обещаю

210 19 4
                                    

Валя
он хочет ко мне подойти, но я не даю ему это сделать. я просто быстро разворачиваюсь и начинаю убегать. быстро спустившись по лестнице, я схватила свою ветровку и выбежала на улицу. я бежала в сторону дома. просто бегу и реву. я не знаю, что мне со всем этим делать. ведь я знала, что значит когда твой близкий употребляет..

сентябрь 2014
-ну что куда вечером пойдём?-говорила я в трубку телефона.
-не знаю смогу ли я пойти.
-что? мы ведь договаривались пойти прогуляться..
-Валь, просто, но у меня появились другие дела.
-ладно.-после сказанного мной слова, я с бросила звонок. мы ведь давно собирались пойти гулять, с Даней мы не виделись около месяца, так как он уезжал в другую страну.
ладно, значит встретимся потом. но я всё равно думала, какие у него могут быть планы. сам предлагал встретиться и сам отказался.

вечер 21 сентября.
я просто лежала и смотрела телевизор. с того момента как мы разговаривали с Даней, прошла целая неделя. мы с ним все это время не общались, хотя он сказал, что позвонит на следующий день, но звонка я так от него не дождалась.
вдруг на мой телефон поступает звонок от неизвестного. подумав, я решила взять телефон. нажав на кнопку «ответить» я прислонила телефон к уху.
-слушаю.-сказала я.
-здравствуйте, это Валентина Меркулова?
-да, а с кем я вообще имею дело?
-меня зовут Алексей, я являюсь врачом, вы знаете Даниила Розина?
-да, он лучший друг, а в чем собственно проблема?
-хочу сообщить вам не очень приятную новость, ваш друг скончался вчера ночью, от передозировок запрещенных веществ.-моё сердце на миг остановилось, дыхание перехватывает,и мы не понимаю, что мне делать дальше,без этого человека? мне было больно от этих слов, я не могла поверить. я рыдала. все чувства как будто перемешались, превратившись в один комок, который  застрял в груди...
Даня был моим лучшим другом с самого детства, из-за того что наши родители дружили, мы с ним тоже. абсолютно всё детство я правила в кругу с Даней. он был мне очень близок. когда мы уже выросли, мы с ним стали чаще общаться, но он всё равно был мне близок.
все мне говорили, что вся боль пройдет. думала, что вот-вот, еще чуть-чуть и время все вылечит. и потом все будет как раньше.
но этого не происходит..время залечивает рану, но не лечит...потому что, теряя близкого человека, мы становимся уязвимыми.

с этого дня прошло уже 2 года, но когда я вспоминаю эту ситуацию, мне становится очень больно.
мне кажется, что Жизнь должна продолжаться, как бы больно и тяжело не было...и если вы остались здесь – нужно жить! жить, ради  близких людей, жить, ради человека, которого потеряли. жить и помнить, хранить каждое мгновение, каждую минуту, проведенную с ним. сделать что-то, чтобы Память не стала пустым словом.

твоя любовь не знает конца||платинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя