мы сидели и общались с Крис, как вдруг мы слышим щелчок замочной скважины.
-это Гриша пришел.-сказала блондинка и через несколько секунд в проеме двери
появился шатен.
-какие люди.-сказал Гриша и начал подходить к нам. он протянул мне руку.-я Гриша.-в ответ я пожала ему руку.
-я Валя.
-приятно познакомиться.
-мне тоже.-он был очень классным по общению. после меня он подошёл и поцеловал блондинку. хочу сказать, они очень хорошо смотрелись, я
с улыбкой смотрела на них, такие милые.
-ты ведь придешь на сольник?-задал вопрос парень.
-конечно.
дальше Гриша ушёл в комнату, а мы с Кристиной остались сидеть.на часах 23:12, Кристина уговорила меня остаться у них. по началу я не соглашалась, мне казалось, что я буду им мешать, но Крис меня переубедила, и я решила остаться, а если бы она не стала уговаривать меня, то куда бы я поехала? к родителям не вариант, они уже давно спали и ехать до них было долго, не хотела я ночью ездить в такси.
расстелив себе постель, я легла.
спала я в зале. завтра будет очень интересный день, так сказала Крис. сказала, что познакомит со своими подругами, ладно пора спать..-как же я тебя люблю..-говорил парень смотря в мои глаза.
-я тебя тоже.-я потянулась к его губа, но тут откуда не возьмусь послышался женский голос.
-Валяяяя, просыпайся.-через сон послышался голос.-просыпайсяяя.-и вдруг я открыла глаза. передо мной стояла Тынянская. что только что было, это всё был сон? мне приснился Роберт..но почему он мне приснился? он мне снился только вначале нашего расставания и всё! но что сподвигло мой мозг на сон с Плаудисом.
-Валь, ты меня слышишь?-из моих мыслей меня выбил голос девушки.
-слышу.
-вставай я уже приготовила завтрак.-я встала с дивана и пошла на кухню.
на столе уже стояли 2 тарелки и чашки с чаем. я села за стол и приступила есть. ела я яичницу с беконом, запивая чаем.
-Валь, закончишь есть иди собирайся и поедем к девочкам.
-хорошо.
доев, я встала из-за стола и к своему чемодану, чтобы достать нужные мне вещи.
одеть я решила джинсы и топ. надев, я решила немного подкрасится. нанесла на лицо чуть-чуть консийлера и подкрасив ресницы, я была готова.
-о ты уже готова?-спросила Крис.
-да.
-хорошо, я сейчас переоденусь и мы поедем.выйдя из квартиры, мы пошли к лифту, который довез нас до паркинга.
в паркинги и мы пошли к машине. и тут в мои глаза бросается голубой порш.
я посмотрела на девушку с удивленными глазами.
-ты наверно хочешь спросить, откуда у меня такая машина?
-да.
-мне Гриша подарил.-ничего себе подарок, она стоит больше 10 миллионов.
сев в машину, мы тронулись.
мы ехали по улицам Москвы. давно я тут не была. за эти 5 лет здесь всё изменилось. появилось больше небоскребов. это уже новая Москва.
мы ехали в сторону Кремля.
-куда мы едем?
-к Насте, там уже Ира.-ничего себе, она живет прям напротив кремля. тут квартира стоит в разы больше, чем машина Крис.
мы подъехали к дому. блондинка припарковалась и мы вышли из машины и направились в подъезд. поднявшись на нужный этаж, нас уже встречали 2 блондинки.
-привет.-сказала Кристина и пошла к ним обниматься. после объятий она перевели взгляд на меня.
-познакомиться, это Валя, она моя давняя подруга.-блондинка представила меня своим подругам.
-я Ира.-сказала девушка давольно приятной внешности, она показалась мне милой.
-а я Настя.-тоже красивая девушка.
они все такие приятные.
-давайте проходите.-сказала Настя, она же хозяйка этой квартиры.
-Кристина нам про тебя много рассказывала.-сказала Ира.
-надеюсь, что хорошее рассказывала.
после мы с девочками начали обсуждать разные темы . они такие комфортные.за все 2 часа, что мы были у Насти, мы очень хорошо сдружились.
-давайте пройдемся до рестика, а то я что-то есть хочу.-сказала Анисимова. все были за.
выйдя с дома мы направились в ресторан, который был не подалёку.
через минут 10 мы уже заходили в него.
-здравствуйте.-нас встретила администратор.
-здравствуйте, мы бы хотели у вас покушать.-проговорила Анастасия.
-да приходите.-она правила нас до нашего стала. нам принесли меню и мы стали заказывать еду.
как я поняла Настя и Ира тоже были девушками реперов. у Насти был Big baby Tape, а у Ира был Mayot.
мы закали еду и стали её ждать.
-Валь.-сказала Настя.
-что?
-у тебя есть молодой человек?-после этого вопроса я вспомнила сегодняшний сон. на душе стало как-то грустно, но ведь я только начала про него забывать, но он снова появляется с моей жизни.
-нету.
-чего так? ты вроде такая красавица, а парня нет.
-ну был один, но нам пришлось расстаться..и после этого у меня никого не было больше.-можно сказать Роб был моим первым парнем, и на данный момент последним.
-а когда вы расстались?-спросила Ира.
-3 года назад.
-понятно.
нам уже принесли еду и мы начали кушать.19:24
мы вышли из ресторана. и пошли в сторону Настенного дома, так как там была машина Крис.
подойдя к дому мы стали прощаться с девочками.
-а вы завтра будете на концерте Гриши?-спросила я их.
-будем конечно, там и увидимся, до встречи.
мы сели в машину и поехали в сторону дома.
-как тебе девочки.-задала вопрос блондинка.
-они очень хорошие, такие комфортные.
-я очень рада, что вы подружились.выйдя из машины, мы пошли к лифту.
поднявшись на нужный этаж, мы пошли к квартире. зайдя в неё, на входе мы увидели Гришу, который держал Бабаку.
-Бабака.-Крис подбежала к парню и взяла из его рук собаку и начала её целовать.
-меня даже так не целуешь.-с грустью сказал Гриша. я с этого посмеялась и пошла в ванну.
зайдя в ванну я пошла в душ, сняв всё не ненужное, я встала под тёплую струю воды.
помывшись, я вышла из ванны и пошла к Крис с Гришей сказать им, что я пойду спать.
-я пойду спать.
-хорошо, спокойной ночи.
-спокойной ночи.-пожелав им того же я пошла в себе.
когда моя голова коснулась подушки, я сразу начала проваливаться в сон.
____________________________________
вот и глава)
сегодня вечером выложу проду, так что ждите🤭
надеюсь вам понравилась эта глава, так что ставьте звёздочки.
ВСХЕ ЛЮБЛЮ💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твоя любовь не знает конца||платина
Fanfictionприехавшая учится в Лондон, Валентина, знакомиться с будущими звёздами русского репа. с какими же ещё трудностями столкнётся Валя? какие её будут ждать приключения в Лондоне?