переезд

1K 25 1
                                    

9:00
смотря в окно, я вижу дождливый Лондон. мне этот город не очень нравится. погода очень плохая. целый день идёт дождь. меня это так бесит. посмотрев в телефоне погоду, я убедилась, что этот город ужасный. в Москве солнышко, а тут..
еду я уже минут 15. так не хочется идти в этот университет. не хочется ни с кем знакомиться и общаться. просто хочется обратно домой. в Москву...там все мои друзья. сейчас бы вместе собраться и погулять. я даже с многими не успела попрощаться перед отъездом.
родители настояли, чтобы я училась в Лондоне, а мне этого не хотелось. я очень хотела поступить в МГУ на журналистику. это была моя мечта, но родители как обычно решили всё за меня. теперь я буду учится на факультете «международных отношений»
отцу были всё равно, что я хотела. он сказал, что я буду учится тут, значит буду. мама пыталась его отговорить, она поддерживала моё решить пойти на журналистику, но отца она уговорить она не смогла.
когда отец сказал, что я еду учится в Лондон, я закатила такую истерику. я орала на весь дом, что не куда не уеду, рыдала. не выходила из комнаты целых 4 дня.
но отцу было всё равно. главное, чтобы ему было хорошо. мне было очень обидно, что я не как не могу повлиять на своё будущее, что буду несколько лет жить здесь.

из моих мыслей меня вывел водитель.
-we arrived( мы приехали)-сказал он. я протянула ему деньги. он посчитал их и я вышла из машины попрощавшись с ним.
я стою перед университетом. вижу как в него заходят, такие же ученики как и я.
я стояла смотрела на него минут 5. красивая европейская архитектура, но хоть что-то радует здесь.
я пошла в университет. зайдя я увидела большой, очень большой хол. когда я летела сюда, я смотрела фотки всяких университетов здесь. они были совсем не похожи на этот. те были очень больший. у них были лужайки, где обычно собирались ученики когда была перемена. а тут нет такого. просто большое здание с высоким шпилем.
я поступила сюда, когда здесь уже прошло пол года обучения. и моя работа группа в которой я буду учится уже прошла пол года обучения. придётся нарастать упущенное.
я стала искать свою аудиторию. здесь было слишком много народа. я оглядывала каждого кого видела на своём пути.
я даже не знала куда мне идти. я решила спросить у кого-нибудь, куда мне вообще идти? подойдя к какой-то девушки которая шла впереди. я подбежала к ней и начала с ней диалог
(давайте представим что они говорят на английском просто мне лень писать на английском а потом ещё переводить)
-привет, можно вопрос?
-привет, да.-по её акценту было понятно, что она не англичанка.
-откуда ты?
-из России.-вот тут я удивилась. она русская и я тоже, я должна с ней подружиться.
-я тоже из России.-уже по русски сказала я. по её лицу можно было понять, что она тоже удивлена.
-вот это совпадение.
-согласна.-с улыбкой сказала я.
-ну, что будем знакомиться, меня Кристина зовут.
-меня Валя)
-очень приятно.-сказала блондинка.
-мне тоже.
-я хотела спросить, ты знаешь где здесь первый курс «международных отношений»?
-вот сегодня день совпадений, мы учимся на одном курсе в одной группе.-вот тут я ещё удивилась. я была рада, что мы будем учится вместе.
-пойдём, покажу где учится будешь.-я последовала за блондинкой. она повела меня к нашей аудитории. по дроги она рассказала, что тоже из Москвы и приехала учится в Лондон. он мечтала об этом всю жизнь.
вот мы уже подошли к аудитории.
-пошли.- мы зашли в аудиторию. уже многие пришли. я решила сесть вместе с Кристиной, он к сидела чуть ли не на первом ряду. ну значит буду сидеть здесь.
я села рядом с блондинкой и уже через пару минут началась пара.

______________________________
ура! новый фф с платиной) 
пишите коменты и ставьте звёздочки)
всех люблю 💗

твоя любовь не знает конца||платинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя