Шейн не понимал еще ничего, а ноги уже несли его в объятия Иена. Смесь переполняющей любви и царапающей боли от последних слов. Парень так переживал, что мужчина оттолкнет, не обнимет в ответ, но Иен и сам стремился к нему.
Воссоединение вызвало бурю эмоций. Шейн почувствовав запах любимого мужчины, чуть не потерял сознание. Пальцы сжимали ткань рубашки, а разум все еще не верил что это правда.
- Прости меня, прости за те слова. Иначе бы ты не отпустил, иначе бы он… - Рыдания вырывались из горла, слезы мочили ткань.
- Если честно, я почти сразу потерял сознание от потери крови, а когда очнулся, уже ничего не помнил ни о тебе, ни о твоих словах. Но я чертовски по тебе соскучился. – Иен сильнее прижимал парня к себе. - И понял, что люблю только сильнее.
- И я люблю, честно, очень люблю…
Об ноги Шейна кто-то терся. Парень, оторвавшись от мужчины, посмотрел вниз. Огромная пантера тоже требовала своей дозы ласки и внимания. Зума мурчала, прижимаясь к ногам. Шейн опустился вниз и обнял кошку, которая тут же стала облизывать его своим шершавым языком, пытаясь залезть на парня полностью.
- И я по тебе очень скучал, этот месяц был просто адски тяжелым.
- У тебя месяц. Для нее прошло полгода…
Шейн улыбался и плакал, его самые дорогие, находились рядом.
- Это. Что. За самовольство!? – Голос раскатами грома разносился по залу. – Корникс, как ты посмел вернуть ему память, да еще притащить сюда? Хочешь занять место Асмадэуса? Как раз оно освободилось!
- Великая мать, я прошу не гневаться! Все это ради исполнения цели. Ведь Шейну нужны помощники.
- Он человек!
- Да, но демоны ему помогать не станут, ну кроме нее. – Корникс казалось, вообще не боялся ярости демонессы. – У этой кошки есть отличная особенность, она чувствует все предметы из нашего мира. Хотя и выросла на земле, видно это генетически заложено у них.
- Ты понимаешь риски, на которые идешь?
- Конечно, понимаю! – Мужчина растянулся в улыбке, от чего его лицо стало хищным. – Я очень хорошо понимаю!
Женщина откинулась на спинку кресла и положила руку на лицо, словно закрывая глаза, которых и так никто не видел.
- Делай, как знаешь…
- Спасибо, Великая мать. Нам нужно их разместить, ведь Асмадэус вряд ли захочет видеть у себя дома чужого мужчину.
- Можешь здесь! Комнат хватит.
- Спасибо Великая мать! Тогда я пойду, покажу им комнату. – Развернувшись, Корникс направился к двери. – Идемте, лучше лишний раз не мозолить глаза.
Мужчины поклонились демону, восседающему на каменном троне и вышли следом. Шейн держал Иена за руку, словно боясь, что он исчезнет. Но и у мужчины были те же страхи, так как он уже испытывал подобное.
Они шли по коридору замка следом за Корниксом, который явно знал куда идти.
- Ты видно часто здесь бываешь. – Шейн осматривался.
- Я здесь живу. В юности, слабого и покалеченного собственным братом меня, родители отправили к Великой матери, прислуживать. Что можно взять с демона которого можно придавить одним пальцем. Сначала было сложно, меня кидали то на кухню, то мыть пол, то подносить обеды и завтраки. Никто не замечал тощего демоненка, а я во время того когда все спали, учился. Пробирался в библиотеку и учился. Я впитывал знания, которые мне попросту никто не давал. Зачем? Ведь у родителей такой замечательный наследник! В итоге, меня поймали и притащили к Великой матери. Она сначала долго смотрела на меня, а потом приказала привести в порядок и заставила учиться еще упорней. Я смог восстановить свои крылья, хотя и не совсем идеально, но теперь могу летать.
- Поэтому ты всегда в окружении воронов.
- Да, они меня поддерживают. Это единственные мои друзья. Я вырос и теперь стал незаменимым помощником Великой матери. Конечно родители прознали об этом и вдруг я стал нужен, но они перестали быть нужны мне. Мы пришли. - Корникс открыл массивную дверь, за которой была просторная комната с огромной кроватью. – Я не думаю, что в ближайшие сутки вы выйдите отсюда, поэтому обед и ужин принесут вам сюда. Когда насытитесь друг другом, я отведу вас в библиотеку. Там сможете поискать информацию.
- Может нам стоит прямо сейчас этим заняться? – Шейну хотелось поскорее выбраться из этого места.
- Твой мужчина рядом, теперь не стоит торопиться.
- Но…
- От пары дней ничего не изменится, поверь. Отдыхайте.
Когда дверь за ними закрылась, Иен вновь крепко прижал к себе парня.
- Я до сих пор не верю, что ты рядом. Пусть я и не помнил тебя все это время, но чувство потери всегда было со мной, всегда мне не хватало тебя рядом. Я хочу чтоб ты поверил в искренность моих чувств.
- Я верю, верю. Спуститься в глубины ада не каждый рискнет. Ты тоже должен поверить мне. Тогда просто пришлось говорить то, чего я совершенно не чувствовал. Это было очень больно, видеть твое лицо в тот момент. Хотелось броситься и сказать, что все неправда, но присутствие Асмодеуса не давало такой возможности.
