выглядишь красиво

419 16 0
                                    

мы зашли в дом, я начала снимать промокшую ветровку. из неё можно столько воды выжить. я пошла вешать сушиться её.
а после я пошла в ванну. сняв полностью сырую одежду я зашла в душе.
тёплый душ..так расслабляет.

выйдя из душа, я одела домашнюю одежду, это были шорты и футболка. выйдя из ванны, я подошла к Роберту он лежал на моей кровати с закрытыми глазами. я думала он уже заснул, но нет. как только я к нему подошла, он сразу открыл глаза. он смотрел на меня, я смотрела на него. мы не прирывали наш зрительный контакт. я всё таки решила прорвать его.
-Роб, иди в ванну.-он с какой-то грустью в глазах посмотрел на меня, я в свою же очередь не решалась больше говорить.
-хорошо.-вздохнув, сказал он. он встал с моей кровати, я ему протянула футболку и шорты, он пошёл в ванну.
пока брюнет был в ванне, я решила поменять своё постельное бельё, так как Роберт лёг в сырой одежде на мою кровать. чем он вообще думал?

спустя 10 минут, парень вышел из ванной. я уже успела поменять бельё. он лёг на кровать. я тоже легла.
мы лежали молча. никто из нас не хотел прервать эту тишину, но видимо Роберт так не считал. он повернулся ко мне и смотрел на меня. я в свою очередь не поворачивала голову в его сторону. я продолжала смотреть в потолок.
-что ты всё смотришь в потолок?-а вот теперь я уже смотрела на него. через лунный свет было видно его удивлённое лицо.
-не знаю..
опять повисла тишина. видимо в этот раз уже никто не хотел продолжать диалог. я повернулась в сторону парня и начала засыпать. он тоже прилёг на кровать и тоже начла засыпать. и в такой странной тишине мы заснули.

6:00
проснулась я от будильника, который я поставила вчера вечером. я уже встала с кровати и выключила будильник, а вот Роберт до сих пор сладко сопит в тёплой кровати. кажется он не услышал мой будильник. решив, что сначала я приготовлю что-нибудь, а уже потом разбужу парня. я пошла умываться и чистить зубы.
спустившись на первый этаж, я приступила к готовке. я решила приготовить блинчики. надеюсь Роб их любит.
спустя 20 минут я уже дожаривала последний блин, как вдруг я чувствую тёплые руки на своей талии и тёплое дыхание на шее. я не много вздрогнула от неожиданности. я повернулась к парню лицом. наши лица были слишком близко, а не как обычно.
-доброе утро..-на ухо сказал парень.
-доброе..-со смущением промолвила я. было какое-то странное чувство. бабочки в животе..да нет, бред.
откинув все странные мысли мы сели есть.
-как тебе блины?
-очень вкусные.-с набитым ртом говорил брюнет.
поев, я убрала посуду и пошла собираться. одеть я сегодня решила короткую белую блузку и чёрную юбку. думаю будет нормально. одевшись я покрутилась возле зеркала. на первом этаже меня уже ждал Роберт, та что я не стала задерживаться.
спустившись к парню на первый этаж, я стала обуваться.
-красиво выглядишь.-с улыбкой сказал брюнет.
-спасибо.-с румянцем на лице говорила я.

твоя любовь не знает конца||платинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя