Глава девятнадцатая

113 9 0
                                    

В аду дни проходили довольно таки однообразно. Вечно хмурое небо совсем не радовало. Здесь не было солнца или луны, что радовали своим появлением и предвещали начало и конец дня.
Шейн в основном сидел в своей комнате, не зная чем занять себя. Асмадэус куда-то ушел, и его не было уже несколько дней. Парень очень надеялся, что он пошел ни к Иену. Хоть в сердцах и сказал, что может закончить начатое мандураго, но теперь сильно переживал за сказанное.
В четырех стенах делать особо было нечего. Шейн решил прогуляться по замку. Осмотреться, вдруг бы нашлось что то интересное. Выйдя за дверь, он никого не обнаружил, ни охраны, ни прислуги. Двигаясь по коридору  парень заглядывал в различные комнаты, пока не наткнулся на библиотеку. Не надеясь понять, что там написано, Шейн стал гладить корешки, пытаясь прочесть название. По началу было сложно, но потом мозг словно сам подсказывал название книги. Выбрав самую толстую, парень сел в глубокое кресло и погрузился в чтение, это были легенды этого места. Шейн не заметил сколько прошло времени.
- Значит это ты, тот кого притащил сюда Асмадэусик! – Парень поднял глаза, на столе сидела демоница, рассматривая его. – И чего он так трясся из-за этого. Ничего приметного.
Шейн даже не стал ничего отвечать, а просто продолжил чтение в надежде, что эта дамочка уйдет, но она оказалась настырной.
- Ты решил меня игнорировать? Знаешь хоть кто я? – Демоница вырвала книгу из рук, что очень не понравилось Шейну, и у него в руке появился его двойной меч. Парень встал и направил оружие на девушку.
- Вот не поверишь, мне плевать кто ты! Я хотел спокойно почитать, так как у вас тут развлечений больше нет, а ты не представившись, не поздоровавшись меня побеспокоила. Совершенная невоспитанность с твоей стороны. Может тебе отрубить голову? – Глаза демоницы расширились и она начала пятиться к выходу. – Думаешь, сбежать сможешь? Я тоже быстро передвигаюсь.
- Тебя потом казнят, если с моей головы упадет хоть волос.
- Боюсь, Асмадэус сделает все возможное, чтоб это не случилось. Слишком он хотел меня сюда затащить. Ну хоть какая то польза от этого демона.
- Что здесь происходит? – В библиотеку вошла еще одна девушка. – Аш, я что тебе сказала?
- Я просто хотела посмотреть на него, а он, он…
- Я что зверушка? – Шейн наблюдал, как та что только, что огрызалась, спряталась за спину.
- Прости за ее поведение. Меня зовут Аманита, а это моя сестра Аш.
- Я Шейн. – Парень спрятал меч, но держался на чеку.
- Зачем ты с ним знакомишься, его убить нужно и дело с концом! – Аш возмущалась, прячась за сестрой.
- Прекрати так себя вести!
- А что? Появился тут неизвестно откуда и командует, кому как себя вести. А истинную хозяйку даже и не знает. - Шейн слушал перепалку и совершенно не понимал происходящего, хотя он даже и не хотел понимать этого. Обогнув девушек парень направился в свою комнату. – А ну стой! Я не закончила!
Парень почувствовал, что в него, что-то  летит. Развернувшись, он вытянул руку и поймал, ту книгу, которую только что читал.
- Спасибо, хоть узнаю, чем все закончилось.
Войдя в свою комнату Шейн выдохнул. Он все время поглядывал в окно, в надежде, что Корникс вновь появиться, но его не было после того раза. Парень лег на кровать, вновь открыв книгу и не заметил, как уснул.
Просыпался он от того, что кто-то водил у него по лицу пальцами. Резко открыв глаза, он выставил оружие, которое прошло в сантиметре от шеи Асмадэуса.
- Что ты делаешь? – Шейн не казался дружелюбным. За время пребывания здесь, он понял, что тут либо ты, либо тебя.
- Прости что напугал, но ты такой милый, когда спишь и это единственный момент, когда я могу тебя коснуться.
- Тебе вообще не нужно меня касаться, достаточно того, что я здесь нахожусь.
- Раньше ты не был таким.
- Как, никак прошло время, я изменился, наверно.
- Очень, хотя твой запах все такой же чарующий, что я себя с трудом контролирую.
- Зачем пришел?
- Позвать на ужин, меня не было несколько дней, хочу поужинать с тобой.
Шейну не хотелось проводить с ним время, но выбор был не велик. Парень посмотрел на свое отражение в зеркале. Бледная кожа, темные волосы и глаза стали отливать красным, видно от пребывания в этом мире. Он не дожидаясь хозяина направился по уже знакомому пути. Зайдя в столовую Шейн увидел утренних демониц, которые сидели за столом.
