навсегда..

190 20 5
                                    

-ладно.-я не стала с ним спорить. выйдя из здания, мы остановились, чтобы вызвать такси.
спустя пару минут приехало такси, мы сели в него. Роберт сел рядом со мной, до этого всегда он садился на переднее сидение к водителю, Плаудис всегда с ними разговаривал, но в этот раз не стал.
ехали мы уже минут 10 и вдруг на мою ногу приземляется рука Роба, я повернула голову в его сторону, но он даже не смотрел на меня. его рука стала подниматься выше и выше, она почти была уже между моих ног, я опять на него не смотрела и в этот раз он на меня смотрел. он делал вид, что ничего не делал такого.

через 15 минут мы уже стояли на месте. приехали к Лондонскому глазу.
-и что мы тут будем делать?-спросила я парня.
-щас всё увидишь.-с улыбкой сказать он и взял меня за руку. мы шли в сторону колеса обозрения, подойдя ко входу, он начал что-то искать в кармане ветровки. достав какие-то 2 бумажки, он протянул мужчине, который сидел и за всеми наблюдал и мы зашли в кабинку колеса. и я поняла. посмотрев на него глазами полного восторга, мы тронулись.
буквально через 10 минут, нам открывался вид на весь Лондон.
-боже, Роберт, как красиво.-я повернулась к парню, и потянулась к его лицу и поцеловала. поцелуй длился около 2 мину, ну а после мы продолжали наслаждаться красивым видом.

когда мы уже вышли с колеса, Роберт сказал, что мы ещё куда-то поедем, но не сказал куда. он стал опять заказывать такси. пока он заказывал, я решила поговорить с ним.
-откуда ты билеты взял на колесо?
-купил.
-откуда у тебя деньги?-он посмотрел на меня.
-откуда, откуд, заработал.-кем это он работает? он мне ничего не говорил про работу.
-кем ты устроился?
-с музыки я получаю, конечно мало, но на прогулку с тобой хватило.-дальше мы просто стреляли в тишине и ждали такси.

вот мы уже сели в такси, я села назад, а вот Роб вперед. мне кажется я его чем то обидела. до этого сидел со мной, а сейчас сел опять к таксисту. щас они о чём то начнут разговаривать,но я как обычно не собиралась это слушать, я просто надела наушники и слушала Депо.

наконец-то мы приехали, а приехали мы Оксфорд-стрит, эта самая главная улица в Лондоне. водитель выходил нас возле какого-то ресторана. парень снова взял меня за руку и повёл во внутрь ресторана.
зайдя в него, я ахнула. он выглядит очень богато. я даже не могла поверить, что сюда меня привёл Роб.
и вот мы сели за столик. люди вокруг нас выглядели роскошно. мужчины были одеты в смокинги, а их дамы в платья. а вот мы с Робом совсем не подходили под это место. если это была бы игра «найди лишнее», то этими лишними были бы с парнем. он был одет в чёрные джинсы и серую толстовку, я тоже была в джинсах, только в светлых и розовой кофте, на которой были нарисованы единороги. было как-то неловко, будто мы приехали с какого-то села и в первый раз в жизни приехали в столицу.
к нам подошел официант и мы начали заказывать. я заказала себе пасту карбонару и греческий салат, Роберт заказал, что-то похожее.
-Роб, это же очень дорогой ресторан!
-мне для тебя ничего не жако, и между прочем я тебя обидел, считаю это моё извинение.

через 20 минут нам принесли еду и мы приступились трапезничать. паста была очень вкусная. в целом паста карбонара моё самой любимое блюдо. салат тоже был очень вкусный.
еда уже была полностью съедена и вот нам принесли чек. я хотела посмотреть во сколько нам всё обошлось, но Плаудис не дал мне это сделать. прямо перед мои лицом он убрал чек. я посмотрела на него вопросительным взглядом.
-зачем тебе знать сколько я буду платить? я делаю тебе подарки и ты не должна думать о их ценах.-я не стала с ним спорить. он оплатил и мы пошли гулять по вечернему Лондону.
сначала мы гуляли по Риджент-стрит, а затем забили в какой-то парк. в парке было много белок и мы решили их покормить. купив корм для белок, мы принялись из кормить. хочу сказать это очень мило. они такие маленькие по сравнению с нами.
я так была счастлива, как никогда. смотрев на парня на моём лице появлялась улыбка. он такой..такой..не как все другие. его короткие тёмные волосы. прямой нос и голубые глаза, в которых я готова утонуть.

20:17
мы пришли домой к Робу. дома уже были Ланс и Никита. они были рады нас снова видеть вместе. как никто они переживали за наши отношения с Робом. так как мы поели в ресторане, я не стала больше есть, а вот Роберт пошёл есть мак с пацанами. какой же он прожорливый)

примерно через минут 10, в комнату зашёл Роб и лёг ко мне в кровать. лёг и обнял меня. в ответ я его тоже обняла и вот так вот в уснули.
сегодняшний день останется у меня навсегда в голове..
____________________________________
хочу сказать, что следующая глава вас очень удивит) так что ждите. хочу послушать ваши предположение, что будет в следующий главе, так что оставляйте предложения в комах.
а также ставьте звездочки и пишите как вас глава)💕
ВСЕХ ЛЮБЛЮ💋

твоя любовь не знает конца||платинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя