-Forgive me please(прости пожалуйста)-он протянул мне руку. я взяла его за руку и он помог мне встать.
когда я встала он снова начал говорить свои извинения.
-I'm sorry again( прости ещё раз)
-It's nothing( да ничего)
-By the way, my name is Robert(меня кстати Роберт зовут)-он снова протянул мне руку, но толко уже в знак знакомства.
-My name is Valentina(меня зовут Валентина)- с улыбкой ответила я.
-nice to meet you(приятно познакомиться)-на его лице тоже появилась улыбка. я даже уже забыла про случай в туалете.
-me too( мне тоже)
-where are you from?(откуда ты?)
-i am from Russia(я из России).-его глаза округлились. он был от чего-то в шоке. только от чего?
-ну а я из Латвии.-а вот тут уже мои глаза округлились. он сказал по русски? или у меня глюки? да нет вроде не показалось..
-ты говоришь по русски?
-ну как видишь, да.-наш разговор пировала Кристина. я совсем про неё забыла. всё это время она стояла и наблюдала за нами.
-Валь, пошли, такси приехало.-я посмотрела на своего нового знакомого. он видимо ещё хотел пообщаться.
-можешь дать свой номер?
-да конечно.-он достал свой телефон и я начал ему диктовать свой номер.
закончив диктовать, он кратко произнёс.
-может встретимся сегодня?
-не знаю, ну может, напишу если что.
-хорошо.-после его слов я развернулась и к Кристине. я села в такси и подруга начала допрос.
-о чём ты с ним разговаривала?
-да просто.
-ты дала ему свой номер?
-ну да, а что такого?
-просто спросила.
-а ты его знаешь?
-ну его вроде...Роберт зовут. он учится на 3 курсе.
-и всё?
-да.-дальше мы поехали в тишине. Кристина слушала музыку, а я думала насчёт встречи с этим Робертом. Крис я не хотела ничего говорить. зачем ей надо знать.
думаю когда приеду домой напишу ему.я зашла в комнату. я решила не затягивать с домашней работой и сделать её сразу.
сев за стол, я начала смотреть,что задали.
посмотрев, я приступила к работе.не знаю сколько что но прошло, но думаю много. на часах уже 19:06. пар завтра 6. соответственно и домашний работы много.
я сидела на первом этаже на кухне. вдуош на мой телефон поступает сообщение от какого-то не известного номера. я взяла телефон и начала смотреть, что же мне пишут?
-привет.-писал не знакомый мне человек.
-привет, а ты кто?
-это Роберт, думаю ты помнишь меня.
-ой, прости не записал тебя. ты что-то хотел?
-ну хотел пригласить на тусовку.
-ну не знаю.
-пошли, познакомимся побольше)
-ну я в принципе согласна, где встретимся?
-я за тобой зайду, только скинь свой адрес.
-хорошо.-я скинула Роберту свой адрес, он сказала что через 40 минут будет уже у меня.
я начла собираться. одеть я решила обычные широкие джинсы и футболку. простенький лук. ну а зачем наряжаться? мало ли, что может произойти на этой тусовки.звон в дверь я иду открывать. открыв дверь, за калиткой я увидела Роберта. я ему крикнула, чтобы он подождал.
одев ветровку, взяв ключи и телефон, я вышла. закрыв дверь, я направилась к Роберту. выйдя с участка дома я поприветствовала парня и мы пошли на вечеринку.
по дороге туда, Роберт сказал мне про себя, чем занимается. оказывается он пытается писать реп. он обещал дать послушать. в дальнейшем он бы хотел стать известным репером. думаю у него всё впереди.____________________________________
как вам глава? надеюсь понравилась..
ставьте звёздочки!!
спасибо что прочитали эту главу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твоя любовь не знает конца||платина
Fanfictionприехавшая учится в Лондон, Валентина, знакомиться с будущими звёздами русского репа. с какими же ещё трудностями столкнётся Валя? какие её будут ждать приключения в Лондоне?