-я бы хотел с тобой поговорить.
-а я бы не хотела.-я быстро обошла его и пошла на выход из здания. выйдя, я села на лавочку, которая стояла возле выхода.Роберт
я уже еду на сольник к Гришане.подъехав, я вышел из машины и пошёл внутрь. зайдя, я пошёл в гримерку, там я встретил Гришу, Кристи, Эклера и многих других.
Гриша уже выступал, а я стоял за кулисами и ждал свой выход. и тут Гриша говорит.
-и теперь я хочу пригласить своего братишку.- включается «групи» и я выбегаю на сцену.
-Москваааа.-закричал я в микрофон и мы начали петь.-Москва, сейчас будет наш первый трек записаный с Робертом.-и мы начали исполнять трек «это не любовь».
все люди, которые были в зале кричали текст песни. я был рад, что у меня всё получилось. получил всё то, о чём мечтал, но всё таки одно я потерял..
дальше я должен был исполнить сольный трек. «Валентина». если бы люди знали, как мне было плохо в тот период, написание этой песни. никто в этом зале не могли представить.
-ну в теперь трек, который вы все должны знать.-объявил Гриша.
и тут включается трек.
пев, я всматривался в зал. как будто исказил среди них ту самую Валентину. вдруг мой взгляд падет на балкон. там стояла Кристина, со своими подругами.
среди них я увидел её. на секунду я замер. я увидел ту, про которую был написан данный трек. я не мог поверить своим глазам, что Валя сейчас здесь. она стоит и смотрит прямо на меня. мы словили зрительный контакт, но он сразу же пропал, она отвернулась к подругам, а продолжал исполнять трек.
во мне бушевали эмоции, кого кого, но точно не её я ожидал тут увидеть. я продолжил петь.
под конец трека, я опять на то место где она стояла, но её я там уже не увидел..Валя
мы едем уже в машине домой. у меня совсем нету настроения, с кем либо общаться. всё это время, меня не покидала мысль о Плаудисе, о чём он хотел поговорить? может он хотел всё вернуть? а хочу ли я всё вернуть. не знаю. вроде да, а вроде нет. ведь он сам меня бросил тогда, а не я его.
я даже не заметила, как мы доехали до дома, уж слишком я была задумана.
я вышла из машины и мы пошли в квартиру.
зайдя, я пошла к себе. Гриша всё это время был в недопонимании, ведь он не знал всей истории. он ходил и расспрашивал её, пока я лежала на кровати и просто смотрела в потолок.
что я чувствую? чувствую я обиду, которую я держала на Роба. ведь всё могло быть по другому. мы могли бы быть сейчас в Лондоне, он бы закончил универ и пошёл бы куда-нибудь работать, но всё не так!
сейчас он известный.
а может это судьба? судьба что мы с ним снова встретились?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твоя любовь не знает конца||платина
Fanfictionприехавшая учится в Лондон, Валентина, знакомиться с будущими звёздами русского репа. с какими же ещё трудностями столкнётся Валя? какие её будут ждать приключения в Лондоне?