденным.
- Зачем он ей, если она действует по приказу, а Иен не совершал сделок.
- Ох, ну подумай, человек что часто находится вблизи эпицентра, всегда находится под ударом, да не забывай про сущность мандураго, она больше любит мужчин.
- Кстати, почему она предпочитает мужчин? – Иен переводил взгляд от одного парня к другому.
- У Шейна спроси, расскажет, хахахахах. – Стая воронов замахала крыльями, взмывая вверх. Этот черный вихрь заполонил все, пока не исчез, забирая с собой своего хозяина.
- Какая немыслимая жуть. – Ли стоял, дрожа всем телом. Зума, которая, теперь могла расслабиться, вернулась в свою маленькую форму и забралась на плечи Шейна по одежде. – Теперь я увидел, про какую пантеру шла речь.
- Он сказал, ты можешь быть под ударом, значит, придется за тобой следить.
- Что за ерунда? Я думаю, он безумец, и не более того.
- Запомни, вороны предвестники смерти, нельзя опускать из виду слова Корникса, потому как любое его слово относительно жизни, словно стрела с посланием. Мы не едем к тебе.
- А куда?
- Ко мне, там безопасней.
- Слушай, я не думаю, что стоит так переживать. Я взрослый мужчина, смогу себя защитить. – Иен говорил, сам не веря своим словам. Вспомнив произошедшее в палате, мужчина понимал, что против того существа у него нет способов защиты, но его останавливало, что Шейн будет настолько близко. По какой-то странной причине, рядом с этим парнем его сердце стучало сильнее.
Еще несколько дней назад, он даже и не подозревал, что можно так реагировать на людей, это смущало и раздражало одновременно.
- Мы все равно собирались к тебе, ты собирался помыться. Так мы просто сменим маршрут и сделаем это у меня дома.
- Просто…
- Просто уверенным он может себя чувствовать только в своей конуре. – Ли направился к машине. – А в чужих домах, он теряет всю свою крутость.
- Заткнись Ли! Я не теряю крутость, просто мне не по себе.
- Но мне легче приглядывать за тобой в своей квартире, она не доступна для нечисти. Как бы они не хотели туда попасть, никогда не попадут, даже в человеческом обличии. Так что прекрати вести себя как девственница, поехали, возьмем твои вещи на первое время и будем приводить тебя в порядок.
Иен не был готов к такому повороту событий. Шейн удивлял его с каждым разом все сильнее. Решив взять себя в руки, он сел на заднее сидение.
- Смотрите ка какой притихший. – Янг Ли, который пока подрабатывал личным водителем, решил поиздеваться. – Шейн, мне нравится, как ты на него влияешь.
- Я ничего не сделал, просто Зума не сможет жить в чужом доме, поэтому удобней забрать Иена к себе, у меня есть свободная комната.
- То есть состояние кошки важнее моего? – Иен начинал раздражаться, еще никогда он не был ниже кота.
- Для меня да. – Шейн же был как всегда спокоен. – Мы с ней очень долгое время вместе, она моя семья.
- А где родители? – Ли решил утихомирить любопытство.
- Не знаю… - Парень отвернулся к окну, явно не желая продолжать этот разговор.
Забрав вещи, мужчины поехали к Шейну.
- Останови здесь. – Парень показал на многоэтажный дом.
- Ты здесь живешь? – Оба мужчины смотрели на высотный дом в элитном районе.
- Ну да, а вы думали где? – Парень скрестил руки на груди. – В склепе?
- Да нет, просто цены в этом районе заоблачные.
- У меня есть деньги. Пошли. – Шейн взял сумку Иена и махнув головой направился ко входу.
- Ладно, ребят завтра увидимся. – Ли помахал рукой и уехал.
В квартире Шейна было уютно, не смотря на то, что он жил совершенно один. Зума тут же спрыгнула с его плеч и направилась по своим делам, потягиваясь.
Шейн прошел вглубь квартиры, Иен направлялся за ним, осматриваясь.
- А у тебя тут все по современному.
- А ты что думал? Старинный замок с приведениями увидишь?
- Не знаю даже, просто с учетом, что ты живешь явно дольше…
- Вот твоя комната. Располагайся. Я сейчас переоденусь и помогу тебе.
- Спасибо.
Было странно, когда Иен увидел Шейна в простой майке и домашних штанах. Он был стройный, подкаченный. Черные волосы оттеняли довольно таки бледные кожу. За все дни совместной работы, мужчина впервые увидел парня без его широких, скрывающих все одежд.
- Ты долго меня рассматривать будешь? – Шейн уже обработал раны и сейчас старательно бинтовал раненого Иена.
- Прости, я…
- Впервые увидел меня без верхней одежды, я понял. – Мужчина сглотнул, запах свежести постоянно щекотал нос, возбуждая в мозгу картины обнаженного парня. Наверно в другой ситуации Иен не стал бы и думать, а уже завалил бы его и отымел, но по какой то причине так поступать с Шейном не хотелось. Его член стал наливаться. Мужчина зажмурился отгоняя пошлые мысли, но запах не давал расслабиться. Иен решил отвлечь себя работой.
- Расскажи мне про мандураго.
- Хорошо. Есть легенда, что жила одна красивая девушка, такая, что поклонников у нее не счесть было. Сама же она уже отдала сердце одному знатному юноше. Он все время обещал ей, что скоро они поженятся. Девушка верила ему и поэтому отказывала другим в ухаживаниях. Как то в их поселении был праздник. Отец этого юноши решил весело отпраздновать день рождение сына и поэтому не пожалел денег на всеобщее гулянье. Девушка тоже пришла, в надежде, что сейчас он сообщит всем о их любви. Мужчина поздравлял сына и сообщил о его еще одном поводе веселья, его сын вскоре женится. Сердце юной красавицы забилось сильнее. Ко всем присутствующим вышел ее возлюбленный, он улыбался, и повернувшись к одной из присутствующих девушек, подал ей руку. Она взошла на помост, ее представили как невесту и будущую жену. В тот момент весь мир рухнул.
Девушка, что так верила в чистую любовь, увидела, какой она может быть предательской. Хотелось взобраться к ним и разорвать его на клочки. Она ринулась сквозь толпу в ближайший лес. Через время парень прибежал к ней, он говорил, что так нужно, что его невеста из богатой семьи, а девушка обычная простушка. Внутри все колотилось. Она стала кричать, что все расскажет о них и парень, подняв камень, стукнул ее по голове, пробив череп. Бездыханное тело опустилось на землю, камень выбросил в ближайший колодец, а сам сбежал дальше праздновать.
На следующий день, прогуливаясь со своей невестой, парень увел девушку живой и здоровой. Она вся светилась и улыбалась. Страх сковал юношу, что она расскажет обо всем, но девушка его и не заметила словно. А через пару дней, его нашли разорванным и съеденным, недалеко от того места, где он убил красавицу. Так появилась первая мандураго. Поэтому то они и убивают мужчин.
- Н-да, конечно он наверно заслужил, чтоб его разорвали, но другие причем?
- Потому что для мадураго, все мужчины предатели, не имеющие право на жизнь. Я перебинтовал, можешь ложиться отдыхать.
- Спасибо, у тебя хорошо получилось.
- Мне часто приходится сталкиваться с ранами, поэтому уже рука набита в этом деле. Я тоже пойду спать, мало ли когда нас вызовут к очередному трупу.
- Спокойной ночи.
Парень вышел из комнаты и закрыв дверь прижался к ней спиной. Внутри все горело. Он не понимал, по какой причине так реагирует на этого мужчину, но с каждым разом проявляются новые чувства и конечно он не мог не заметить, как мужчина смотрит на него. Даже пытаясь совладать с собой, его желание было очень заметным. Шейн выдохнул, ему нельзя слишком втягиваться во все, нужно поскорее заканчивать это дело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Манящий запах души
ParanormalВ городе происходят загадочные убийства. Детектив и его напарник начинают расследование, но это оказывается не так просто, за всем стоят противоестественные силы...