такси приехало спустя минут 5. сев в такси, я надела наушники и начала слушать музыку. мой плейлист состоял из исполнителей Pharaoh, boulevard depo, i61, white pank, saluki. как же я обожаю yungRussia. они настолько классные. кстати, ещё один факт почему я не хотела переезжать в Лондон, поточу что мы должны были пойти на их концерт в Москве. я даже уже купила билеты, но отец сказал, что я никуда не пойду, потому, что я уезжаю. мне было очень обидно, я держала очень большую обиду на отца. это была моя мечта, но он растоптал мою мечту,
потом когда я уже была в Лондоне, мне друзья скидывали видео с концерта. как же я им завидовала в тот день, они там, а я тут..
им даже удалось попасть в гримёрку и сфоткаться с некоторыми ребятами, и даже с моим любимым фараоном. как же я восхищаюсь творчеством Глеба, это правда прекрасная музыка, но пока не все понимают эту музыку..я вышла из такси и оказалась перед жилым домом. я пошла искать квартиру, в которой меня ждут.
спустя 5 минут я уже стояла и звонила в дверь. открытия двери не пришлось долго ждать. как я только позвонила она сразу же открылась. передо мной стоял Роберт.
-привет, проходи.-он отошёл от двери, так, что бы я могла пройти в квартиру.
я зашла в квартиру и начала снимать обувь и ветровку.
мы пошли в гостиную где были Никита с Улансом. зайдя в гостиную, мы с ними поздоровались. я села на диван. справа от меня был Уланс, а слева Роберт. на столе у них стоял ноутбук, на котором, что было открыто. какая-то программа. рядом с ноутбуком был небольшой микрофон.
ко мне подвинулся Роберт и начал шептать.
-хочешь покажу, что мы записали?-шепотом говорил он. от его шепота по телу пошли мурашки.
-давай.-так же шепотом ответила я.
он потянулся к ноутбуку и взял его. Роберт начал, что-то искать в нём. спустя минуты 3 он включает запись.
что со мной не так, где мои друзья?
если мне так больно, то походу я не прав.
что со мной не та, где моя любовь?
если мне так больно, то я всегда взорву косяк.
что со мной не так? что со мной не так?
что со мной не так? что со мной не так?
что со мной не так? что со мной не так?
что со мной не так?
запись продолжалась ещё 2 минуты.
мне очень понравилась песня. для начинающего музыканта это очень хорошо.
-как тебе?-спрашивал парень.
-это очень классно, думаю у тебя есть хорошое будущее в музыке.-после моих слов на его лице появилась улыбка.
-спасибо, надеюсь у меня получится.
-буду верит в тебя.
после ребята начали разговаривать о чём то своём, а я в это время сидела в телефоне.
через минут 20, ко мне поворачивается Уланс и спрашивает.
-Валь, не хочешь с нами выпить?-я не знала, что ответить. не хочу повторять, что было вчера. хотя если чуть-чуть выпить, то думаю ничего не будет.
-я не против.-в ответ он лишь махнул головой. парень встал с дивана и ушёл куда-то. я осталась с Робертом и Никитой.
-Валь, а как ты вообще в Лондон попала?-спросил меня Никита.
-ну я переехала сюда для учёбы.
-а понятно.
спустя минут 3 пришёл Уланс. он пришёл с бутылкой дешёвого коньяка. я думал будет какое-то пиво, но ни коньяк. слишком он крепкий. ладно. просто не надо много пить.
он начал открывать бутылку и разливать содержимое по стаканам.
взяв свой стакан, я сделала глоток.за нашим небольшим застольем, я узнала о ребятах намного больше. узнала, что они всё родом из Латвии. Роберт и Уланс знакомы с первого класса, а с Никитой они познакомились в 9 классе. ещё рассказали смешные истории из детства. оказывается Уланса сбивала пару раз скорая и автобус. слава богу он жив. рассказали историю как были на гаражах и один из их друзей начал прыгать по крышам гаражей, и вдруг он оступается и падает прямо вниз. как сказали ребята, они очень переругались за друга, но с ним все хорошо. он упал на матрас, а в сантиметре от него был длинный металический штырь.
__________________________
спасибо что прочитали эту главу, пишите понравилась ли вам глава?
ставьте звёздачки!!!!
всех люблю💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твоя любовь не знает конца||платина
Fanfictionприехавшая учится в Лондон, Валентина, знакомиться с будущими звёздами русского репа. с какими же ещё трудностями столкнётся Валя? какие её будут ждать приключения в Лондоне?