Роберт подошел ко мне и поцеловал меня в губы.
-это тебе.-он протянул мне букет, я взяла его. встав с кровати, я пошла в ванну за вазой для цветов. в налитую водой вазу, поставила цветы и отнесла их на стол.
сев обратно к Роберту на кровать, мы стали с ним разговаривать.
-что делала пока я не пришел?
-да ничего особенного, лежала и смотрела всякие видео.
-понятно.-он сделал паузу.- кстати пойдёшь сегодня со мной на вечеринку?
-а у кого она будет?
-у одного моего знакомого.
-ну почему бы и не пойти.- он улыбнулся, он был рад, что я пойду с ним.-а во сколько мы пойдём?
-начало в 19:30.-я посмотрела на часы, они показывали 18:00.
-ещё осталось полтора часа.
оставшийся час, мы просто лежали и смотрели какие-то видео.
19:00
-Валь, я буду щас заказывать такси.
-хорошо.- я встала и пошла быстро переодеваться. одеть решила темные джинсы и белую кофту.
через 10 минут мы уже сидели в такси и ехали. я как обычно сидела смотрела в в окно и слушала музыку. сейчас у меня играл трек Фараона с ЛСП «Bullet»мы уже подъехали к дому, в котором должно все происходить.
Роб расплатился с таксистом и мы вышли.
подойдя к двери, парень нажал на звонок и через несколько секунд нам открывают дверь. на пороге стоял парень. на вид ему лет 25. у него была короткая стрижка, одет он был в светлые джинсы и белую футболку.
-wasap bro.(васап братан)-он пожал ему руку, в потом он перевел взгляд на меня.
-who's that with you?(кто это с тобой)-задал он вопрос Плаудису.
-this is my girlfriend.( это моя девушка)-после этих слов он с удивлением посмотрел на Роберта.
он нас всё таки впустил в дом. зайдя в него людей было пока что мало, Роб сказал что через какое-то время ещё придёт большое количество людей. мы с ним сели на диван.
через какое-то время к нам подошел парень. как я поняла это знакомый Роберта. они с ним сидели и о чем то разговаривали. за то время пока они разговаривали, уже не мало пришло народу.
я просто сидела, рассматривала приходящих людей. в какой-то момент ко мне поворачивается Роберт и говорит.
-Валь, я скоро приду, будь здесь и никуда не уходи.
-хорошо.-мне что придётся здесь сидеть одной. я никого здесь даже не знаю..
вдруг на мои плечи ложатся чьи-то руки. от неожиданности я вздрогнула, повернув голову назад, с каким-то опасением. увидев сзади знакомое лицо, я улыбнулась. это был Ланс. он сел рядом со мной на диван.
-ты что здесь одна?-спросил меня Познакс.
-нет, Роберт просто куда-то ушёл, с каким-то парнем.-его лицо заметно изменилось. я не поняла к чему это изменение.
-понятно.
мы с ним просто сидели, даже не разговаривали, каждый думал о чём то своём, но через пару минут Уланс сказал.
-прости, но мне тоже надо отлучиться.-он встал с дивана и пошёл куда-то, сливаясь в толпе с людьми. и вот снова я осталась одна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твоя любовь не знает конца||платина
Fanfictionприехавшая учится в Лондон, Валентина, знакомиться с будущими звёздами русского репа. с какими же ещё трудностями столкнётся Валя? какие её будут ждать приключения в Лондоне?