- Кстати где он?
- Сейчас ему не до нас. Оказалось, ослушаться Великую мать и притащить меня сюда, была не лучшая идея.
- Так ему и надо. И давай мы на время забудем о нем. – Пальцы коснулись лица, нежно оглаживая его. Шейн видел в глазах мужчины бесконечную любовь и нежность. Он прижался сильнее, так что теперь мог чувствовать его дыхание на своей щеке.
- Я очень скучал по тебе, помня каждую минуту. Прости меня.
- Теперь это все не важно, главное, что ты рядом, что наши чувства взаимны, и я буду бороться вместе с тобой, за то чтоб вернуться на землю.
Первый несмелый поцелуй обжег губы. Шейн отвечал на него, все крепче прижимаясь. Руки уже проникали под ткань рубашки, касаясь сильного тела. Иен втянул воздух.
- Честно, чувствую себя девственником, который очень хочет, но не знает что делать дальше… Какая глупость! – Шейн улыбнулся, видя нерешительность своего мужчины.
- Зато я знаю, что делать! – Парень потянул мужчину к кровати и посадил его. Сам же опустился перед ним на колени. Пальцы быстро расстегивали пуговицы рубашки и ширинку брюк. Шейн покрывал поцелуями любимое тело, наслаждался его запахом. Он видел, как от его действий все сильнее оттопыривалась ширинка. Шейн опустился к бугорку и начал целовать его через ткань белья. Слыша учащенное дыхание мужчины, он действовал все активнее. Оттянув резинку, Шейн освободил налившийся член. Губы тут же сомкнулись на головке, нежно посасывая и лаская, он помогал себе руками. От этих действий, собственный член уже ныл от желания получить ласку.
Иен потянул Шейна наверх.
- Я еще не…
- Я хочу, чтоб мы получали удовольствие вместе.
Одежда быстро покинула жаждущие тела. Иен лежал на спине, на нем сверху сидел Шейн, продолжая свои действия. Перед мужчиной же открывалась прекрасная картина. Нежно-розовая дырочка подергивалась, прося ласки. Иен приник к ней губами, язык умело обводил колечко, смачивая его и расслабляя еще больше. Пальцы обвили член, ведь и ему хотелось нежности. От всех этих действий Шейн начинал постанывать, чуть толкаясь в руку Иена. Эти ощущения покалыванием разносились по телу. Мужчина все активнее орудовал языком и руками. Длительное отсутствие секса отразилось на обоих. Мужчины кончили от взаимных ласк. Шейн развернулся и стал целовать Иена потираясь попкой о вновь налившийся орган. Приподнявшись, он сам приставил головку к своей дырочке, желая получить еще больше наслаждения. Иен помогал ему, раздвигая ягодицы. Поцелуи покрывали тело, оставляя темные отметины. С протяжным стоном Шейн полностью принял в себя член Иена. Парень замер, наслаждаясь этими ощущениями. Чувство, когда он един с возлюбленным. Первый толчок был медленным, аккуратным. Иен не хотел, чтоб его мальчик чувствовал дискомфорт, но Шейн стал двигаться навстречу, все сильнее прижимаясь к мужчине. Пальцы впивались в плечи, от каждого опускания на член. Шейн двигался все быстрее, то закусывая губу, то облизывая языком. От этого вида Иен сходил с ума. Он приподнялся и впился в этот рот губами.
Приподняв Шейна, он развернулся и теперь уже парень лежал на спине, обвив ногами мужчину.
- Прошлый раз мы не могли себе подобного позволить, в этот раз я хочу чтоб ты полежал.
Раздвинув ноги в разные стороны, Иен стал вбиваться в тело Шейна, вырывая все больше стонов. Уму хотело доставить удовольствие своему мальчику, поэтому все чаще старался попасть по простате.
От каждого нового толчка, внизу живота у Шейна все сильнее завязывался узел. Он обхватил свой член и стал помогать себе, достигнуть оргазма. Тело выгнулось, рот был открыт в немом крике, выплескивая сперму на живот. Мелкая дрожь пробила и мужчину, когда он кончал, изливаясь внутрь.
Двое прижимались к друг другу.
Получилось как то неуклюже… - Иен прикрыл глаза. - Словно все навыки растерял.
- Глупый. – Шейн поцеловал мужчину в щеку. – Это было прекрасно.
- Ты меня оправдываешь.
- Нет! – Шейн смеялся, он давно не чувствовал такого удовлетворения. И это было не только из-за секса, но и из-за того, что Иен был рядом. – Если ты считаешь, что это было не очень хорошо, то я готов провести повторные испытания!
- Ммм, а это заманчивое предложение. – Иен вновь навис над парнем. Дырочка мягко обволокла член, словно засасывая его. Их тела вновь были единым механизмом, двигающимся в унисон. Шейн сильнее прижимался к мужчине. Ему нравился этот момент, когда он в его власти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Манящий запах души
ParanormalВ городе происходят загадочные убийства. Детектив и его напарник начинают расследование, но это оказывается не так просто, за всем стоят противоестественные силы...