- Асмадэусик, почему так долго? – Аш начала капризничать. – Что вы там такое делали? Ты высасывал из него душу?
- Аш! Прекрати! – Аманита шикнула на сестру. – Ты за столом! Или уже забыла правила поведения?
- Ничего я не забыла! Просто не понимаю, чего все носятся с этим человечешкой!
- Аш, я разрешил тебе остаться при условии, что ты будешь себя вести хорошо. – Асмадэус помог сесть Шейну за стол и направился к своему месту. – Если ты не прекратишь, мое терпение лопнет и я отправлю тебя к твоему отцу.
- Ты жестокий! Но мне в тебе это и нравится! Просто столько лет ты его зачем то искал и вновь привел сюда, а он не благодарный сбегал уже от тебя. Зачем это все? Столько душ вокруг, а ты…
- Это не твоего ума дело! На сколько я помню в этом доме пока хозяин я! – Демон поднял глаза на девушку и та скукожилась под его взглядом. – И только я решаю, кому здесь находиться, а кому нет!
- Я так понимаю, с моим мнением ты не считаешься? – Аманита, которая молчала до этого, решила вставить слово.
- А должен? Насколько я помню, ты пока только являешься моей невестой, а не женой. Да даже после нашего союза, я не думаю, что буду спрашивать твоего разрешения с кем мне проводить время и кого приводить в свой дом!
Шейн спокойно ел, вся эта неразбериха его не волновала совершенно.
- А ты чего молчишь? – Аш все же не могла смотреть на спокойствие парня. – У Асмадэуса уже есть невеста, и ты здесь лишний!
Шейн спокойно дожевал ужин и сложив приборы встал.
- Да будет тебе известно… - Парень перевел взгляд на девушку. – Я тоже не в великом восторге от нахождения здесь, но так как это уже происходит, то тебе придется с этим смириться. И мне глубоко плевать, что ты об этом думаешь! Спасибо за ужин я пошел к себе.
- Останься! – Асмадэус схватил Шейна за руку и чуть сжал. – Я хочу поужинать с тобой.
- У тебя есть с кем поужинать, а у меня уже голова разболелатсь от этой несносной девки, которая с момента нашей встречи в библиотеки еще не закрывала свой рот.
- Что она тебе сказала? – Асмадэус перевел взгляд на Аш.
- А вот и спроси у нее, а я пошел к себе.
Шейн направился к выходу из столовой, чувствуя, как его спину сверлят недобрым взглядом. Он понимал, что здесь стоит быть начеку. Хотя его забавляла эта история.
- Хоть какое-то развлечение в этой дыре. – Шейн зашел в комнату и обнаружил у себя на кровати Корникса, который читал книжку. - Наконец-то ты появился здесь! Я думал, Асмадэус следит за домом.
- Конечно, следит, но что он против меня может? Смотрю ты еще живой и даже не помятый.
- Держусь. У нас тут еще новые жители появились. Две сестрички.
- Аманита приехала? – Мужчина улыбнулся. – Давно я ее не видел уже.
- И кто она?
- Тебе не сказали? Невеста Асмадэуса. Ты с ней поосторожней, ее так не зря зовут, может в миг убить тебя с помощью яда.
- Радует то, что она еще не пыталась это сделать. Хотя рядом с ней оружие похлеще, на нервах играет хуже любой отравы.
- Ты про Аш? Хахахахаха – Корникс рассмеялся. – Она забавная.
- Ничего забавного не вижу. Мне такие не нравятся, сильно шумные.
- Но ее тоже следует бояться. Все до чего дотрагивается, может превратить в пепел.
- Еще хлеще. Перспектив у меня теперь хоть отбавляй, даже не знаю что выбрать. – Шейн сел в кресло.
- Да, я тебе прошлый раз не рассказал, как убить Асмадэуса.
- Я весь во внимании.
- Его можно убить только специальным оружием против демонов.
В руке у Шейна появился клинок.
- Таким?
- Ну против низших и немного  против средних это еще прокатит, но Асмадэус высший демон. Конечно до Великой матери ему далеко, но все же твоя железка даже не поцарапает его.
- Ты говорил, что я воткнул в него кинжал.
- Да ты воткнул, но я забыл упомянуть, что он сломался тут же. Хотя попытка была достойной.
- Вот ты не можешь все рассказывать нормально?
- Скажи спасибо, что я вообще в это влез. Мог бы просто сидеть и что-нибудь жуя, смотреть за происходящим.
- Прости, спасибо… Так что может убить Асмадэуса?
- Серп Смерти.
- И где его взять?
- А вот этого никто не знает, он давненько утерян. Хахахах. – Корникс засмеялся. – Ладно, мне пора, а то еще засекут здесь.
Мужчина вновь выпрыгнул из окна, и его подхватила стая воронов. Его рассказ не облегчил жизнь парня, ни на миг, только сильнее озадачил его.

Манящий запах душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя