в гостях у Саши мы провели ещё часа 3.
парни все это время что-то бурно обсуждали, а я просто сидела в телефоне. мы стояли на улице и ждали пока приедет такси. мы с Плаудисом едем ко мне, а Некит и Ланс едут к себе.
через пару минут такси уже приехало и мы сели с парнем в него.
через 20 минут мы уже стояли возле двери. дом. я искала в сумке ключи от дома. найдя, я открыла дверь и мы зашли в дом.
разувшись и сняв куртку, я пошла на 2 этаж.
уж слишком я устала за целый день. зайдя к себе в комнату и взяв нужные вещи, я пошла в ванну.зайдя в ванну, я сняла все лишние и зашла в душ. открываю кран, пошла тёплая вода.
струи тёплой воды стекают по моему телу, тело расслабляется. взяв гель и губку, я начинаю мыться. вкусный аромат исходит от геля. он пахнет розами. вылил его на губку, я начинаю наносить его на все тело. после встав под душ начинаю все смывать. но вдруг до меня до касается холодная рука. повернувшись, я вижу перед собой Роба. он стоял и смотрел на меня, но вдруг я начала прикрывать своей рукой грудь.
он непонимающи посмотрел на меня.
-Роб, выйди!-но он продолжал стоять, видимо он не собирался уходить. на его лице появилась ухмылка и он стал ко мне приближаться.
подойдя ко мне, он притянул меня в страстный поцелуй. его язык блуждал по моему рту. вдруг он берёт меня на руки и несёт в спальню. пока он меня несёт, с меня стекают капельки води, оставляя мокрый след.
положив меня на кровать, парень навис надо мной и начал меня целовать. он начал плавно спускаться оставляя мокрый следы по всему телу..открыв глаза, я начинаю вслушиваться в чьи-то разговоры, которые исходят из кухни. понимаю, что Роберта нет. значит он внизу. поворачиваю голову в сторону где стоят часы, они показывают «5:34»
встав с кровати, начинаю одевать футболку Роба, потому что моя где-то валялась.
надев, я начинаю спускаться в низ. стоя на лестнице, начинаю вслушиваться в разговор.
-ещё раз спрашиваю, кто ты такой?!-проговорил знакомый голос и вдруг я осознал кто это. быстро спускаясь по лестнице, я бегу на кухню.
забежав, я вижу Плаудиса и своих родителей. я стою в полном непонимание всей ситуации и вдруг все присутствующие в комнате переводят свой взгляд на меня.
-что тут происходит?!
-доченька, у меня такой же вопрос.-сказал отец.
-что вы вообще тут делаете? вы должны быть в Москве, а не тут.
-мы вообще-то к тебе приехали, навестить тебя, а тут он.-отце указал на Плаудиса.-кто это? и что он делает у нас дома?
-это Роберт.-я подошла к нему.-и мы..мы встречаемся.-отец был в шоке, а вот мама сидела со спокойным лицом. видимо она ему ничего не сказала.
-что?
-мы встречаемся,пап.-он посмотрел не одобрительным взглядом на нас, но вдруг на него посмотрела мама со злым взглядом, мол, успокойся, и тогда он успокоился и сел на диван, смотря на нас.
-давайте рассказывайте, как вы хоть познакомились.-проговорил отец.
мы сели напротив них с мамой и начали рассказывать, как мы познакомились с Плаудисом.рассказав им от и до, отец вроде смирился.
-ладно, не такой ты уж и плохой,Роберт,-сказал он выделяя «Роберт».
после этого мама сказал, что пойдёт готовить нам всем завтрак, а я пошла собираться в универ. сев за стол, я начинаю немного красится. не сказать, что я много крашусь, чуть наношу тоналки, чуть прокрашиваю ресницы и обвожу карандашом губы, чуть выходя за контур.
вот и всё, я готова, остаётся только одеться.
спустившись на первый этаж, я иду на кухню, где уже готов завтрак.
сев за стол, где уже сидели все, я начала трапезу.одевшись, я уже спускаюсь к выходу, там меня ждал Роберт и отец. Роберт сказал, что он не пойдёт сегодня на пары, ему надо было куда-то по делам. я не стала в это лезть. поцеловав его на прощание, мы сели с отцом в его машину, а Роберт в такси.
отец сказал, что довезет меня, я не была этому против.
половину дороги мы с ним молчали, никто из нас не решался сказать хоть что-то.
отец решил начать диалог первым.
-Валь.-в ответ я лишь промычала, что дало знать отцу, что я его слушаю.
-ты прости меня конечно, за то что я тебя без предупреждений отправил учился сюда, я ведь хотел как лучше, но ты видимо этого не поняла.
-я просто не ожидала этого, у меня в голове строились другие планы на будущее, но ты их взял и разрушил..
-прости меня ещё раз, я правда не хотел так, но ведь ты здесь даже счастливее, я это заметил когда вы Робертом рассказывали про выше знакомство, у тебя так сверкали глаза, будто ты давно мечтала о игрушке и вот наконец ты её получила. честно когда я его увидел сегодня впервые, то подумал, что за клоун у нас дома, а сейчас понял, что он не плохой парень. надеюсь у вас всё будет хорошо.
-спасибо,пап)-с улыбкой на лице говорила я.
-ну что, мир?-он протянул мне мизинец, я в ответ тоже и пожали ими
-мир.через 10 минут я уже стояла вместе с блондинкой у главного входа.
-а где твой?-спросила она меня.
-он сказал, что сегодня не придёт.
-а что так?
-сказал, что у него появились какие-то срочные дела.-после мы пошли в аудиторию, где все остальные ученики готовились к лекции.ничего нового не произошло в универе. а
все пары уже закончились и я стояла и ждала такси. через пару минут оно уже приехало и я села в него.
всю дорогу я как обычно сидела в наушниках и слушала музыку. сегодня плейлист состоял из треков с альбома «плакшери». совместные треки Фараона и Депо для меня лучшее искусство в мире..я лежу в своей комнате и просто залипаю в ноутбуке. от всей моей идиллии меня отвлёк стук в дверь.
-зайдете.-повернув голову, я увидела маму.
-Валь, тут к тебе пришли.-она отошла от прохода и я увидела Роберта..он стоял с букетом цветов. это были нежно розовые тюльпаны. мама вышла из комнаты, оставив нас наедине.
_________________________
2 главы написала за день! я очень устала.
надеюсь вам понравилась эта глава
ставьте звёздочки⭐️
СПАСИБО ЗА ПРОЧТЕНИЕ ГЛАВЫ, ВСЕХ ЛЮБЛЮ💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твоя любовь не знает конца||платина
Fanfictionприехавшая учится в Лондон, Валентина, знакомиться с будущими звёздами русского репа. с какими же ещё трудностями столкнётся Валя? какие её будут ждать приключения в Лондоне?