Слушая начальника жертвы, Иен невольно крутил в голове информацию которую дала Кэти.
- Она была отличным работником, всегда все выполняла вовремя.
- А вчера она не была необычной?
- Необычной?
- Ну не такой как всегда. Может, нервничала, или была задумчивой??
- Нет, она была веселой и общительной. Работала с клиентами, даже заключила контракт.
- А до какого времени вы работаете?
- До пяти иногда до шести, но это если что-то срочное произошло.
- А не знаете, может она говорила, была ли у нее встреча назначена?
- Мне точно не говорила, спросите у Лисси, ее стол стоит рядом со столом Маргарет, они общались.
- Хорошо спасибо. Если еще что-то вспомните, позвоните.
Мужчина вышли из кабинета.
- Вроде начальник нормальный, мне кажется не стал бы он ее…Эм… - Ли не мог произнести это слово, потому что его сразу начинало мутить.
- Ну с его габаритами, он мог и целого слона съесть. – Иен улыбнулся, но напарник не оценил его шутки.
Они подошли к одному из столов, за которым сидела девушка.
- Извините, нам бы поговорить с Лисси.
- Это я. Что то случилось?
- Да, мы из полиции. Я детектив Иен Росс, а это мой напарник Янг Ли. Мы хотели бы поговорить о Маргарет Лойси.
- Конечно, что-то случилось? Она сегодня не вышла на работу.
- Да, понимаете, ее убили… - У девушки расширились глаза, ее начало трясти и слезы брызнули из глаз.
- К-как такое могло произойти?
- В подробности вдаваться не будем. Вы с ней общались?
- Ну как сказать немного. Она казалась общительной, но это было не так, все ее общение сводилось лишь о работе и на работе. Никуда с нами не ходила. Всегда на своей волне.
- Может, рассказывала о себе чего-нибудь?
- Не особо. Она всегда была на позитиве, приносила всем кофе, но о себе почти не рассказывала и держала дистанцию, словно боясь кого-то подпустить. – Девушка плакала.
- Вчера ничего с ней не происходило, не свойственного ей?
- Нет, мы как всегда закончили и разошлись. Единственное, она сказала, что еще зайдет в церковь.
- А в какую вы не подскажите?
- К сожалению нет…
- Спасибо.
Мужчины попрощались и вышли на улицу. Иен закурил, и подняв голову к небу выпустил колечко дыма.
- Ну что скажешь?
- Вроде ничего необычного, на работе к ней относились хорошо.
- Угу. – Мужчина увидел сидящего на столбе ворона, который молча поглядывал на них. Докурив, детективы направились в квартиру жертвы. Внутри все было аккуратно. Каждая вещь четко стояла на своем месте, не было ни пыли, ни разбросанных вещей.
- Я такой идеальности не видел ни разу. – Ли проходил по комнатам. - В спальне все тоже самое.
- Ничего не обычного. – Иен подошел к прикроватной тумбочке. Открывая каждый ящичек, он смотрел внутрь. В одном были презервативы, смазка и небольшой аппарат для самоудовлетворения. – У нее никого не было. Странно, она симпатичная.
- Тебе все сипатичные, кого не увидишь.
- Не правда, я очень избирателен в партнерах. Вот например к тебе не полезу.
- Ты не считаешь меня привлекательным? – Ли вздернул подбородок.
- Ты просто не в моем вкусе. Смотри. – Иен открыл следующий ящик, в нем лежала небольшая библия.
- Странное сочетание. Вибратор и библия.
- Ли, даже верующим людям нужна разрядка.
- А ты не верующий?
- Нет, я не верю ни в бога ни в дьявола. Мне ближе то, что я могу потрогать и увидеть.
Иен дал распоряжение сотрудникам все осмотреть и собрать все подозрительное. Вернувшись в участок, он стал читать отчет, который принесла Кэти. Его глаза несколько раз пробегали по анализу слюны. В голове мужчины никак не складывалась эта картина, судя по снимкам челюсти, частично оставленным на теле, она не была похожа на человеческую. Сотрудники, что приехали с квартиры жертвы тоже ничего не нашли. Было совершенно непонятно, как она оказалась на улице ночью. Ли занялся поиском церкви и спустя несколько часов пришел со списком.
- Это только те, что находятся недалеко от ее дома.
- Звонить пробовал?
- Да, но они не знают имен своих прихожан, либо просто не говорят. Нужно ехать и опрашивать.
- Что делать, придется. Бери фото, будем показывать всем.
- С места преступления?
- Нет, с базы возьми, не хватало еще народ пугать.
Объехав пару церквей и не обнаружив ничего интересного, мужчина зашли в кафе.
- Я хочу есть. Время уже к ужину, а мы еще не обедали. – Иен смотрел меню, когда к ним подошел молодой официант.
- Готовы сделать заказ?
- Конечно. – Мужчина осмотрел глазами миловидного парня. – Какое блюдо вы можете предложить?
- Эм, стейк и картошку. По мне это самое вкусное. – Парнишка улыбнулся.
- Давайте именно это, надеюсь на ваш вкус и ко всему кофе.
- Хорошо. А вам? – Официант обратился к Ли.
- Мне тоже самое.
- Через пару минут ваш заказ будет готов. – Парень отходил от столика, а Иен провожал его голодным взглядом.
