Глава пятнадцатая

119 11 0
                                    

- Вот значит где он! – Голос Кэти стал хриплым, низким. – Ты его нашел у этого червя?
- Да! Что с тобой стало? Остановись пока не поздно!
- Пока не поздно? Хахахахахахаха. – Девушка разразилась булькающим смехом. – Ты знаешь, сколько мне лет?
- Не знаю… И не понимаю, что могло произойти, чтоб ты стала такой.
Кэти взяла себя в руки и вернула свой нормальный вид.
- Любовь. Только она может сотворить такое с человеком. Я жила в семье крестьянина, мы были довольно зажиточными, я одна из дочерей, нас было пять сестер. Всех уже замуж взяли, а меня все никак. Отец сетовал, что наверно проклятье на мне, а я просто отказывала всем ухажерам, в сердце уже теплилась любовь. Мы с моим возлюбленным встречались по ночам, и он меня любил, жарко и безудержно. И вот я узнала, что понесла ребенка, побежала к нему, чтоб весть сообщить, да увидела в его глазах не радость, а отвращение. Он сказал, что не нужна я ему со своим выродком, гулящая. Ему в жены уже уготовлена девушка, чистая, непорочная. А я была просто для развлечения. Такой позор на меня и на всю семью, вовек не отмоешься. Побежала я в лес, там ведьма жила, просила помочь от плода избавиться, да девственность вернуть. Она конечно изумилась, покряхтела, да дала пузырек. Я и интересоваться не стала что это выпила и ушла. Да начались у меня боли страшные, да кровотечения, куда деваться не знала, родители уже и лекарей звали, да и они не в курсе были, что со мной, а я молчала. И вот спустя пару дней, поняла, что и самой мне жить немного оставалась. Я взмолилась силам о помощи, вылила им всю свою обиду и ненависть и умерла. Очнулась все в своей комнате. Ничего не болело, румянец на щеках и голод страшный. Родители обрадовались, что все обошлось, давай вкусности мне приносить. Я вроде и утоляла голод, да не совсем, не хватало чего то. И тут вечером стук в окошко. Так возлюбленный меня подзывал. Говорит, раз избавилась от груза, почему бы нам и не продолжить встречаться. Такая ярость меня накрыла, я почувствовала, как во рту рядами клыки вырастают, когти наружу рвутся. Согласилась с ним пойти, а когда до местечка нашего добрели, то тут уж он убежать и не смог от меня. Я проснулась после этой ночи, все с тем же голодом, только поменьше и тут поняла, что меня так насытило. Ночью выловила мужика, что все время на меня слюни пускал, да и отвела туда же, а в момент страсти вырвала сердце. Насытившись на пару дней мне полегче было, а найденные трупы списали на волков. Так и началась моя беспорядочная жизнь, от голода к голоду.
- Кто твой хозяин и как вы с ним встретились? – Шейн хотел узнать о незнакомом мужчине.
- Да не так давно, всего пару сотен лет назад. Тогда на меня объявили охоту, кто то засек мои деяния. А он помог спрятаться, но не просто так, а за то, что буду убивать нужных ему людей. Я никогда не ела женщин, первый раз было непонятно, но потом поняла, что мясо у них по нежнее будет
- Кто он?
- Ох Шейн, ты должен знать как никто другой…
- Я не помню… -  В голове вновь начали плясать картинки. Шейн обхватил ее руками.
- Сейчас не время, приди в себя прошу.
- Ты… - Прошипела Кэти, такой же как все!
- Что я сделал тебе? Я никогда ничего не обещал, мы прекрасно проводили время.
- Да, ты сказал, что для тебя любовь не имеет значения, что все партнеры лишь сексуальная разрядка и меня это устраивало, ведь твое сердце ровно билось ко всем. Но тут появился он и сдался…
Иен посмотрел на парня, которого придерживал за плечи.
- Все меняется, иногда случается так, что и сердце бьется сильнее из-за кого-то, я не думал, что смогу влюбиться, но это произошло. Я люблю этого парня. – Переведя взгляд на девушку он поднял пистолет. – И я не позволю причинить ему вред.
- Хахахахаахаха, не позволишь? И что ты сделаешь?
- Мандураго нельзя убить пулями, а как на счет тебя?
- И меня нельзя, да буду медленней, но не умру. А теперь. – Девушка метнула взгляд на выход. - Мне пора.
Она понимала, что сейчас был ее шанс, ведь Иен не оставит Шейна, а тот вовремя придался воспоминаниям. Кэти побежала к выходу, но путь преградила Зума. Пантера рычала и пыталась укусить. Кэти улыбнулась и выпустила свои длинные когти. Завязалась драка. Иен как только мог, защищал беспомощного Шейна, и помогал Зуме стреляя в быстро движущуюся девушку. В узком пространстве особо негде было развернуться, грохот от выстрелов оглушал всех. Шипящий комок приближался к выходу. Кэти толкнула зуму в соседнюю комнату и направилась к выходу.
- Стой!
- А да, тебя нужно убить пока есть такая возможность, жаль только не полакомлюсь тобой. – Когти стали длиннее, рука уже поднялась, желая нанести удар, но черная тень метнулась перед рукой и приняла ярость на себя. Визг и Зума падает на пол, но шипит все еще пытаясь защитить. – Ты против меня бесполезна. Даже без браслета я сильна, ведь живу очень давно.
Вторая попытка нанести удар, но девушка застыла, словно вкопанная. Заскрежетав зубами, она ринулась к выходу и исчезла.
Больше не имея сил держаться Зума упала, превратившись в кошку, из ее ран текла кровь.
- Зума… - Иен не знал, что ему делать.
Шейн очнулся в своей комнате. Эти постоянные потери сознания его очень расстраивали. Рядом он никого не увидел. Выйдя на кухню, тоже никто не был обнаружен. Парень метался из комнаты в комнату, но ни Зумы, ни Иена не было. Найдя телефон Шейн стал звонить мужчине, в этот момент замок щелкнул и звук песни послышался в коридоре.
- Иен! – Мужчина разувался, неся на руках аккуратный сверток.
- Ей зашили раны, но она не приходит в себя. – Состояние мужчины было катастрофичным, бледное лицо и испуганные глаза. Парень развернул ткань. Бережно придерживаемая, на руках была Зума. Она казалась такой маленькой и хрупкой, вся в бинтах. Шейн аккуратно взял кошку на руки.
- Что произошло?
- Она закрыла нас собой и Кэ… мандураго поранила ее.
- Ты сильная девочка, моя самая дорогая и любимая, спасибо тебе. – Шейн нежно поглаживал кошку, шепча ей слова благодарности. Иен сел рядом.
- Я так испугался, не знал, что мне делать и куда бежать. Завезя ее в ветеринарную клинику, я отвез тебя домой, а сам вернулся туда, ждать результатов.
- Спасибо… - Шейн был очень благодарен. О них никогда никто не заботился. Все считали, раз они борцы с нечистью, то и бояться им нечего. Их с Зумой натаскивали монахи, которые так же занимались этим, его тоже приглашали принять сан, но с условием, что он откажется от Зумы. Шейн выбрал ее, ведь их связь была намного глубже, чем хозяин и домашний питомец.
- Тут еще лекарства дали, обезболивающее и другие вещи.
- Я положу ее с собой, буду присматривать.
- Хорошо, если понадобиться помощь, то позови.
Шейн махнул головой и ушел в свою комнату. Иен откинулся на диван. В его душе сейчас бушевало безумное количество эмоций. Для него до сих пор было тяжело осознать, что та веселая девушка, что приносила им в офис пончики, была безжалостной нечистью. Они проработали слишком долго вместе, и он никогда не замечал ничего странного в поведении  Кэти. Единственное, она всегда уходила от него до полуночи, но и это тогда не казалось чем-то необычным, их обоих устраивали такие отношения. Теперь же его сердце не принимает никого кроме Шейна и потерять его будет непростительной ошибкой. С тяжелыми думами Иен направился спать.
Шейн же наоборот не мог уснуть. Эти скачущие картинки перед глазами, сводили его с ума. Словно обрывки старой киноленты, они были черно-белыми, мрачными и непонятными. Его это и пугало и разжигало интерес еще сильнее. Парень посмотрел на Зуму, ее маленькое тельце подрагивало, словно она куда-то бежит. Рука коснулась головы.
- Шееейн… Шеееейн… Вернись ко мне… Вернись…
В руке блеснул меч. Шейн знал, что этому мужчине ничего не стоит появиться у него дома и он был прав. Из темноты показалась фигура.
- Убирайся из моего дома!
- Как не гостеприимно…
- Почему это я должен быть гостеприимным с тобой? Я даже не знаю кто ты!
- Вот ведь… Прости, я не привыкну никак, что ты ничего не помнишь. Мое имя Асмодэус.
- И что ты от меня хочешь? Асмодэус?
- Идем со мной, я перестану натравливать мандураго, оставлю в покое мужика который спит в соседней комнате, вылечу твоего защитника. – Мужчина подошел к Зуме.
- Не смей трогать ее. Это по твоей вине она пострадала.
- Вы сами пошли к нечисти, так почему винишь меня?
- Потому что ты покрываешь ее деяния.
- Возможно. Так что ты мне ответишь? Жизни людей или их смерть? Вижу тебе тяжело решиться, ты не доверяешь мне. Тогда сделаем так, я скажу кто следующая жертва, конечно, спасти вы ее не сможете, но зато мадураго будет там. – Мужчина подошел совсем близко, и снова оцепенение сковало тело Шейна. Асмодэус прошептал на ухо место  и нежно лизнул его. – Я буду ждать тебя.
Он исчез так же быстро, как появился, оставив Шейна наедине с собой.

Манящий запах душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя