что тебе надо?

222 26 5
                                    

встала я от каких-то шумов, которые доносились с кухни. я зевнула и пошла на кухню.
зайдя, я увидела Крис, которая готовила завтрак, а за столом сидящего Гришу, который что печатал в телефоне. услышав звуки из коридора, они повернули головы и в проёме увидели меня.
-доброе утро.-сказала мне парочка.
-доброе. -я села за стол напротив Гриши.
-ты готов к концерту?-спросила я его.
-готов конечно, но всё равно волнуюсь, это мой первый такой большой сольник, там будут больше двух с половиной тысяч человек.
я удивилась таким цифрам.
-вот это да.-проговорила я.
через пару минут на столе стояли тарелки с завтраком и мы начали.

Гриша уже уехал, а мы стали собираться с блондинкой. на часах уже было 14:27.
-Валь, что мне надеть?-кричала мне из гардеробной Кристина.
-ну в чём тебе будет удобнее?
-ну не знаю, я хочу одеть юбку.- она указала на лежавшую юбку. была она выше колена.-и сверху думаю одеть топ в виде корсета.
-ну думаю нормально.
-спасибо.
я пошла выбирать себе одежду. передо мной тоже встал вопрос, «что одевать?»
-Крис, а мне что одеть?
-дай-ка посмотрю.-она начала смотреть все мои вещи.
-одевай это.-она протянула мне платье, она было не очень обтягивающие, но было очень короткое. это платье я давно не не носила.
одев его, я покрутилась перед зеркалом.
-ну красотка.-сказала зашедшая в комнату блондинка. я посмотрела на неё. она тоже выглядела очень красиво.
-ты тоже очень красивая.-в ответ она мне улыбнулась.
-давай, поехали.
мы пошли на выход из квартиры. на ноги одеть я решила высокие rick owens.
выйдя из квартиры, мы направились в лифт, который довез до паркинга.
в паркинге мы сели в машину и поехали за девочками. Настя и Ира поедут с нами.

подъехав к дому Насти, мы увидели девочек, которые уже ждали нас. увидев нас, они пошли к машине.
дверь открылась и они сели.
-привет.-сказали они в одни голос.
-привет.-сказали мы с Крис и поехали концерт.

через 30 минут мы приехали. выйдя из машины, мы направились в здание.
зайдя туда, я увидела очень много людей. это были всякие знаменитости.
-пойдём, я тебя кое с кем познакомлю.-взяв меня за руку, Кристина повела меня к кому то.
мы подошли к 3 девушкам. 2 из них были блондинки, а 1 брюнеткой.
-девочки, привет.-сказал Крис.
-привет.-они начали обниматься.
-знакомимся, это Валя, моя подруга.-приставила меня им Кристина.
-привет я Даша.-протянула мне руку одна блондинка.
-я тоже Даша.-протянула руку вторая блондинка.
-а я Арина.-сказала брюнетка, также протягивая руку в честь знакомства.
как оказалось Арина тоже девушка рейпера, его зовут Ваня.
а у Даши, которая 1 блондинка, у неё уже муж. у него свой лейбл, на котором состоит Гриша, его зовут Лёха Рожков.
а у вторая Даша рейперша, Lovesomemama.
после знакомства, мы стояли и общались с девочками.
мы разговариваем, но вдруг мне приспичило в туалет.
-Крис, а где тут туалет.-спросила я. она мне показала куда идти и я пошла.

твоя любовь не знает конца||платинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя