новый знакомый

311 12 1
                                    

я открыла свои веки и зажмурилась от яркого света, который исходил от окна, лучи солнца пробирались сквозь прозрачные шторы. повернув голову в права, я увидела спящего парня. он так мило спал..

встав с кровати, я сразу же направилась на кухню. выйдя из комнаты, на диване я увидела спящего Уланса и Никиту. где они были всю ночь? надо будет спросить у них после их пробуждения. дойдя до кухни, я налила стакан воды и начала его пить. вдруг до меня дотронулась чья-то рука. от неожиданности я поперхнулась водой и начала кашлять.
-эй, ты чего?-послышался голос из-за спины. это был Плаудис. я посмотрела на него, так же кашляя. вдруг мне прилетел удар по спине и тут же кашель пропал.
-ты меня испугал меня.
-прости, я не хотел..
-ничего.-я подошла к нему и поцеловала его в губы.
-воууу, что за интриги?-из гостиной послышался голос. повернув голову, мы увидели Познакса, который стоял оперевшись на дверной косяк.
-съеби отсюда.-проговорил Роберт. в ответ Ланс бросил не одобрительный взгляда на Плаудиса. я посмотрела на Роба, а он на меня.
-что ты такой грубый с ним?-задала я вопрос.
-бывает иногда, а вообще я хотел спросить у тебя, почему ты так рано встала?
-Роб, сегодня вообще-то в универ идти.
-какой сегодня день недели?
-понедельник, тв что забыл?- со смешком спросила я.
-да, вот видишь как я старый уж, даже забываю какой день недели.-я начала смеяться.-что смешного? я уже себе на похороны откладываю.-в ответ я его ударила по плечу.
-дурак!
-ну а что?
-да ничего иди давай, как приготовлю завтрак-позову.
-хорошо.-он вышел с кухни и пошёл к Лансу и Никите, а я приступила к готовке.

через 20 минут стол уже был накрыт. я позвала всех парней за стол. они пришли и были удивлены. видимо они не ожидали такого завтрака. на столе стояли тарелки с яичницей и кружки с кофе.
-впервые в жизни в этих стенах девушка готовит нам завтрак.-сказал Золотых.
-прям впервые?
-прям впервые! все девушки, чтобы ли в этой квартире, долго не задерживались.-после этих слов они сели за стол и мы приступили к еде.

выйдя из квартиры, мы направились на улицу где нас уже ждало наше такси. дойдя до него, мы вчетвером сели в машину. Никита сел на переднее сидение к водителю, а я, Роберт и Уланс сели на зад. сев возле окна, я потянулась в карман за наушниками. достав, я надела их и начал слушать музыку. первый трек который у меня играл, был PHARAOH «слякоть». каждый раз всё больше и больше восхищаюсь творчеством Глеба.

твоя любовь не знает конца||платинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя