-Крис, я же сказала что не знаю, приеду ли я или нет.-говорила я блондинке.
-Валяяя.-проятула она.-ты должна приехать, мы тебя будем ждать с Гришей, он очень хочет с тобой познакомиться.
-ладно, обещать не буду, но я постараюсь.
давай пока.
-целую тебя.-после этих я сбросила телефонный звонок.
вы сейчас спросите, что это было?
со дня нашего расставания прошло 3 года,
как же время быстро пролетело. я уже закончила университет и даже начала работать в одной компании.
сейчас мне звонила Кристина и приглашала на концерт своего парня, он репер, его вроде Буда зовут. с Крис мы до сих пор общаемся. после окончания учебы, она улетела обратно в Москву, а там уже познакомились с Гришой и теперь они вместе и вот она приглашает на его сольник. я не знаю смогу ли я поехать, надо будет поговорить с детектором.вы наверно спросите, что же сейчас Робертом. как я знаю у него лучше некуда. он стал популярным репером, но я не слежу за ним, даже не знаю как он сейчас выглядит. интересно изменился он вообще.
но а что на счет моих чувств?
по началу было больно, но потом боль постепенно уходила, но все те шрамы, что оставил мне парень, останутся со мной навсегда.
как вообще отреагировали мои родители?
мама была очень расстроена, узнав о нашем расставание. она думала, что наша любовь навсегда, но что-то пошла не так..
ну а папа тоже был не рад, но он мне сказал, чтобы я не убивалась по нему, ведь таких как он, у меня будет много, но пока никого не было. я и сама некого к себе не подпускала, я хотела сначала закончить учебу, а уже потом отношения.
ну а что насчёт Уланса и Никиты?
с Лансом и Никитой мы общались какое-то время, они меня поддерживали, я была рада, что они меня поддерживают. говорили как же Роберт страдает, на это я реагировала, мол, сам бросил и ещё грустит. у ребят всё тоже хорошо в музыкальной индустрии. они тоже стали звездами. помню как они мне рассказывали как на их концерты будут приходит по несколько тысяч человек, и тогда они говорили правду. я очень рада, что у них всё получилось.
в голове у меня всегда возникал вопрос, «а что если бы они тогда остались тут?» чтобы было бы? были бы они известными, как сейчас. была бы я с Робертом..?
ладно, хватит о них всех думать.
сегодня у меня был выходной я решила провести его дома. сделав себе попкорн, я пошла смотреть какие-то фильмы.целый день я просидела за просмотром фильмов. уже вечер и пора ложиться спать, ведь завтра мне на работу. как я ранее упоминала, я устроилась в компанию по строительству, а работаю я там переговорщиком. вела переговоры с разными партнёрами.
дойдя до кровати, я упала на неё и стала засыпать. через несколько минут я провалилась в сон морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твоя любовь не знает конца||платина
Fanfictionприехавшая учится в Лондон, Валентина, знакомиться с будущими звёздами русского репа. с какими же ещё трудностями столкнётся Валя? какие её будут ждать приключения в Лондоне?