- Интересно на нашу жертву тоже смотрели с таким аппетитом? – Ли следил за взглядом мужчины.
- Не знаю, но его бы я съел.
- Ох. Ладно, куда дальше двинем?
- Поедем по твоему списку, вариантов все равно нет. – Иен посмотрел на фото жертвы. – Что же такого могло произойти, что с ней так поступили?
- Мы все время задаемся подобным вопросом. Иногда даже находим ответы.
Мужчина принесли их заказ. Парень все расставил.
- Если еще что-то захочется, позовете.
- С удовольствием. – Иен облизнулся. Когда парень ушел, мужчина взял салфетку на другой стороне, которой было написано имя и время до скольких он работает. – Сегодня вечер обещает быть веселым.
- Ну, ну. – Ли покачал головой.
Церковь святого Иоана была следующей по списку. Они зашли в здание, пахнущее свечами и ладаном. Иен поморщился. К ним вышла девушка, облаченная в длинное закрытое платье и с покрытой головой, платок чуть ниспадал на глаза, закрывая их, руки были спрятаны в широкие рукава.
- Чем я могу вам помочь?
- Вы можете сказать, знаете ли эту девушку? – Иен показал фото.
- У нас много прихожан, всех и не упомнишь.
- Возможно, у вас есть книга, где вы записываете тех, кто к вам приходят или жертвуют деньги.
- Да такая есть, пойдемте, посмотрим. - Девушка мягкой походкой направилась в небольшую комнату. Достав книгу, она открыла ее.
- Эту девушку зовут Маргарет Лойс.
Пальцы в белых перчатках перебирали страницы, ища имя.
- Да, вот она. Эта девушка прихожанка нашей церкви.
- И вы ее ни разу не видели?
- Как и говорила раньше, прихожан много очень.
- Сестра, что-то случилось? – В комнату вошел священник.
- Отец, эти люди ищут девушку, она была нашей прихожанкой.
- Давайте я вам помогу. Идите сестра. – Девушка чуть склонила голову и вышла. – Здравствуйте, кого вы конкретно ищите?
- Мы ищем информацию о ней. – Иен показал фото.
- Это Маргарет, с ней что-то случилось?
- Да ее вчера нашли мертвой.
- Ох, Господь всемогущий, она вчера была у меня.
- Правда?
- Да, вы знаете в последнее время, Маргарет часто приходила ко мне. Ее что-то беспокоило, она говорила, что словно за ней следят.
- Даже так…
- Да. Она была прекрасной девушкой, буду молиться за ее душу.
- А она вам ничего не говорила, может с ней что-то произошло и она кого-то подозревает?
- Понимаете, тайна исповеди… Я не смогу вам рассказать.
- Это может помочь в расследовании.
- Как бы то ни было.
Иена начинало трясти, Ли потянул напарника на улицу.
- Спасибо вам святой отец, мы пойдем. – Вытащив мужчину, он похлопал его по плечу. – Успокойся.
- Да что за нахрен!? Тайна у них… А у нас расчлененный труп.
- Поехали в участок или ты уже все?
- Время уже почти шесть, ничего вроде не предвидится, мне нужно расслабиться.
- Ладно, до завтра.
- Подбросить?
- Нет, доберусь.
Юное тело выгибалось под резкими толчками. Иен держался за узкие бедра, вдалбливаясь в податливый проход. Парень стонал, пачкая смазкой простыни. Мужчина вышел и посадил юношу на себя, теперь перед ним была прекрасная картина, стройное тело насаживалось на его член, пухлые губки были открыты, издавая сладостные звуки. Иен прильнул к небольшой груди, с затвердевшими сосками, зубы чуть прикусывали и оттягивали, от чего стоны становились все громче. Юноша обхватил свой член, доводя себя до оргазма.
Он выплеснул сперму на живот Иена, запрокидывая в эйфории голову. Мужчина сжал бедра и стал сам резче насаживать на себя, кончая следом.
- Прекрасно, это было прекрасно. – Мужчина упал на кровать и закурил.
- Где у тебя салфетки, я вытру живот.
- На тумбочке. – Иен лежал, восстанавливая дыхание. Его мысли потихоньку успокаивались.
- А я знаю эту девушку. – Парень держал фото Маргарет, которое лежало на тумбочке вместе с вещами мужчины.
- Откуда?
- Она часто заходила к нам в кафе. Мы работаем до трех ночи, вчера она пришла около одиннадцати, уже никого не было и пробыла почти до половины первого. Как раз была моя смена. Мы работаем то днем, то в ночь.
- Вот как… Тебе придется завтра прийти в участок и дать показания.
- Хорошо, я готов…
- Но это завтра, а пока давай ка займись чем-нибудь более интересным. – Парень облизал губы и стал опускаться к члену Иена, который был готов продолжать. Губы сомкнулись на головке, унося мужчину в прекрасный рай.
Телефон нервно звонил. Иен приподнял голову, в поисках аппарата. Рядом спал юноша, его оголенный зад манил к себе, но сейчас явно было не до этого. Отыскав телефон Иен ответил.
- Детектив Росс.
- Иен, быстро подорвался, у нас новый труп.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Манящий запах души
Siêu nhiênВ городе происходят загадочные убийства. Детектив и его напарник начинают расследование, но это оказывается не так просто, за всем стоят противоестественные силы...