Поднявшись по лестнице, Шейн дотронулся до камня рукой, чуть толкнув дверь, но она не поддалась.
- И как мы ее сможем открыть? – Иен тоже попытался двинуть с места камень.
- Нужно попробовать тем же способом что и первый раз. – Шейн достал меч и провел пальцами по лезвию, заставляя кровь выступить на пальцах. Этой же рукой он провел по камням, оставляя кровавый след на их поверхности. Дверь задрожала и камень, издавая стонущие звуки начал раздвигаться, открывая проход.
Мужчины увидели, как тоннель озаряется светом факелов.
- Я пойду первым. – Иен сделал шаг, Шейн улыбнулся.
Они шли по узкому коридору, пока не вышли в огромный зал, посередине которого стоял огромный каменный трон и на нем, подперев рукой щеку, сидел гигантский демон.
- Зума! – Шейн шагнул к лежащей на постаменте кошке.
- Маф. – Кошка подняла голову и дала погладить себя.
- Это и есть Минакс? – Иен осматривал сидящего.
- Похоже на то… - Шейн вздохнул.
- Да он чертовски огромен и вряд ли отдаст нам Серп Смерти просто так!
- Согласен, придется драться. – Спокойствие парня иногда выводило мужчину из себя.
- Шейн! Чем драться? Он самый древний демон и твой меч не возьмет его!
- Я пока не знаю…
- Что за шум? – Голос громом прокатился по стенам зала. – Откуда здесь люди?
Красные глаза уставились на мужчин. Минакс наклонил голову в другую сторону и подпер щеку.
- Меня зовут Шейн! Я пришел, чтоб взять Серп Смерти.
- Серп Смерти? Хахахахахахахахаха! Как интересно! И с чего ты взял, что достоин его?
- Я не знаю, но мне он очень нужен.
- Зачем?
- Мы хотим вернуться домой и это единственный наш вариант.
- Люди… Демоны настолько стали алчны, поняв, что сами не смогут получить серп, прислали людей…
- Так вы отдадите его нам?
- Бери.
Минакс щелкнул пальцами и из стен стали появляться серпы, различной формы и размеров. Они были и из золота, и из серебра, и из камня…
- Столько много… - Иен осматривал несметное количество оружия.
- Выбирай любой, они все приносят смерть. – Минакс говорил медленно, словно каждое слово давалось ему тяжко. Шейн подумал, что он просто еще не проснулся.
- Но это не те, который я ищу!
- Шейн, а возможно ли что он спрятан среди них?
- Вполне…
- Как он выглядит?
- В том то и дело, что никто не знает этого. Настолько давно он спрятан. – Шейн смотрел на скалящегося демона, который с интересом наблюдал за людьми. Минакс не имел ненависти к людскому роду, наоборот он ненавидел демонов, которые превратили это место в обитель жестокости.
- Так что, берешь?
- Мне нужен именно тот серп, но проверить это можно только одним способом!
- Шейн что ты задумал? – Иен беспокойно смотрел на парня.
- Минакс, я вызываю тебя на бой!
- Хахахахахахаххахахаах! А это интересно! Ты человек, хватит ли тебе сил противостоять мне?
- Я постараюсь! Иен!
- Это безумие!
- Нас двое, ты будешь отвлекать его, любыми способами!
Мужчина смотрел на решительность своего парня. Ему было страшно, он сильно переживал за Шейна, но находясь рядом понял, что либо ты либо тебя! Медлить никогда нельзя.
Минакс встал со своего места, он и правда был огромен.
- Если у тебя получится, то без промедления убей меня! – Прогремел он. – Я слишком долго живу в этом мире, и мое пребывание здесь доставляет мне лишь страдания. Но если ты получишь серп, то помни, в твоих руках будет жизнь этого мира.
- Начнем! – В руках Шейна показался его собственный меч. Он прыгнул и нанес первый удар. Металл звякнул от соприкосновения с демоном и отскочил, не нанося ни единой царапины. Минакс наблюдал это спокойно. Первый серп, который Шейн схватил, был применен по назначению, но он не выдержал, рассыпавшись на мелкие осколки. Демон махал руками пытаясь поймать юркого паренька. Хоть Шейн и отдал свое бессмертие, но скорость осталась при нем. Иен тоже не отставал, нанося по возможности удары. Конечно, ему было очень далеко до умений борца с демонами, но он старался.
Выдохнувшись, оба стояли внизу, восстанавливая дыхание. Минакс смотрел на них, смеясь. Все серпы, что они попытались использовать, обломками валялись под ногами.
- И что смешного? – Иен сквозь рваное дыхание обратился к демону. – Что раз нацепил корону, то теперь можно смеяться? Ты не защищаешься даже нормально.
Эти слова конечно не вызвали ни какой реакции у демона, но Шейна они зацепили. Он стал внимательней рассматривать Минакса. Он был огромным и не поворотливым, и ни разу нормально не атаковал их, значит, был уверен. Что ни один из присутствующих серпов не причинит ему вреда. А значило это одно, что среди них его просто нет. Где же лучше всего спрятать оружие, которое может уничтожить его самого, конечно на самом виду. Шейн еще раз осмотрел демона, и его взгляд остановился на полукруге, который был над его головой. Тонкий неприметный полумесяц, словно парил над демоном.
Иен посмотрел на Шейна, который неотрывно изучал демона перед ними. Он проследил за его взглядом.
- Черт меня дери! – Мужчина сразу понял, о чем думает стоящий рядом парень
- Ага!
Собрав остатки сил Шейн двинулся на Минакса. Иен тоже последовал за ним, пытаясь отвлечь демона от действий парня. Легкими прыжками, отталкиваясь от стен, Шейн прыгнул на спину демону. Минакс стал стряхивать его с себя, но руки не дотягивались. Парень цеплялся за выступы на его теле, взбираясь выше. Иен все еще хватал оставшиеся серпы и вонзал в него, хотя это было и бесполезно.
Шейн добрался до волос, он повис на них как на канатах, поднимаясь выше и уворачиваясь от рук Минакса. Меч что вновь появился в руках, просвистел над головой демона, сбивая серп. Исполин пошатнулся, и стал опускаться, словно с его плеч скинули тяжкий груз. Иен подбежал к огромному полумесяцу, но как только его рука коснулась его, он уменьшился в размерах, и у него появилась ручка.
Иен передал оружие подошедшему и потрепанному Шейну.
- Я если честно думал, что такое страшное оружие и выглядит внушительно, а он оказался совсем простым.
- Понимаешь, смертельность не зависит от внешности.
- Это точно! Вот посмотрю на тебя, и ты кажешься совершенно безобидным. – Засмеялся Иен.
- Убейте меня! – Голос Минакса прогремел устало. – Пока я хранил его, то очень устал. Я хочу на покой.
- Я не могу убить просто так. Вы не вызываете у меня ненависти и пришел я к вам лишь потому что хочу вернуться домой.
- Тогда оставьте меня здесь, я буду ждать, пока жизненные силы этого мира не покинут его. – После этих слов Минакс закрыл глаза и погрузился в сон.
Шейн подошел к постаменту, где свернувшись калачиком, лежала Зума, она дышала, но было видно, что очень слаба.
- Что с ней? – Иен погладил кошку.
- Видно проход через дерево и нахождение рядом с Минаксом ослабили ее. – Парень нежно потрепал кошку. – Ты можешь перевоплотиться, я понесу тебя.
Тело пантеры подернулось и через мгновение, вместо него сидела маленькая черная кошка. Шейн разместил ее на своих плечах, и они с Иеном направились к выходу. Почти дойдя до каменных дверей, парень развернулся и пошел к еще целым серпам, взяв один, самый зловещий на его взгляд.
- Зачем тебе?
- Проверить кое-что. – Положив оба оружия в рюкзак, они двинулись в обратный путь. Как они вышли из дерева оба плохо поняли, снова темнота, мужчины сделали шаг в нее, а оказались уже на каменном плато. Вход в дереве жизни сразу же затянулся за ними.
- Ну что пошли обратно. Надеюсь теперь без приключений.
Дорога до замка Великой матери заняла меньшее времени. Оба очень устали и хотели отдохнуть, но для начала решили встретится с демоницей.
О них сообщили и мужчины вошли в зал. Великая мать сидела как всегда на своем троне. Рядом с ней мелькал Корникс, вышагивая туда обратно.
- Ну наконец то вы пришли! – Мужчина растянулся в улыбке. – У вас все получилось?
- Да.
- Хотите сказать, вы нашли серп смерти? – Голос Великой матери был удивленным.
- Да, мы смогли и поэтому хотели бы знать, сможем ли мы в обмен на это оружие покинуть ад и вернуться на землю?
- Да, конечно.
- Можно мне его? – Корникс переминался с ноги на ногу. – Великая мать, я сейчас принесу его вам!
Шейн открыл сумку и достал мощный резной серп. Металл на нем был черным, резные узоры обвивали его целиком. Иен удивился, видя, как Шейн передает именно это оружие, но ничего говорить не стал. Парень взглянул на него спокойным взглядом.
Корникс подходил к Великой матери неся оружие, он улыбался, смотря на смерть в его руках. Поднявшись по ступеням, он встал с боку, словно хотя передать его в руки главной демоницы. В ту же секунду, схватив серп за ручку, он прислонил лезвие к шее Великой матери.
- Как же я долго этого ждал!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Манящий запах души
ParanormalВ городе происходят загадочные убийства. Детектив и его напарник начинают расследование, но это оказывается не так просто, за всем стоят противоестественные силы...